Адаптация профессиональная
приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.
получили такое название потому, что они в гораздо большей степени, чем функциональные и дивизиональные, способны адаптироваться к нестабильным условиям внешней среды во всех их аспектах. К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести: матричные, проектные, сетевые организационные структуры.
Подобного рода структуры стали называть адаптивными (так как такие структуры можно было быстро и легко...
Характерные признаки адаптивных структур
Для адаптивных организационных структур (другое название: органических...
Таким образом, адаптивные структуры характеризуются следующими характерными признаками:
ориентацией...
а также быстро приспосабливаться к меняющейся внешней среде
ограниченным жизненным циклом (то есть, адаптивные...
на временной основе
Основные разновидности адаптивных структур
К разновидностям структур адаптивного
Адаптивные структуры
Определение 1
Адаптивное управление — это такой способ управления организацией...
Адаптивные структуры еще называют гибкими....
структур
Адаптивные структуры помогают реализовать быструю реакцию организации на те деформации, которые...
Адаптивные структуры делятся на два вида:
Проектные
Матричные
Проектная структура создается в процессе...
устранить и предотвратить появление психологических проблем управляемости адаптивных структур.
В данной статье автором рассматриваются основные типы адаптивных структур. Выявляется их коренное отличие от пирамидальных структур. Дается характеристика основных факторов, влияющих на выбор структуры организации или предприятия. Анализируются достоинства и недостатки каждого вида адаптивных структур. Делается вывод о том, что организационная структура задает конкретную схему координации и контроля в работе функциональных подразделений.
приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне