Книга «Ценообразование в розничной торговле» О. И. Соснаускене
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания рынка и экономические показатели.
Книга «Ценообразование в розничной торговле» дает возможность познакомиться с современными подходами к организации и повышению эффективности в розничной торговле. Представителям малого и среднего бизнеса, а также другим читателям будет полезно рассмотреть связь ценообразования со стратегией развития бизнеса. Более того книга призвана не только познакомить, но и научить использовать эти знания, принимать решения по ценообразованию.
Книга предназначена для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования, таких как специалисты экономических служб, предприниматели, а также любых других лиц, интересующихся изучением данного вопроса.
В книге содержатся такие темы, как:
- Цена как экономическая категория коммерческого ценообразования
- Ценообразующие факторы
- Типы ценообразования
- Возможные приемы в ценообразовании
- Достижение фирмой поставленных целей через политику ценообразования
- Разработка ценовой политики в рознице
- Активная политика ценообразования
- Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
- И другие
Книга А. С. Якоревой «Ценообразование»
Книга «Ценообразование» под редакцией А.С. Якоревой представляет собой сборник модельных ответов на экзаменационные вопросы по курсу «Цены и ценообразование».
Такое издание может быть справочником с краткой информацией такого достаточно объемного вопроса, как ценообразование. А также представленные материалы могут стать прекрасным способом подготовиться и успешно сдать экзамен по курсу «Цены и ценообразование». Так как здесь собраны все ответы на вопросы, которые могут присутствовать в перечне экзаменационных вопросов, которые даны в соответствии с программой курса.
Некоторые темы содержания книги:
- Сущность цен и ценообразования
- Виды цен на новые товары
- Себестоимость в составе цены
- Факторы, воздействующие на цены
- Этапы ценообразования
- Цели ценовой политики
- Основные стратегии ценообразования
- Установление цен на новый товар
- И другие
Электронный научный журнал «Управление экономическими системами».
Журнал включен в Перечень Высшей Аттестационной Комиссии.
Журнал предлагает статьи кандидатов, доцентов, докторов различных наук, а также специалистов разных областей экономики:
- Бизнес и право
- Демография
- Макроэкономика
- Маркетинг
- Предпринимательство
- Региональная экономика
- Управленческий учет и контроль
- Ценообразование
- Экономический анализ
- И многих других
Статьи по проблемам ценообразования
-
«Рационализация товарной политики предприятия оптовой торговли»
В данной статье проведен глубокий анализ адекватности ассортимента товаров, которые реализует торговое предприятие, относительно запросов потребителей. Предложены некоторые разработанные рекомендации, которые могли бы повлиять на рост конкурентоспособности предприятия. В результате данного исследования были сформулированы некоторые предложения по оптимизации работы предприятия. Методом исследования был выбран анкетный опрос.
-
«Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия»
Статья посвящена товарной политике, играющей ключевую роль в управлении предприятием. Затрагиваются все аспекты его деятельности. Разработан сравнительный анализ, используемых в практике подходов к содержанию и формированию товарной политики. Вы узнаете какие существуют системы факторов товарной политики, которые применяются в маркетинге. Раскрытие сути товарной политики, как экономического, значимого и эффективного инструмента, успешно применяемого для управления предприятием стало основной идеей данного научного исследования. Были предложены модель управления товарной политикой, система показателей, через которые можно оценить товарную политику в соответствии с уровнями ее формирования. Использование предложенной системы показателей позволит сделать анализ эффективности товарной политики предприятия.