Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование, литература

Книга «Ценообразование в розничной торговле» О. И. Соснаускене

Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания рынка и экономические показатели.

Книга «Ценообразование в розничной торговле» дает возможность познакомиться с современными подходами к организации и повышению эффективности в розничной торговле. Представителям малого и среднего бизнеса, а также другим читателям будет полезно рассмотреть связь ценообразования со стратегией развития бизнеса. Более того книга призвана не только познакомить, но и научить использовать эти знания, принимать решения по ценообразованию.

Книга предназначена для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования, таких как специалисты экономических служб, предприниматели, а также любых других лиц, интересующихся изучением данного вопроса.

В книге содержатся такие темы, как:

  • Цена как экономическая категория коммерческого ценообразования
  • Ценообразующие факторы
  • Типы ценообразования
  • Возможные приемы в ценообразовании
  • Достижение фирмой поставленных целей через политику ценообразования
  • Разработка ценовой политики в рознице
  • Активная политика ценообразования
  • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
  • И другие

Книга А. С. Якоревой «Ценообразование»

Замечание 1

Книга «Ценообразование» под редакцией А.С. Якоревой представляет собой сборник модельных ответов на экзаменационные вопросы по курсу «Цены и ценообразование».

Такое издание может быть справочником с краткой информацией такого достаточно объемного вопроса, как ценообразование. А также представленные материалы могут стать прекрасным способом подготовиться и успешно сдать экзамен по курсу «Цены и ценообразование». Так как здесь собраны все ответы на вопросы, которые могут присутствовать в перечне экзаменационных вопросов, которые даны в соответствии с программой курса.

«Ценообразование, литература» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Некоторые темы содержания книги:

  • Сущность цен и ценообразования
  • Виды цен на новые товары
  • Себестоимость в составе цены
  • Факторы, воздействующие на цены
  • Этапы ценообразования
  • Цели ценовой политики
  • Основные стратегии ценообразования
  • Установление цен на новый товар
  • И другие

Электронный научный журнал «Управление экономическими системами».

Замечание 2

Журнал включен в Перечень Высшей Аттестационной Комиссии.

Журнал предлагает статьи кандидатов, доцентов, докторов различных наук, а также специалистов разных областей экономики:

  • Бизнес и право
  • Демография
  • Макроэкономика
  • Маркетинг
  • Предпринимательство
  • Региональная экономика
  • Управленческий учет и контроль
  • Ценообразование
  • Экономический анализ
  • И многих других

Статьи по проблемам ценообразования

  1. «Рационализация товарной политики предприятия оптовой торговли»

    В данной статье проведен глубокий анализ адекватности ассортимента товаров, которые реализует торговое предприятие, относительно запросов потребителей. Предложены некоторые разработанные рекомендации, которые могли бы повлиять на рост конкурентоспособности предприятия. В результате данного исследования были сформулированы некоторые предложения по оптимизации работы предприятия. Методом исследования был выбран анкетный опрос.

  2. «Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия»

    Статья посвящена товарной политике, играющей ключевую роль в управлении предприятием. Затрагиваются все аспекты его деятельности. Разработан сравнительный анализ, используемых в практике подходов к содержанию и формированию товарной политики. Вы узнаете какие существуют системы факторов товарной политики, которые применяются в маркетинге. Раскрытие сути товарной политики, как экономического, значимого и эффективного инструмента, успешно применяемого для управления предприятием стало основной идеей данного научного исследования. Были предложены модель управления товарной политикой, система показателей, через которые можно оценить товарную политику в соответствии с уровнями ее формирования. Использование предложенной системы показателей позволит сделать анализ эффективности товарной политики предприятия.

Дата написания статьи: 25.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot