Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выбор турфирмой основных направлений для продаж

Выбор турфирмой стратегии продаж турпродуктов

Замечание 1

При продвижении туристского продукта руководителям турфирмы необходимо четко определить, чем именно занимается их туристская компания. Если ответ на данный вопрос – «продажей туров», то вряд ли деятельность этой организации будет успешной. Для привлечения клиентов формулировка деятельности компании должно быть четко обозначена, например, - организация лечебных туров по России для взрослых и детей.

Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».

Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . Казалось бы, чем больше направлений предлагается клиентам, тем больше туристов можно привлечь, однако, согласно статистике и данным опросов, потребители отдают предпочтение именно тем компаниям, которые специализируются на узком направлении, а также турфирмам, которые могут подробно рассказать о выбранном месте отдыха.

Если компания является многопрофильной, необходимо продвигать каждое направление в отдельности. Можно объединить смежные направления, например, организацию детских туров в Крым, организацию экскурсий для детей по Золотому Кольцу и т.д. Однако если компания продает дорогие экстремальные туры в Париж, экономичные семейные туры на Сахалин на Новогодние праздники, то продвигать данные направления одновременно бессмысленно, компания только зря потратит деньги на рекламу.

Можно выбрать следующие направления рекламы и продвижения турпродукта на рынке:

  • Предложение конкретных туристских направлений, которые будут максимально конкретизированы и способны заинтересовать потенциального покупателя.
  • Набор на работу менеджеров с опытом работы по определенным туристским направлениям.
  • Организатор должен лично побывать в странах, туры в которые он реализует, и тогда в дальнейшем он сможет успешно продавать туры и уверенно рекомендовать их.
  • Выбор интересных стран и мест посещения.
  • Помимо ориентира на конкретную страну можно выбрать отдельный вид туризма, например, детский туризм, активный, экологический, пляжный туризм и т.д.
  • Изучение модных тенденции в туризме, продвижение новых видов туризма.
«Выбор турфирмой основных направлений для продаж» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Маркетинговая стратегия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Маркетинговая стратегия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Определение направления продаж в туристской сфере

Для того чтобы эффективно продавать турпродукты, необходимо четко ориентироваться в них. Например, клиент может попросить совет по поводу выбора отеля, а также музеев и ресторанов, которые стоит посетить. Если менеджер не сможет ответить на данные вопросы, то клиент, скорее всего, не захочет воспользоваться услугами данной туристской компании.

Понятно, что далеко не каждый менеджер путешествует. Однако если придет клиент с непростым вопросом и будет необходимо «удержать» его, стоит использовать метод подробной консультации по интересующим вопросам. Кроме того, благодаря развитию цифровых технологий, можно узнать всю интересующую клиента информацию из Интернета, оперативно посмотреть цены на размещение в определенных отелях, варианты вылетов, описание курортов, а также необходимую информацию для туристов. Используя современные информационные технологии, менеджеры-профессионалы могут продавать турпродукты в любую страну, независимо от того, были ли они в ней сами.

Правильный выбор турагентства клиентом.

На сегодняшний день агентств, которые работают в сфере туристских услуг, очень много, что осложняет процесс выбора. Изначально турист должен для самого себя определить цель своей поездки за рубеж. Это может быть желание отдохнуть, посмотреть местные достопримечательности, использовать возможности активного отдыха, увидеть множество интересных достопримечательностей и т.д.

Как только клиент разобрался с целью отдыха, необходимо рассчитать финансовые мероприятия, то есть необходимо спрогнозировать бюджет путешествия. Финансы у всех разные, однако, необходимо найти такой вариант, который максимально отвечал бы требованиям туриста. На данном этапе необходимо провести сравнительный анализ нескольких аналогичных предложений различных туроператоров. Так можно не только определить среднюю рыночную стоимость и обозначить цену на тур, но также и понять, во сколько обойдется отпуск, какие туроператоры предоставляет дополнительные услуги.

При выборе турагентства можно посетить офис какого-либо из них лично, а также посмотреть предложение на сайтах. Необходимо учитывать, что турагентства и туроператоры отличаются друг от друга, хотя и работают в сфере оказание туристских услуг. В частности, туроператор непосредственно комплектует пакет предлагаемых туристу услуг. Турагентство реализует уже готовый продукт, хотя и может сотрудничать с несколькими разными туроператорами, что позволяет расширить предлагаемый ассортимент.

Профессионализм турагентства и туроператора может заключаться в разных моментах. В частности, менеджер должен дать клиенту толковый совет по любым возникшим вопросам. Необходимо отметить, что признаком добросовестности компании также является предоставление максимальной достоверности данных. Речь идет об описании тура, условиях проживания, местной природе и погоде. Солидная турфирма, заключают договор с клиентом, максимально оценивая все вышеперечисленные условия. Клиент перед подписанием договора с компанией должен внимательно изучить все пункты договора, вникая в каждый из них. Если какой-то пункт неясен, то необходимо потребовать от менеджера разъяснений.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 09.11.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot