Интернет-технологии, используемые при продвижении туристического продукта
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
Именно специальными информационными технологиями обуславливается популярность сети Интернет, возможность использования данной площадки для продвижения туристических продуктов.
В сети Интернет возможно сделать не только сайт для своего продукта, но и завести блог, выставлять фотографии, видеозаписи в соцсетях, вести свой канал на YouTube, а также использовать иные способы для продвижения. Все они являются чрезвычайно популярными, максимально просматриваемыми, нацеленными на весьма широкую аудиторию. Кроме того, управляя рекламными посылами, можно воздействовать на целевую аудиторию определенной категории, например, определенного возраста, достатка и т.д.
Интернет также выступает в качестве средства массовой информации, которое отличается от обычных СМИ по следующим позициям:
- Узкая целевая направленность информации. Так, туроператор, используя сеть Интернет, может напрямую связаться с будущим клиентом, избегая посредников, наладить с ним коммуникативные связи.
- Возможность автоматического учета информации о пользователях, например, в автоматическом режиме можно обновлять статистику сайта, отслеживать количество посетителей, а также контролировать отзывы и высказывания о фирме, обеспечить максимально быстрое реагирование на них.
- Демократичность в области PR-технологий. Несмотря на разнообразие в сети Интернет, все турфирмы поставлены в принципе в единые условия, и только эффективность маркетинга, а также профессионализм маркетологов позволяют продвинуть конкретную туристическую компанию.
Особенности рекламной информации в сети Интернет
Информация, которая размещается в виде рекламы в сети Интернет, отличается от иной информации, размещаемой в средствах массовой информации. Подобное положение касается и туристской рекламы информации, которая размещается на сайте турфирм. В частности, она обладает следующими свойствами:
- Ограниченность целевой аудитории – потенциальные посетители сайта, как правило, люди в возрасте от 18 до 55 лет, с достаточным уровнем образования, который позволяет им пользоваться информационными технологиями. Данные люди предпочитают вас возможность высказать собственное мнение, обмениваться опытом, по данной причине с удовольствием пользуются интернет-технологиями.
- Необходимость продвижения рекламы в сети Интернет. Просто выставить информацию недостаточно, необходимо её продвинуть, опубликовать таким образом, чтобы вовлечь потребителя в процесс покупки продукции.
- Необходимость постоянного анализа рекламных предложений в сети Интернет, новых площадок, которые дают возможность продвигаться. Интернет позволяет не только отслеживать изменения на рынке в сфере туристических услуг, но и вовремя реагировать на них, своевременно вносить интересные для клиента предложения.
- Реклама туристических услуг в сети интернет имеет свою специфику. Чаще всего она связана с работой самих туристических компаний, а также в способах рекламы.
Способы продвижения туристических продуктов в сети Интернет
Выделяют следующие способы и методы продвижения туристических продуктов сети Интернет:
- Email-реклама. Это один из самых старых способов продвижения, который предполагает массовую рассылку на электронную почту клиентов. Некоторые специалисты считают данный метод достаточно эффективным для продвижения, однако многие современные пользователи стремятся отписаться от назойливых рассылок, поэтому не стоит им злоупотреблять. Успехом пользуются предложения и акции для постоянных клиентов, система скидок, информирование об актуальных туристических продуктах. Данные действия удобно делать через электронную почту.
- Instagram. Данная площадка изначально создавалась как средство для размещения фотографий и видеозаписей, на сегодняшний день она является эффективной и успешной бизнес-площадкой, в которой успешно развивается многие компании, в том числе туристические. Данная площадка предоставляет возможность не только демонстрировать аудио визуальную информацию, но и делать ссылки, проводить прямые эфиры, делиться актуальной информацией с клиентами, создавать ажиотаж на свой туристический продукт. Именно в социальной сети Instagram можно на сегодняшний день найти очень много платёжеспособных клиентов.
- Сайты. Создание своего сайта важно для туристической фирмы, которые желают непосредственно взаимодействовать с клиентом, особенно если сайт предусмотрел возможность бронирования и оплаты туристического продукта напрямую, то есть без участия посредников. Это достаточно эффективный инструмент для продвижения в сети Интернет. Сайты могут иметь широкий функционал, что позволяет не только оплачивать туристические продукты и знакомиться с актуальной информации, но и размещает необходимые документы, чек листы и т. д.
- Tik-Tok. Данная площадка появилась сравнительно недавно, однако уже пользуется популярностью. Её своеобразие заключается в специфической аудитории, которая хорошо воспринимают именно аудиовизуальный контент, возможности поиска новых клиентов, новой аудитории, которую не привлечь иными информационными ресурсами. Контент в Tik-Tok должен быть столь привлекательным, чтобы с первых секунд мог зацепить внимание пользователя. Успехом на этой площадке пользуются страницы путешественников, а их красивые видеоролики на руку турфирмам.