Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма

Специфические черты туризма

Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:

  1. Туристский продукт представляет собой комплекс услуг и товаров, который характеризуется сложной системой взаимоотношений между различными компонентами;
  2. Спрос на туристский продукт эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, однако во многом зависит от политических и социальных условий;
  3. Турист обычно не может увидеть услугу до ее потребления, а само потребление турпродукта, как правило, осуществляется непосредственно на месте производства туристской услуги (дестинации);
  4. Потребителю необходимо добраться до места потребления туристской услуги и обратно;
  5. Турпродукт создается усилиями различных предприятий, имеющих свои специфические цели, методы и технологии работы, а также коммерческие цели;
  6. Невозможно достигнуть высокого качества турпродукта и услуг при наличии даже незначительных недостатков (как говорят специалисты, турбизнес состоит из деталей и мелочей);
  7. Туристские услуги подвержены колебаниям спроса;
  8. На качество туристских услуг оказывают воздействие непредвиденные внешние факторы ( погода, природные условия, политические и экономические события в области туризма и т.д.).
Статья: Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Особенности маркетинга в туризме

Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.

Всемирная туристская организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме:

  • установления контактов с клиентами;
  • развитие;
  • контроль;

Установление долгосрочных отношений с потребителями туристских услуг обходится для туристских компаний с точки зрения маркетинга намного дешевле, чем заполучение нового клиента или гостя.

Есть много маркетинговых инструментов, идеально подходящих для туристического бизнеса, таких как выстраивание отношей с общественностью (PR), участие в профессиональных и специализированных выставках, интернет-маркетинг и социальные сети и каналы коммуникаций (Instagram, Facebook, TripAdisor и другие).

Роль маркетинга в туризме

Отношение к роли маркетинга в туристских компаниях постепенно меняется в связи с развитием рынка туризма в стране и, как следствие, стремительно возрастающей конкуренцией. Стратегическое управление в сфере туризма описывает долгосрочную структуру и деятельность в различных организациях. Повышенное внимание уделяется устойчивости и образа жизни решений, положительно влияют на туризм в будущем.

«Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Туризм является очень конкурентоспособной отраслью со специфическими характеристиками. Индустрия туризма определяется высоким уровнем контактов с потребителями, согласования потребления и производства с помощью различных каналов сбыта.

Современный маркетинг рассматривает продвижение и развитие продукта не только исходя из интересов туристов, но и территорий.

Замечание 1

Роль маркетинга возрастает с каждым годом. В связи с постоянно совершенствующимися информационными технологиями все больше маркетинг переходит в электронное поле. Увеличивается количество информации о туристских дестинациях, компаниях и услугах, поэтому важно поддерживать качество информации фирмы о ее услугах, а также отслеживать настроения и отзывы потребителей туристских услуг, внедрять инновации не только в производство, но также в коммуникации, управлении, поддержании и удержании потребителей туристского продукта.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.11.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot