Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка рекламного обращения

Понятие рекламного обращения

Определение 1

Рекламное обращение - основной элемент рекламы, представляющий в виде конкретной формы (визуальной, текстовой, символической) информацию туристской фирмы (рекламодателя) потребителю.

Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:

  • является основным инструментом для достижения целей рекламной деятельности,
  • служит представлением рекламодателя целевой аудитории,
  • привлекает внимание потенциальных клиентов и формирует у них положительное отношение к туристской фирме и ее продуктам.

Уникальное торговое предложение

Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).

УТП должно соответствовать следующим требованиям:

  • конкретно показывать выгоды и преимущества, которые получит клиент, приобретая данный продукт, и не содержать необоснованных доводов, заключений и заверений;
  • быть эксклюзивным;
  • быть достаточно убедительным и мотивированным для потенциальных потребителей.

Реклама уникального торгового предложения сработает, если объединит в себе: уникальную форму, внятное содержание и особую привлекательность предлагаемого.

Чтобы реклама стала эффективной необходимо удачную творческую идею совместить со стратегией позиционирования. Творческую идею, или другими словами креатив, в рекламе составляют следующие характеристики:

  • оригинальность,
  • актуальность,
  • воздействие.

При разработке рекламного обращения необходимо принять следующие решения:

  • тема и слоган рекламы,
  • структура рекламного обращения,
  • форма рекламного обращения,
  • стиль рекламного обращения.

Тема и девиз рекламного обращения

Тема рекламы должна быть в соответствии с рекламируемым продуктом и целями рекламной кампании. Необходимо, чтобы потребитель запомнил, как минимум, название продукта и фирмы, связал их с мотивом покупки и основным достоинством этого продукта.

«Разработка рекламного обращения» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Замечание 1

Тема рекламы находит выражение в рекламном слогане - коротком девизе или лозунге, характеризующем деятельность фирмы, качество продукции и обслуживания. Он может выражаться в прямой или иносказательной (абстрактной) форме.

Слоганы бывают следующих видов:

  • брендовый,
  • корпоративный,
  • акционный.

Удачный слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • явственно соответствовать рекламной цели,
  • быть кратким,
  • легко произноситься,
  • желательно использование игры слов.

Структура рекламного обращения

Рекламное обращение включает в себя ряд элементов:

  1. слоган;
  2. вступительная часть;
  3. информационный блок;
  4. справочные сведения;
  5. эхо-фраза.

Это деление условно и в отдельных обращениях какой-либо элемент может отсутствовать.

Форма и стиль рекламного обращения

Формой рекламного обращения является способ его представления, есть много вариантов форм, наиболее распространенные формы:

  • рекламное обращение состоит из название фирмы и иногда слогана;
  • представление свидетельств, когда в основе обращения лежат положительные отзывы клиентов;
  • искренняя реклама, делающая упор на реальных выгодах покупателя;
  • создание определенного настроения, которое становится ассоциацией рекламируемого туристского продукта;
  • создание романтической или экзотической обстановки;
  • акцентирование внимания на профессиональном мастерстве туристской компании;
  • рекламное обращение в форме новостей;
  • создание фантазийных ситуаций;
  • создание юмористической обстановки либо использование мультипликационных образов;
  • перечисление доводов в пользу приобретения туристского продукта;
  • использование эстетических элементов;
  • мюзикл.
Замечание 2

В силу возможности влиять на настроение потребителей особое значение в рекламном обращении отводится цвету. С помощью цвета можно создать у потребителя требуемые эмоции, и таким образом управлять отношением человека к рекламе.

В рекламе используются следующие функциональные стили:

  • научно-профессиональный,
  • публицистический,
  • официально-деловой,
  • разговорный.
Дата написания статьи: 25.03.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot