Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях

Эффективность и цели рекламы

Замечание 1

Реклама - самый дорогая составляющая системы маркетинговых коммуникаций.

Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:

  • правильно определенных целей рекламы,
  • средств ее распространения,
  • правильности разработки рекламных обращений с учетом целевых аудиторий.

Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.

Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:

  • исследование рекламного рынка,
  • формулировка целей рекламы,
  • выбор рекламного обращения,
  • определение каналов рекламирования,
  • подготовка рекламного бюджета,
  • оценивание эффективности рекламной кампании.

Рекламные исследования рынка проводятся по следующим направлениям:

  • анализ результатов рекламной деятельности в предыдущем периоде,
  • исследование потребителей услуг,
  • оценка рынка рекламных услуг,
  • анализ рынка туристских услуг,
  • изучение туристского продукта.

Цели рекламы формируются стратегией маркетинга, принятой на предприятии. Все разнообразие целей можно систематизировать в две основные группы:

  1. Цели в области сбыта, приводящие к приросту объема продаж.
  2. Цели в области коммуникаций, которые передают определенные идеи, формируют имидж предприятия, влияют на привычки потребителей, что также способствует росту продаж, но уже в долгосрочном периоде.

Рекламное обращение

Цели рекламы влияют на подходы к разработке рекламных обращений.

Определение 1

Рекламное обращение - способ подачи информации рекламодателя потребителю, облеченное в символическую, текстовую или визуальную формы.

Функции рекламного обращения:

«Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
  • представить рекламодателя целевой аудитории,
  • привлечь внимание потенциальных туристов и сформировать у них положительное отношение к туристской фирме и ее продукту,
  • позволяет достичь целей рекламной деятельности.

Планирование каналов распространения рекламы подразумевает принятие следующих решений:

  • выбор средства распространения рекламного обращения,
  • определение параметров рекламы,
  • определение периодичности рекламы.

В целом, выбор средств распространения рекламы зависит от следующих факторов:

  • специфики рекламного продукта,
  • целей рекламы,
  • желаемой силы воздействия рекламы,
  • желаемой широты охвата,
  • соответствия средств распространения рекламы характеру целевых аудиторий,
  • степени доверия со стороны целевой аудитории,
  • наличия необходимых средств,
  • рекламной деятельности конкурентов,
  • возможности использования конкретных способов распространения информации,
  • характерных качеств, достоинств и недостатков разных средств распространения рекламы.

Формирование рекламного бюджета

Реализация рекламных кампаний тесно связана с финансированием, составлением и исполнением рекламного бюджета. Затраты на рекламу являются текущими затратными статьями, и в то же время от них зависят объемы продаж.

Формирование рекламного бюджета включает два блока:

  1. Определение общего объема расходов на рекламу.
  2. Разделение средств по направлениям и статьям расходов.

Общий объем расходов на рекламу зависит от:

  • специфики рекламируемого продукта,
  • объема и размера предполагаемого рынка сбыта,
  • стадии жизненного цикла рекламируемого продукта,
  • предполагаемой прибыли и объемов продаж,
  • затрат на рекламу фирм-конкурентов,
  • собственных финансовых возможностей.

Распределение рекламных средств осуществляется по таким статьям:

  • функции рекламной деятельности,
  • территории сбыта,
  • характер рекламных услуг,
  • средства распространения рекламы,
  • периоды проведения рекламы.
Замечание 2

Туристскому предприятию важно проводить оценку эффективной деятельности рекламной кампании, поскольку последняя требует больших финансовых вложений.

Оценка эффективности позволяет:

  • получить сведения о целесообразности рекламы,
  • определить результативность средств ее распространения,
  • определить условия наилучшего воздействия на потенциальных покупателей.
Дата написания статьи: 21.03.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot