Справочник от Автор24
Все самое важное в приложении

Влияние связей с общественностью на бренд компании

Влияние связей с общественностью на бренд компании

Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.

Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит название RACE - Research, Action, Communication, Evaluation. Использование бренда компании можно считать прорывом в установлении контактов и связей с клиентами.

Обеспечение на протяжении всего жизненного цикла превосходящего качества бренда возможно при такой организации деятельности компании, когда весь персонал должен действовать в рамках одного видения бренда и осуществлять взаимодействие в одном русле. Примером тому служит инициатива современных глобальных западных компаний по построению организаций под главенством бренда, объединенного общим видением.

Новый сервис Kampus!
Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас

Использование связей с общественностью в качестве технологии продвижения бренда

Условия, в которых осуществляют свою деятельность современные организации, можно назвать эпохой брендов. Эффективное продвижение на рынке товаров и услуг в большинстве случаев достигается при активном использовании связей с общественностью в качестве ключевой технологии в представлении бренда.

Для того чтобы добиться узнаваемости и широкого признания отдельного человека, целой компании, товара либо услуги необходимо использовать один из самых действенных инструментов рекламы и маркетинга – организовать и поддерживать процесс по продвижению бренда.

Инструмент этот весьма многогранен, он требует от менеджеров обладания множеством различных навыков и приложения немалых усилий. По этой причине необычайно важно предварительно изучить типы брендов, чтобы в дальнейшем избрать технологию продвижения, наиболее подходящую для конкретного бренда, и определить, какие технологии могут использоваться для продвижения других товаров, услуг и продуктов.

Полезно для написания работы по теме «Влияние связей с общественностью на бренд компании» 👇
Готовые работы
Курсовые, дипломные, другие работы, написанные учащимися.
Подробнее
Консультация эксперта
80% учащихся, обратившихся за помощью, улучшили успеваемость.
Подробнее
Помощь в написании работы
Трудности с написанием? Мы поможем! Подберем список литературы, разберем ошибки.
Подробнее

Типы брендов организации

Маркетологи выделяют девять типов брендов организации:

  • корпоративный бренд. В качестве яркого примера корпоративного бренда можно привести бренд компании «Coca-Cola», продукция которой насчитывает более пятисот видов. Компания способствует повышению ценности, созданию у клиентов доверительного отношения, что и является сутью корпоративного брендинга;
  • марка продукта. В качестве примера можно привести удачно разработанные независимые бренды (более ста восьмидесяти) известной компанией «Procter & Gamble». Компания отказывается от продажи торговых марок как части большого лейбла, поэтому в случае наступления кризиса в отношении одной из марок, другие марки не будут затронуты;
  • правительственный (общественный) бренд. Этот тип бренда способствует повышению информированности населения о том, какую миссию несет, и какую роль играет конкретный государственный орган или организация. Деятельность каждого сотрудника по отдельности и их служебное взаимодействие должны способствовать созданию узнаваемого бренда. В целом деятельность органов государственной власти должна вызывать доверие, давать ощущение благонадежности, высокой репутации;
  • персональный или личный бренд дает возможности для дальнейшего карьерного роста. В качестве примера продвижения можно привести ставшее обязательным для профессионалов в сфере бизнеса наличие профиля в LinkedIn;
  • бренд знаменитостей. Бренд такого типа используется знаменитостями для того, чтобы использовать свое влияние и оставаться в центре всеобщего внимания, и одновременно повышать свою значимость в социальных медиа;
  • некоммерческий бренд. Использование бренда некоммерческими организациями позволяет им собирать средства и повышать уровень своего влияния. Ярким примером такого влияния можно считать бизнес-клуба «Панда»;
  • бренд по ключевому ингредиенту. Примером брендинга по ключевому ингредиенту могут служить тефлоновое покрытие DuPont и Dolby Digital Sound. Далеко не глобального масштаба бренды могут обрести большую ценность и привлекательности для потребителей на основе благожелательного восприятия их высокого качества;
  • бренд по ключевой фигуре предполагает ее активность в различных сферах общественной жизни (часто в вопросах экологии) что, несомненно, способствует значительному росту популярности самого бренда. Важную роль в продвижении таких брендов играет разработка программ по защите животных;
  • глобальный бренд разрабатывается для увеличения доли бренда во всемирном масштабе.

Каждый из вышеперечисленных типов брендов имеет направленность на охват определенного сегмента рынка или определенной группы клиентов.

Одновременно с этим следует отметить, что компания может быть владельцем брендов, относящихся к разным типам.

Современные PR-технологии в брендинге

Современные PR-технологии в брендинге:

  • медиа-relations;
  • организация специальных мероприятий, спонсорство и благотворительность;
  • инвестор-relations;
  • создание связей с помощью Интернета;
  • игра с потребителем;
  • mob-communications.

В медиа-relations делается акцент на философии бренда и ценностях. Для поддержания репутации компании необходимо построить качественные отношения между средствами массовой информации, коммерческими и государственными структурами.

При организации специальных мероприятий (спонсорство и благотворительность) разрабатываются и проводятся презентации и пресс-конференции.

Инвестор-relations предполагает разработку бренда для определенного инвестиционного объекта.

При создании связей с помощью Интернета используются форумы, блоги, онлайн-опросы и e-mail рассылки.

Игра с потребителем предполагает раздачу подарков и бонусов, разработку программ лояльности и необходимость грамотного информационного представления проводимых компанией мероприятий.

Mob-communications предполагает обеспечение прямой коммуникации с потребителями (существующими и потенциальными), а также бесплатное привлечение средств массовой информации. Флэшмоб используется для того, чтобы сформировать необходимое эмоциональное восприятие у аудитории.

Не нашел нужную статью?
Воспользуйся новым поиском!
Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу
Поиск по теме
Дата написания статьи: 04.07.2022
Трудности с учебой
Трудности с написанием работы?

Эксперты на Автор24 помогут сделать любую учебную работу!

Попробуй бесплатный инструмент для оформления работы по ГОСТу «ДокСтандарт»

Загрузи учебную работу и получи отформатированную версию всего через 30 секунд

Попробовать
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot