Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Учреждения культуры в социальных сетях

Учреждения культуры в социальных сетях

Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, установлению и расширению профессиональных и пользовательских контактов, общественных связей, как онлайн, так и офлайн, продвижение новых культурных проектов.

Определение 1

Учреждения культуры – это муниципальные и государственные, в том числе ведомственные научные, просветительские, образовательные и зрелищные организации и учреждения, осуществляющие свою деятельность в области культуры, науки и образования.

К учреждениям культуры относятся: музеи (в частности музеи-заповедники), архивы, библиотеки, театры, кинотеатры, концертные организации, концертные коллективы, театральные кассы, концертные кассы, выставки, дома культуры, дворцы культуры, планетарии, клубы, дом кино, дом литератора, дом композитора, лектории, парки культуры и отдыха, народные университеты, экскурсионные бюро, зоопарки, ботанические сады, заповедники, природные парки, национальные парки, ландшафтные парки.

В рамках общероссийской стратегии развития информационного общества, реализация которой намечена на период с 2017 по 2030 годы, а также национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» запущена образовательная программа формирования и освоения современными учреждениями культуры цифровых медиатехнологий в работе с различными целевыми аудиториями.

Программа предусматривает обучение созданию и продвижению актуального медиаконтента учреждения в социальных сетях, умению формировать заинтересованные сообщества и удаленному взаимодействию с различными аудиториями, готовности к цифровому развитию.

«Учреждения культуры в социальных сетях» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

В результате освоения изученного материала персоналы учреждений культуры должны быть готовы к организации работы на основе цифровых технологий, использовать цифровые ресурсы для работы с аудиториями различных возрастных групп, особенности восприятия контента социальных сетей молодежной аудиторией, специфику разных социальных сетей, учету индивидуальной специфики учреждения культуры, направления его деятельности.

Сотрудники учреждений должны уметь использовать технологиями удаленного взаимодействия с аудиториями, инструментами SMM, уметь продвигать учреждение в сети интернет, проводить анализ Интернет-ресурсов, создавать официальные аккаунты в социальных сетях, создавать медиаконтент и медиаплан.

Цель использования учреждениями культуры социальных сетей

Основные цели использования учреждениями культуры социальных сетей:

  • обеспечение устойчивой деятельности учреждения;
  • обеспечение доступности информации;
  • популяризация деятельности учреждения;
  • создание позитивного имиджа учреждения;
  • расширение сфер влияния на аудиторию;
  • расширение перечня предоставляемых услуг;
  • предоставление онлайн-услуг;
  • расширение интерактивного обмена информацией;
  • просветительская деятельность;
  • организация мероприятий;
  • сохранение культурных традиций;
  • формирование культурной среды;
  • воспитательная деятельность.

В сегодняшних условиях учреждениям культуры и искусства неизбежно вынуждены вступать в ожесточенную и порой неравную конкурентную борьбу за свободное время потребителей в продвижении своих услуг и продуктов не только между собой, но с многочисленными торговыми центрами, клубами, барами и другими заведениями развлекательного толка.

В связи с этим обстоятельством продвижение информации об учреждении культуры в социальных сетях является одним из наиболее действенных инструментов в этом соперничестве.

Создание официального веб-сайта учреждения, как «места в сети» создает возможности для неограниченного доступа огромной интернет-аудитории к его информации.

Сайт учреждения должен быть создан и находиться в рабочем состоянии, с первых же дней его создания должна проводиться работа по его продвижению, увеличению его привлекательности для посетителей, дополнять обычный спектр оказываемых услуг, как реальные, так и потенциальные пользователи должны знать его адрес, что приведет к стабильному повышению посещаемости ресурса.

Необходим комплексный подход к использованию цифровых медиатехнологий в работе учреждений неизбежный в условиях развития повсеместной цифровизации многих видов деятельности.

Популярные социальные сети для продвижения информации учреждений культуры

Наиболее популярными социальными сетями социальные сети для продвижения информации учреждений культуры являются:

  • «ВКонтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • YouTube.

В качестве наглядного примера взаимодействия с пользователями социальных сетей можно привести известную сеть «ВКонтакте».

Пожалуй, трудно отыскать учреждение культуры, даже далеко не такого большого масштаба, как например музейные комплексы Государственный Эрмитаж или Русский музей, которое не имело бы своей страницы в популярной сети «ВКонтакте», как одной из самых массовых социальных сетей.

Социальные сети предоставляют учреждениям культуры уникальные возможности взаимодействия с реальными и потенциальными потребителями информации через размещение видеозаписей проводимых мероприятий, театральных постановок, концертов, онлайн-путешествий по залам музеев, пространствам музеев-заповедников, анонсов предстоящих мероприятий в т. ч. тематических вечеров, встреч, конференций и других интересных мероприятий, предоставление удаленного доступа к библиотечным фондам.

Помимо предоставления информации учреждения культуры получают возможность узнавать через социальные сети, какова реакция на проводимые мероприятия, ознакомиться со впечатлениями, произведенными на посетителей и потребителей, получить критические отзывы, высказанные предложения и советы по улучшению работы, наладить контакты с заинтересованной аудиторией, расширить численность новых заинтересованных лиц и организаций.

Дата написания статьи: 05.05.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot