Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-сопровождение проектов

PR-сопровождение проектов

Определение 1

PR-сопровождение проектов – это информационное воздействие, предпринимаемое специалистами в области PR, нацеленное на трансформацию общественного сознания.

Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно возрастающей узнаваемости на рынке товаров и услуг.

PR-сопровождение – это оказание услуг на регулярной, комплексной основе специалистами в области связей с общественностью, использующими возможности коммуникаций, регулярный мониторинг средств массовой информации по темам, интересующим сопровождаемую компанию, общение с представителями целевых аудиторий, представителями прессы, создание информационных поводов для проведения различных мероприятий, анализ и прогнозирование состояния общественного мнения, установление контроля над ним.

Задачи PR-сопровождения проектов

Нельзя преуменьшать роль Public Relations в достижении стратегических задач любого бизнеса.

В задачи PR-сопровождения проектов входит:

  • создавать привлекательный образ организации при организации мероприятий по улучшению деловой репутации, реализации социальных проектов у целевой аудитории. Создавать в глазах целевой аудитории представление об организации, внушающей уважение, чувство надежности, образца престижного, инновационного, постоянно развивающегося, имеющего социальную ориентированность;
  • создавать условия для роста спроса на продвигаемые товары и услуги, повышению лояльности и интереса покупателей в результате высокопрофессиональной работы специалистов в области PR;
  • создавать условия для укрепления партнерских отношений компании, использовать конкурентные преимущества на основе информационного сопровождения деятельности;
  • создавать условия для эффективного выхода из кризисной ситуации благодаря PR-сопровождению;
  • создавать стабильность информационной составляющей в деятельности компании, осуществлять всестороннее освещение ее деятельности;
  • создавать условия для достижения поставленных компанией целей, за счет удержания работающих и привлечения новых специалистов высокого профессионального уровня, создания благоприятной рабочей обстановки внутри коллектива, развития нематериальной мотивации персонала.
«PR-сопровождение проектов» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Информационное сопровождение деятельности предприятия

Работа, обеспечивающая информационное сопровождение деятельности предприятия или компании в целом состоит из нескольких этапов.

На первом этапе определяется, каких результатов хочет достигнуть компания, на основе анализа текущей ситуации и имеющихся возможностей.

На втором этапе происходит разработка PR-стратегии, с учетом поставленных целей. Разработанная стратегия осуществляется в виде отдельных действий пиар-отдела (пресс-службы) или в виде целого комплекса проектов. В результате проведенной работы проводится анализ полученных результатов, выявляется степень эффективности, вырабатываются рекомендации к осуществлению дальнейшего PR-сопровождения.

В ходе реализации PR-стратегии (на этапе реализации) для воздействия на целевые аудитории могут быть использованы такие меры, как:

  • осуществление непрерывной работы с прессой, медиапланирование;
  • осуществление анализа количества и характера информации о сопровождаемой компании путем мониторинга средств массовой информации;
  • организация и проведение пресс-туров, пресс-конференций, брифингов, интервью с представителями журналистского сообщества;
  • осуществление представления общественности медиаматериалов о деятельности компании, подготовка пресс-релизов, информационных поводов для проведения мероприятий;
  • осуществление информационной кампании, разработанной для выхода из кризисной ситуации, устранение последствий появления в средствах массовой информации негативной информации о компании, проведение работы по предотвращению подобных явлений;
  • осуществление с целью привлечения внимания целевых аудиторий к деятельности компании различных мероприятий, например, бизнес-тренингов, конференций, социальных, пиар и промо-акций;
  • осуществление информационного сопровождения PR-кампаний в социальных сетях – SMM, ведение сайта корпорации.

Предполагаемые результаты деятельности по сопровождению проектов

В результате профессионально построенного информационного сопровождения работы компании следует ожидать материально ощутимых результатов:

  • в виде увеличения спроса на продаваемые товары и предоставляемые услуги организации;
  • в виде роста численности квалифицированных соискателей на предлагаемые вакантные должности, роста сплоченности трудового коллектива;
  • в виде появления новых деловых контактов, налаживания партнерских отношений, с организациями, представляющими интерес компании;
  • в виде улучшения к деятельности компании со стороны властных структур;
  • в виде увеличения рыночной доли компании.

Существенным результатом деятельности специалистов в области PR-сопровождения следует признать рост узнаваемости компании в информационном пространстве и узнаваемости и популярности предоставляемых ею продуктов.

PR-сопровождение деятельности компании имеет смысл осуществлять в том случае, если руководству будет отчетливо видна перспектива получения большой экономической выгоды в том случае, если к работе будут привлечены специалисты высокой квалификации. В целях экономии можно отыскать подходящих специалистов во внешней пресс-службе.

Чаще всего о PR-сопровождении задумываются компании, чья деятельность, некогда имевшая высокие позиции стала менее прибыльна из-за избытка предложений аналогичной продукции, огромного количества конкурентов, длительного пребывания на рынке.

Если приемлемые цены, постепенно сошедшие «на нет» уникальность и преимущества, больше не оказывают воздействия на потребителя, то для спасения ситуации может понадобиться совершенно новый способ заявить о себе, и компания выстраивает новые отношения с целевыми аудиториями, используя возможности PR.

Дата написания статьи: 11.05.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot