Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система стандартов организации

В соответствии с действующими законами, стандарты организаций фактически занимают низкую степень в общей иерархической системе документов по стандартизации, используемых на территории Российской Федерации. Стоит заметить, что данный факт не уменьшает их значимости, как и практической ценности.

Объекты системы стандартов организации

Замечание 1

Стандарты организаций могут быть созданы на используемую в конкретном предприятии продукцию и процессы.

К объектам стандартизации организации можно отнести следующие элементы:

  • проведение организации и управления производственным процессом;
  • детали и сборочные элементы изготавливаемой продукции;
  • процессы менеджмента;
  • технологическая оснастка и инструменты;
  • общепринятые нормы и требования с учетом обеспечения безопасной жизнедеятельности граждан;
  • методы проектирования и проведения различные измерений, анализов;
  • услуги, которые оказываются непосредственно самой компанией - социальные;
  • классификация сырья, материалов и изделий, которые используются в организации;
  • процессы выполнения необходимых работ на стадиях жизненного цикла продукции.

В поле системы стандартов организации можно отобразить вопросы, которые связаны с обеспечением соблюдения требований технических регламентов и использованием в определенной организации государственных российских стандартов, международных и межгосударственных стандартов, национальных стандартов других стран, а также стандартов иных предприятий.

В качестве основных объектов для системы стандартов организации, рекомендованы продукция и услуги, которые являются результатом рабочей деятельности организаций. Стоит заметить, что вовсе не исключается разработка СТО и на приобретенные в итоге научных исследований усовершенствованные виды продукции, процессов, услуг и методов испытаний.

К примеру, на нетрадиционные методы, принципы организации и управления производством и остальными видами деятельности, а также с целью распространения и применения итогов фундаментальных и прикладных исследований, полученных в определенных областях знаний и сферах профессиональной деятельности. Такие системы стандартов организации ориентированы на внешнее использование.

«Система стандартов организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Стадии развития организации

Развитие любой организации происходит ступенчато. Значительная часть времени, отведенного на осуществление деятельности организации, может значиться как устойчивое состояние и составляющих элементов.

Это означает, что на конкретный временной период она принимает четкую структурную форму и называет такое положение организации процессом эволюционного развития, где каждый эволюционный период можно охарактеризовать необходимым стилем менеджмента.

Периоды эволюционного развития иногда прерываются из-за процесса трансформации, который обусловлен качественным скачком в другое положение. Именно здесь происходит качественное изменение структурной формы, процессов культуры предприятия, принципов и методов управления.

Цели создания стандартов организации аналогичны с теми целями, которые используются для создания национальных стандартов. С точки зрения практического использования в какой-либо организации, они считаются важными руководящими документами, содержащими информацию о специфике, которая юридически закрепляет локальные требования, нормы и правила, что могут понадобиться для обеспечения рабочей деятельности организации в области технического регулирования.

Реализация управленческих действий

В системе управления каждого предприятия во время функционирования всегда присутствует большое число периодически повторяющихся функций, процессов и действий, направленных на принятие решений относительно управления организацией. Как правило, существует множество разнообразных вариантов реализации одного и того же управленческого действия, процесса и множество принципов, которые помогут принять верное управленческое решение. В подобных условиях, как показывает практика, постепенно начинается создание типичных моделей поведения системы управления.

Период создания подобных стандартов может быть очень длительным, в ходе которого поведение системы управления предприятия при отсутствии типовых моделей будет характеризоваться большим разбросом параметров функционирования.

При изучении вопросов стандартизации управления не было обнаружено теорий, которые описывают особенности создания и применения стандартов в системе менеджмента организации, что определенно создает различные проблемы при создании прикладных подходов к стандартизации управления.

Дата последнего обновления статьи: 11.04.2024
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot