Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ограничения в теле- и радиорекламе

Характеристика теле- и радиорекламы

Замечание 1

Одним из самых эффективных и самых дорогих средств распространения рекламы является телевидение. Телереклама широко используется для информирования, привлечения и убеждения потребителей в необходимости совершения покупки рекламируемого объекта.

Преимущества телерекламы:

  • массовый охват аудитории;
  • воздействие на максимально возможное количество органов чувств человека (зрение, слух);
  • возможность демонстрации движущего изображения (показ рекламируемого объекта в действии);
  • способность разворачивать действие в пространстве и времени (показ рекламируемого объекта в разных ситуациях);
  • высокая эмоциональная убедительность;
  • высокая степень запоминаемости.
Статья: Ограничения в теле- и радиорекламе
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Недостатки телевизионной рекламы:

  • высокая стоимость производства и показа видеороликов;
  • короткое время контакта;
  • невозможность остановить рекламную паузу, просмотреть ролики заново;
  • не доведение информации до зрителя, который переключился на другой канал во время рекламы;
  • отсутствие контакта потребителя с рекламой, которая идет второй, третьей и т.д. в рекламном блоке, в том случае, когда первый ролик его не заинтересовал;
  • телереклама неприемлема для технически сложных товаров, описание свойств которых требуют длительного изложения.

Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.

Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.

Большое значение в рекламе на радио играет тембр голоса человека, читающего рекламный текст. Огромную роль играет эмоциональная окраска рекламы.

«Ограничения в теле- и радиорекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Но самое главное, радио имеет уникальную способность. Оно воздействует на область бессознательного человека, когда он что-то делает и при этом слушает радио, точнее оно просто включено и создает звуковой фон. Это означает, что сознание человека поглощено выполняемой работой, а бессознательное активно впитывает информацию, исходящую из радиоприемника.

Недостатком радиорекламы является отсутствие визуальных образов. Это ограничивает продвижение отдельных видов товаров.

Основные ограничения в рекламе на телевидении

К рекламе на телевидении предъявляют специальные требования, которые прописаны в ст.5 ФЗ РФ «О рекламе». Соответственно можно выделить определенные ограничения, которые имеют место в телерекламе:

  1. детские и образовательные программы можно прерывать рекламой только до начала их трансляции и непосредственно перед окончанием;
  2. спортивные передачи можно прерывать рекламой только в перерывах между соревнованиями или после их окончания;
  3. не допускается трансляция рекламы во время дней траура, а также освещения деятельности органов государственной власти.

Продолжительность рекламной паузы во время передач, кинофильмов и программ не должна быть больше 15% времени вещания в течение одного часа.

Религиозные передачи и программы, которые длятся по времени меньше пятнадцати минут, вообще нельзя прерывать рекламными роликами или объявлениями в виде бегущей строки. В начале или перед окончанием таких передач разрешается показывать только спонсорскую рекламу, но продолжительность не больше полминуты.

Время рекламы в детских и образовательных передачах может составить одну минуту, если программа длится не меньше 15 минут, 1,5 минуты при 20 минутах, 2,5 минуты при 40 минут и 3 минуты при часовой программе.

В ходе трансляции спортивных мероприятий, в рамках которых не предусмотрен перерыв, реклама размещается таким образом, чтобы она не привела к потере информации о ходе соревнования. Продолжительность рекламной паузы оставляет не больше 20% времени вещания спортивной программы или состязания.

Замечание 2

Но самое большое ограничение, которое сдерживает многие компании от использования телерекламы, это ее высокая стоимость, не смотря на ее эффективность. Она позволяет точно попасть в необходимую целевую аудиторию.

Цены на телевизионные рекламные ролики практически всегда оправдывают себя. Потому что телереклама не только привлекает новых потребителей, но и положительно влияет на имидж рекламируемой компании, продукта или бренда, вызывает больше доверия и заинтересовывает потребителей.

Ограничения в рекламе на радио

По сравнению с телерекламой стоимость рекламы на радио намного ниже. Она зависит от затрат на производство рекламного объявления и затрат на размещение рекламы в радиоэфире.

Замечание 3

Главное достоинство радиорекламы состоит в том, что она позволяет донести информацию людям, которые находятся в недоступных для других видов рекламы местах (машина, зоны отдыха и пр.).

Несмотря на плюсы рекламы на радио, она имеет и некоторые ограничения:

  • прерывание радиопередач рекламой должно сопровождаться предварительным упоминанием о ней (кроме спонсорской рекламы);
  • радиопрограммы, которые не зарегистрированы в качестве СМИ и специализируются на распространении рекламных материалов, содержат рекламу по продолжительности не больше 20% времени трансляции в течение суток;
  • религиозные передачи прерывать рекламой запрещено, она может быть только перед трансляцией программы и перед окончанием, разрешается только спонсорская реклама продолжительностью не более половины минуты.
  • агитационные (предвыборные) передачи и трансляции запрещено прерывать рекламой в соответствии с законом РФ о выборах и референдуме;
  • правила для вещания рекламы в детских, образовательных и спортивных программах аналогичны как для телевизионной рекламы.

Другие радиопрограммы могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-ти минутных периодов включают эти передачи и дополнительно спонсорской рекламой при условии, если общее время трансляции спонсорской рекламы не выше 30 секунд.

Также реклама запрещена в дни траура, объявленные в России.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 20.06.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot