Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы исследования в рекламе

Основные этапы проведения рекламных исследований

Замечание 1

Исследования в рекламе проводятся с целью повышения эффективности рекламных мероприятий.

Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:

  • оценка и расчет эффективности проведения рекламной кампании;
  • обозначение основных характеристик носителей рекламы для выбора тех, которые наиболее полно соответствуют целям продвижения продукции;
  • измерение основных показателей медиаканала;
  • тестирование идеи или концепции самой рекламы

Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:

  1. Формулирование проблемы и постановка целей исследования
  2. выбор источников рекламной информации
  3. Проведение рекламного исследования
  4. Анализ данных, выводы и рекомендации.

На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщение, определение оптимальных медиаканалов и медианосителей и т.п.

Второй этап исследования в рекламе – это выбор источников информации. Любое исследование начинается с изучения вторичной информации, которая была собрана раньше для определенных целей. Основным преимуществом вторичных данных является их доступность и низкая стоимость получения. Но эта информация не всегда соответствует поставленным целям исследования, или ее недостаточно для решения проблемы, поэтому следует приступать к сбору первичной информации. Главное достоинство первичных данных – это достоверность информации, но в отличие от вторичных источников, требует значительных вложений трудовых и материальных ресурсов.

Непосредственно проведение рекламного исследования осуществляется на третьем этапе. Исследователи определяются с методами сбора данных, рассчитывают объем выборки, составляют смету затрат.

«Методы исследования в рекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

После получения всей необходимой информации необходимо ее обобщить и проанализировать. Далее исследователь делает выводы, разрабатывает рекомендации и составляет общий отчет о проделанной работе. Отчет предоставляется руководству компании или непосредственно заказчику исследования.

Методы и инструменты исследования в рекламе

При проведении рекламных исследований методы сбора данных можно разделить на две группы:

  • Качественные методы исследования - неструктурированный метод исследования, который проводится при малом объеме выборки и направлен на уточнение поставленной проблемы исследования.
  • Количественные методы исследования – структурированный метод исследования, предназначенный для сбора информации и представления ее в количественной форме.
Замечание 2

Несмотря на точность получения данных и возможности статистического их анализа, именно качественные методы рекламных исследований широко применяются в практической деятельности. Исследователей интересует непосредственно качественная сторона изучаемых событий или явлений, например, отношение потребителя к той или иной рекламе, его личное мнение относительно содержания рекламного сообщения и т.д.

В рамках вышеперечисленных методов различают виды исследований и инструменты их реализации:

Методы и инструменты рекламных исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Наиболее распространённым методом рекламных исследований является опрос. Анкета может содержать в себе открытые и закрытые вопросы для выяснения уровня знаний потребителей, отношения к продукту, предпочтений и покупательского поведения.

Данные, полученные в ходе анкетирования, можно проверить или дополнить проведением фокус-групп или проекционных методов.

Фокус-группы позволяют получить информацию о мнениях потребителей относительно тестируемой рекламы, изучить эмоциональную и поведенческую реакцию на определенные виды рекламы.

С помощью проекционных методов исследователи скрывают истинную цель изучения, чтобы побудить потребителя раскрыть свои реакции, отношение, чувства и поведение, если бы это происходило в реальных условиях. Данные методы позволяют раскрыть творческое воображение респондентов и спроецировать будущее отношение к изучаемому рекламному объекту.

Дата написания статьи: 13.10.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot