Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Копирайтинг

Понятие и история возникновения копирайтинга

История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текстов. Профессия копирайтера стала престижной. Развитие электронных технологий позволило авторам публиковать свои материалы в сети и подстраивать их под поисковые системы для занятия одно из первых мест в рейтинге интернет страниц.

Определение 1

Копирайтинг (англ. copywriting) - это профессиональная деятельность по созданию и размещению оригинального текста различного характера.

Замечание 1

Важно учесть, что слово copyright, обозначающее авторское право, не имеет никакого отношения к копирайтингу

Как правило, копирайтинг подразумевает написание материалов с коммерческой целью, но в любом случае текст должен вызывать у читателя определенные реакции. В помощь копирайтеру, особенно новичку, приходит модель AIDA:

Копирайтинг. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Эта формула продающего текста, но не алгоритм его написания. Следуя указанной последовательности элементов AIDA, статья будет иметь успех у читателя.

Виды копирайтинга

Существует несколько разновидностей копирайтинга:

  • Рерайтинг – переписывание текста из различных источников своими словами с сохранением смысла и высокой оригинальностью в результате.
  • Написание продающих текстов – создание коммерческой статьи для мотивации потребителей к совершению покупки. Это более сложная работа, чем рерайтинг, так требует от автора владение богатым запасом слов, а также наличие специальных знаний и навыков автора в области психологии и маркетинга.
  • Имиджевый копирайтинг – написание текстовых материалов с целью сформировать у общественности благоприятное и благонадежное представление о бренде, компании или отдельном человеке. Такой вид деятельности подразумевает наличие у копирайтера массы специфических знаний и возможности работать совместно с менеджерами и маркетологами для достижения наилучшего результата.
  • Рекламный текст – отличается от обычного описания товара призывом, что заставляет читателя совершить звонок или покупку.
  • СЕО-копирайтинг – процесс создания статьи под поисковые системы на определенную тематику и включение ключевых слов и фраз в различных вариациях.
«Копирайтинг» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Стоит отметить и другие виды копирайтинга:

  • Спичрайтинг– это написание тестов для устных выступлений. Пользуется особым спросом среди политиков, бизнесменов, у которых нет возможности и времени писать.
  • Нейминг – новомодное слово, означающее придумывание названий для брендов, фирм, товаров, услуг.
  • Веб-контент – обобщенное направление копирайтинга, которое включает в себя все, что касается наполнения сайтов. Это могут быть отзывы покупателей, смешные истории, научные статьи, обозы фильмов и концертов и т.п.

Отличие копирайтинга от копирайта

Люди, не владеющие основами интернет-маркетинга, отождествляют понятия копирайтинга и копирайта. На английском языке они совершенно созвучны, но пишутся по-разному.

Определение 2

Копирайт (copyright) – это форма защиты авторского права произведений искусства (музыка, литература, фото, живопись и др.).

А копирайтинг, copywriting, состоит из двух copy и writing, что означает сообщение и его написание. Заменять эти два понятия, считая их синонимами, является грубой ошибкой.

Основные рекомендации для успешного копирайтинга

Успех любого сайта зависит от качества контента, который его наполняет. Заказчики готовы заплатить хорошие деньги авторам за уникальные статьи, которые будут отвечать желаниям и ожиданиям читателей.

Приведем некоторые советы начинающим копирайтерам:

  • Писать нужно много, нарабатывать навыки качественной грамотной письменной речью, следовать заказу и задавать вопросы по необходимости
  • Совершенствование умений и навыков копирайтинга посредством изучения специальной литературы, просмотра вебинаров или обучения на курсах
  • Создавайте интересные читателю тексты, без лишних слов и воды. Тщательно проверяйте написанные статьи.
  • В целях повышения своего профессионального уровня эксперты советуют браться за сложные заказы. Если тематика и сам заказ вам непонятны, можно попросить консультацию у коллег по цеху.
  • Развивайте свои творческие способности. Создавайте продающие тексты, что является залогом эффективности контента в сети.
Дата написания статьи: 28.09.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot