Реклама и PR
(термины на букву М)
К алфавиту
-
м
- Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Маркетинговый PR
- Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
- Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
- Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
- Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
- Место и роль служб PR в современных социальных организациях
- Малые изобразительные формы рекламы
- Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
- Методы подсчета рекламного бюджета
- Медианосители глазами потребителей
- Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
- Международный рекламодатель
- Место принятия решений
- Модель последовательного поведения покупателя
- Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
- Международный товарный знак
- Модели продающего текста
- Методы оценки эффективности рекламы
- Мониторинг наружной рекламы
- Модели рекламного текста
- Механизмы и модели социальной рекламы
- Методы и инструменты социальной рекламы
- Модели продающих текстов
- Модели PR деятельности
- Методы PR деятельности
- Маркетинговая функция рекламы
- Методы исследования в рекламе
- Маркетинговые исследования в рекламе
- Мировая реклама
- Методы тестирования рекламы
- Модели Интернет-рекламы
- Мобильная Интернет-реклама
- Медийная реклама в Интернете