Реклама и PR
(термины на букву А)
К алфавиту
-
а
- Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
- Априорный метод определения целевых групп
- Анализ структурного состава рекламного агентства
- Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
- Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
- Антикризисный пиар
- Астротурфинг
- Амортизация товарного знака
- Антикризисные коммуникации
- Английские товарные знаки
- Адресная и безадресная почтовые рассылки
- Анализ наружной рекламы
- Анализ видов рекламы
- Анализ социальной рекламы
- Анализ PR деятельности
- Анализ и оценка интернет рекламы
- Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
- Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
- Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
- Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы