Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия

Представление об имидже предприятия

Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.

Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практический пример.

Пример 1

Руководитель фирмы беспокоится о репутации своего предприятия. Для того чтобы сформировать прочную связь с внешней средой, был создан сайт. Один из пунктов сайта – отзывы покупателей. Публикуя свое мнение о продукте, покупатели формируют образ продукта и имидж предприятия. Потенциальные покупатели могут зайти на сайт и ознакомиться с мнением других.

Работа над имиджем предприятия

Определение 1

Имидж – это представление, о каком-либо явлении или объекте, сформированное в обществе. Имидж характеризуется легким достижением и сложным удержанием.

Такой эффект возникает потому, что информации достаточно много, один поток сменяет другой. Рассмотрим практический пример.

Пример 2

Предположим, что руководитель провел несколько рекламных акции для продвижения продукции и распространил информацию об этом. Внешняя среда приняла эту информацию. Таким образом, сформировался имиджевый эффект. Сохранится он до тех пор, пока не появится новая информация о предприятии.

Исходя из примера, имидж – достаточно подвижное и мобильное явление, которым можно эффективно управлять. Грамотные менеджеры используют этот механизм для продвижения своего предприятия и привлечения всеобщего внимания.

«Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Репутационные технологии формирования имиджа

  1. Применение электронной и почтовой рассылки для формирования имиджа
  2. Рекламные акции и промо
  3. Размещение рекламы в печати и интернете
  4. Специальные продажи и акции, адаптированные под конкретную группу потребителей
  5. Инновационные технологии формирования имиджа

Процесс формирования имиджа – это определенная коммуникация. Перечисленные технологии являются методами непосредственного воздействия на эмоции потребителя. Рассмотрим на практическом примере.

Пример 3

Руководитель готовит рекламный ролик для продвижения предприятия. На экране для потребителя транслируется картинка с красивыми животными и пейзажами, затем следует лозунг фирмы. В данном случае, руководитель рассчитывает воспользоваться ассоциативным рядом покупателя и встроить информацию о фирме в один ряд с положительными стереотипами. На эмоциональном фоне покупатель, видя такую картинку, будет адаптировать ее на собственное сознание, и получать положительные эмоции.

Инновации в формировании имиджа

В настоящее время существуют инновационные направления создания имиджа. Они построены не на положительном эффекте, а на отрицательном. Приведем практический пример

Пример 4

Руководитель фирмы организует благотворительный прием с целью помощи бездомным животным. Один из приглашенных гостей начинает вульгарно вести себя и устраивает скандал, привлекая к себе всеобщее внимание. Поскольку присутствуют журналисты, то эта досадная ситуация становится общеизвестной. Ее начинают обсуждать, формируя собственное мнение. Получается, что необходимый эффект достигнут.

Моделирование негативных ситуации для продвижения продукции и формирования имиджа в настоящее время широко распространены. Кроме того, существуют целые отделы, которые занимаются формированием «черного» имиджа с разрешения руководителя.

Потребители охотно воспринимают и обсуждают положительный имидж, а еще охотнее обсуждается отрицательный. В силу яркой эмоциональной привлекательности, отрицательный имидж находит отклик общественности значительно быстрее и эффект его более стоек, нежели отрицательный.

Дата написания статьи: 10.05.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot