Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Синтетические теории управления

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Менеджмент / Синтетические теории управления
Содержание статьи

Бизнес в теории П. Дракера

Замечание 1

П. Дракер первым предложил так называемую "синтетическую" теорию управления. Ключевое понятие, рассматриваемое в данной теории, - понятие бизнеса. Как отметил сам П. Дракер, бизнес сложно объяснить лишь с точки зрения дохода, поскольку концепция бизнес-компании выстраивается вокруг максимизации прибыли, чтобы из микрокомпании превратиться в производственное предприятие, а затем уже и во франшизу.

Бизнес и рынки создаются человеком, вычисления и подсчеты также осуществляются людьми. Для того, чтобы бизнес рос и развивался, появлялись новые пути по приумножению капитала и прибыли, руководители предприятий нанимают экспертов. Обладая навыками управленческой деятельности и экспертным мнением относительно финансов, специалисты могут анализировать потребительский рынок, определять основные товары и услуги, пользующиеся популярностью у пользователей. Покупатели - это начало бизнеса, и от покупателя зависит существование предприятия. Маркетинг - это функция бизнеса, причем маркетинг сопряжен с менеджментом и управленческой деятельностью. Бизнес-предприятия занимаются тем, что производят и сбывают продукты и услуги, ориентируясь на потребности пользователей. Ни одна другая организация не способна осуществлять сбыт продуктов, тем бизнес и отличается от других компаний и сфер.

Чтобы вызвать интерес со стороны предприятия, организация регулирует производственные средства, и пользуется с производительной точки зрения. Роль бизнеса в данном случае - административная, а управление концентрируется в руках экспертов. Эффективность бизнеса выражается в том, что между условиями производства образуется баланс, при минимальных действиях производители все равно получают отдачу со стороны пользователей, а потребительский спрос возрастает, если товары и услуги производятся надлежащего качества.

Управление предприятием - это не бюрократическая и не административная работа. Нельзя пользоваться одними и теми же механизмами в управлении компаниями, которые занимаются созданием и предоставлением разных товаров и услуг и удовлетворяют потребности разных категорий граждан. Руководство предприятием - это креативная, а не адаптивная деятельность. Чем больше финансовых условий формируется, тем больше управленцы распоряжаются предприятиями. Чтобы понять, каким будет предприятие, и как необходимо выстраивать управленческие процессы относительно производства, требуется:

Готовые работы на аналогичную тему

  1. проанализировать рыночные направленности и ресурсный резерв рынков;
  2. вычислить изменения конфигураций рынка;
  3. уточнить финансовые направленности, изменения в потребительском спросе на товары и услуги;
  4. рассмотреть новшества, которые действуют на покупателей и их потребности.

Цели бизнеса в рамках синтетической теории

Сферы бизнеса подчинены целям. Первая из них - регулировка диапазона предпринимательской деятельности, поиск новых возможных вариантов развития бизнеса и предприятия. Вторая цель – реализация этих вариантов на практике. Управленцы знают, что в теории бизнес может быть идеализирован, а вот на практике возникают проблемы с применением общих положений в отношении узконаправленных и специфических ситуаций. Прогноз действий и предсказание развития событий - третья цель бизнеса. Четвертая цель - оценка необходимости принятия решений в ходе реализации управления организацией.

Зачастую управленцы могут выстраивать деятельность вокруг одной проблемы, при этом вне поля их зрения остаются не самый заметные, но глобальные сложности. Поэтому необходимо еще на этапе формулировки стратегии деятельности выявить слабые и сильные стороны производственного процесса, определиться с выбором тактики по решению вопросов и предпринять попытки разработать решения по ситуациям, которые вызывают вопросы и могут стать рисками, но в текущий момент не настолько опасны и видимы. Следующая цель - предоставить предпринимателю (управленцу, руководителю или бизнесмену) возможность проанализировать собственные навыки. Когда управляющий разбирается в специфике деятельности предприятия и обладает должным опытом в решении вопросов и противоречий, это увеличивает результативность его деятельности.

На первичном этапе становления и развития компании должны обратить особое внимание на следующие аспекты:

  1. рыночное место;
  2. результативность;
  3. материальные ресурсы и финансовые средства;
  4. прибыльность;
  5. новаторские виды деятельности;
  6. работа с менеджерами и подготовка управленцев;
  7. осознанное отношение к работе и готовность ответить перед обществом;
  8. работа стандартного персонала;
  9. выстраивание взаимоотношений с сотрудниками;
  10. прибыльность компании;
  11. удовлетворение потребностей целевой аудитории;
  12. привлечение инвесторов и спонсоров.

В управлении используются теории систем. Это направление представляет организацию как единство, состоящее из частей. Главными частями компании являются компоненты и связи, структура и взаимодействия, процесс, который становится основным в изменениях и трансформациях бизнес-структуры. Стоит обратить внимание на холизм и эмерджентность, представляющие систему как единство со свойствами, возникающими только при взаимодействии ее компонентов. Немалую роль играет идентификация, позволяющая отличить свойства системы от других свойств и характеристик. Компании славятся концептуализмом, отражающим систему как особую форму, наделенную целями и ценностями. Руководители ориентированы на создание компании, формирование команды с миссией, ценностями и личным отношением к целям и задачам компании. Системный подход находит сегодня применение в связи с тем, что происходит невиданный прогресс знания, который привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания единого целого в частном, постоянного в изменяющемся. В общем виде под системой понимается совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность или некоторое единство.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Кунилова Ксения

Эксперт по предмету «Менеджмент» , преподавательский стаж — 5 лет

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис