Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Функции менеджмента в отделе продаж

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Менеджмент / Функции менеджмента в отделе продаж
Содержание статьи

Менеджер отдела продаж

Замечание 1

Ни для кого не секрет, что в каждом отделе продаж, должность менеджера по продажам является одной из главных исполнительных должностей. В связи с этим, в первую очередь, менеджеру по продажам необходимо уметь работать с людьми (клиентами). Помимо этого, ему необходимо уметь вести дела, уметь заинтересовывать покупателя (клиента), составлять и подписывать договоры, а также поддерживать продолжительные отношения с клиентами, что является одной из главных функции менеджера по продажам.

В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет возрастать общее количество заказов/клиентов, что в свою очередь приводит к увеличению выручки от продаж. Данный способ имеет довольно невысокую эффективность, а также не требует какой-либо огромной подготовки менеджеров.

Второй способ получил название качественный. Данный способ заключается в том, чтобы мотивировать каждого менеджера или получать огромное количество заказов/выручки от продаж с существующих клиентов (расчёт берется на одного менеджера) или нахождение абсолютно новых клиентов, обеспечивая при этом все больше контрактов и сделок. Но возрастание числа клиентов на одного работника может потребовать от менеджера определенной подготовки, так как чем больше клиентов, тем сложнее с ними будет справиться в дальнейшем.

Функции менеджера отдела продаж

Традиционно, главными функции менеджера по продажам являются:

  • Проведение работы с заказчиком. Сюда входит в первую очередь тщательное отношение к каждой потребности и к каждому пожеланию клиента и в соответствии с ними, развивать выгодные предложения товаров и услуг своей организации;
  • Сохранение деловых отношений с клиентами при помощи интернета, звонков, личных встреч и многое другое;
  • Правильная организация деловых встреч;
  • Менеджеру по продажам необходимо уметь грамотно организовать деловые встречи, в связи с чем, необходимо обладать навыками для дальнейшего наиболее эффективного ведения деловых переговоров для того, чтобы подписать как можно большее число самых различных контрактов.
  • Умение грамотного ведения переговоров, связанных с условиями договора;
  • Проведение анализа рынка и нахождение самых различных сведений, связанных с потенциальными клиентами;
  • Умение представить свою организацию на различных выставках с целью рекламы и увеличения имеющейся клиентской базы;
  • Проводить работу с различного рода документацией;
  • Производить расчеты предполагаемой выручки, согласно с планом продаж;
  • Поиск совершенно новых клиентов. Работа по привлечению клиентов является работой не только рекламного отдела. Каждый довольный клиент, может рассказать друзьям о вашей организации, те в свою очередь расскажут своим и так далее по цепочке. Для этого необходимо обеспечить довольно четкую и слаженную работу каждого подразделения организации в отношении с различными клиентам. Некоторое количество постоянных клиентов большое количество организаций теряют не из-за плохой работы менеджеров по продажам, а в связи с безответственным отношением к выполнению своих обязанностей, к примеру, сотрудников постпродажного обслуживания/клиентского сервиса.
Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Лана Тарасова

Эксперт по предмету «Менеджмент»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис