Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Партнерский брендинг

Замечание 1

В данной статье понятия «партнерский брендинг» и «партнерский маркетинг» тождественны.

Содержание понятия партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.

Определение 1

Партнерский маркетинг (брендинг) – технология продвижения в Интернет, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за каждое целевое действие, совершенное благодаря его активности.

Замечание 2

В партнерском брендинге целевым действием может быть посещение, покупка и т.п.

Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и баннерную рекламу, e-mail-маркетинг, СМС и другое. Эти инструменты используются партнерами для обеспечения целевого действия.

Пример 1

Чаще всего целевым действием является посещение сайта, а обеспечение его происходит с помощью баннерной рекламы или постов со ссылкой на целевой сайт.

Партнерский маркетинг играет достаточно значимую роль в маркетинговых стратегиях интернет-торговли. Он более сложен в реализации, чем обычные инструменты онлайн-продвижения, так как требует наличия специальных знаний и навыков партнеров. Небольшое количество профессиональных игроков в этой отрасли замедляет ее распространение и развитие, однако интернет-игроки все чаще принимают решение участвовать в партнерских программах, даже не обладая специальными знаниями.

Готовые работы на аналогичную тему

Достоинства и недостатки партнерского маркетинга

Специфика партнерского маркетинга заключается в высоком уровне мошенничества в данной отрасли. Как уже было сказано, профессиональных партнеров, обладающих специальными знаниями и навыками, немного. Риск стать жертвой недобросовестных игроков рынка велик и для партнера, и для заказчика. Компании, которая собирается применять аффилиативные методы продвижения, необходимо особенно тщательно подходить к выбору партнеров, а также осознанно разрабатывать партнерские программы с учетом соответствующих рисков.

Несмотря на высокие риски оказаться жертвой мошенничества, партнерский маркетинг как инструмент продвижения является достаточно эффективным и выгодным для обоих сторон в случае честного и прозрачного сотрудничества. Партнеры могут получать доход, не требующий значительных усилий, а заказчики – результативно расходовать маркетинговый бюджет.

Партнерский брендинг

Виды партнерских программ

Большинство партнерских программ основываются на моделях CPA и CPS.

Определение 2

CPA (cost per action) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются определенные (целевые) действия на сайте рекламодателя.

Определение 3

CPS (cost per sale) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит партнеру за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

Наиболее распространена модель CPA в различных вариациях.

Замечание 3

Фактически, модель CPS также является вариацией модели CPA, в которой целевым действием является совершение покупки.

Наиболее либеральной моделью аффиативного маркетинга является CPV.

Определение 4

CPV (cost per visitor) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачивается показ рекламы на сайте партнера.

Существует множество различных видов партнерских программ. Каждый из рекламодателей и партнеров самостоятельно решает, какой способ взаимодействия является наиболее эффективным для него.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Владислав Александрович Андрюшин

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис