Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Партнерский брендинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Партнерский брендинг
Замечание 1

В данной статье понятия «партнерский брендинг» и «партнерский маркетинг» тождественны.

Содержание понятия партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.

Определение 1

Партнерский маркетинг (брендинг) – технология продвижения в Интернет, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за каждое целевое действие, совершенное благодаря его активности.

Замечание 2

В партнерском брендинге целевым действием может быть посещение, покупка и т.п.

Готовые работы на аналогичную тему

Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и баннерную рекламу, e-mail-маркетинг, СМС и другое. Эти инструменты используются партнерами для обеспечения целевого действия.

Пример 1

Чаще всего целевым действием является посещение сайта, а обеспечение его происходит с помощью баннерной рекламы или постов со ссылкой на целевой сайт.

Партнерский маркетинг играет достаточно значимую роль в маркетинговых стратегиях интернет-торговли. Он более сложен в реализации, чем обычные инструменты онлайн-продвижения, так как требует наличия специальных знаний и навыков партнеров. Небольшое количество профессиональных игроков в этой отрасли замедляет ее распространение и развитие, однако интернет-игроки все чаще принимают решение участвовать в партнерских программах, даже не обладая специальными знаниями.

Достоинства и недостатки партнерского маркетинга

Специфика партнерского маркетинга заключается в высоком уровне мошенничества в данной отрасли. Как уже было сказано, профессиональных партнеров, обладающих специальными знаниями и навыками, немного. Риск стать жертвой недобросовестных игроков рынка велик и для партнера, и для заказчика. Компании, которая собирается применять аффилиативные методы продвижения, необходимо особенно тщательно подходить к выбору партнеров, а также осознанно разрабатывать партнерские программы с учетом соответствующих рисков.

Несмотря на высокие риски оказаться жертвой мошенничества, партнерский маркетинг как инструмент продвижения является достаточно эффективным и выгодным для обоих сторон в случае честного и прозрачного сотрудничества. Партнеры могут получать доход, не требующий значительных усилий, а заказчики – результативно расходовать маркетинговый бюджет.

Партнерский брендинг

Виды партнерских программ

Большинство партнерских программ основываются на моделях CPA и CPS.

Определение 2

CPA (cost per action) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются определенные (целевые) действия на сайте рекламодателя.

Определение 3

CPS (cost per sale) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит партнеру за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

Наиболее распространена модель CPA в различных вариациях.

Замечание 3

Фактически, модель CPS также является вариацией модели CPA, в которой целевым действием является совершение покупки.

Наиболее либеральной моделью аффиативного маркетинга является CPV.

Определение 4

CPV (cost per visitor) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачивается показ рекламы на сайте партнера.

Существует множество различных видов партнерских программ. Каждый из рекламодателей и партнеров самостоятельно решает, какой способ взаимодействия является наиболее эффективным для него.