Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга

Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными бизнес - изданий одним из наиболее важных мыслителей современности.

Карьера

Замечание 1

Мартин начал свою карьеру в команде глобальной консалтинговой фирмы Monitor Group, которая расположена в Кембридже, штат Массачусетс. За 13 лет проведенных там он дослужился до должности директора, стал основателем канадского офиса фирмы. В последующие несколько лет он служил в качестве со-руководителя фирмы.

Помощь со студенческой работой на тему
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга

В сентябре 1998 года Мартин был назначен деканом Ротманской школы менеджмента, а в 2001 году начался его третий срок в качестве декана. В 2013 года он принял решение о своей отставке.

После того, как он ушел с поста декана, Ротман занял лидирующую позицию в Просперити институт, где планировал посвятить себя дальнейшим исследованиями в области перспектив демократического капитализма.

В разное время Мартин принимал участие в управлении таких крупнейших корпораций, как:

  • Thomson Reuters Corporation,
  • Skoll Фонд,
  • Федерация тенниса Канады.

Писательская карьера

Мартин - постоянный обозреватель журнала Businessweek в области инновации и дизайна, в Washington Post ' он ведет блог на тему лидерства и собственную колонку в Financial Times". Кроме того, он стал автором пятнадцати статей в Harvard Business Review.

В последнее время он сосредоточил большую часть своей работы и исследований в области интегративного мышления, бизнес-дизайна и проблемных аспектов корпоративной ответственности в более широком плане в нашем обществе. Он написал четыре книги, каждая из которая стала настоящим бестселлером и была переведена на несколько языков мира.

Бизнес-идеи Роджера Мартина

Крупнейший интеллектуальный вклад Мартина в бизнес-сообщество заключается в разработке и исследованию двух теорий:

  • концепция интегративного мышления;
  • теория дизайна мышления.

Интегративное мышление – это способность балансировать две противоположные модели, и вместо того, чтобы выбирать одно за счет другого, необходимо развивать творческое решение , которое содержит элементы отдельных моделей, но превосходит каждую из них. Мартин утверждает, что бизнес-лидеры, которые осваивают подобный способ мышления имеют уникальные способности к новаторству и решению проблем, стоящие перед их компанией.

Дизайн мышления уравновешивает аналитическое и интуитивное мышление, что позволяет организации не только использовать существующие знания, но и создавать новые знания. Благодаря дизайн-мышлению организация способна эффективно продвигать знания от некоего абстрактного представления до эвристического алгоритма их реализации на практике. Организации с дизайн-мышлением способны достигать прочных и регенерирующих конкурентных преимуществ.

Оба режима мышления становятся все более распространенными в бизнес - сообществе в последние годы среди таких компаний, как Procter & Gamble, Four Seasons и Research In Motion, охватывающих как дизайн, так и интегративной мышления в своих бизнес - стратегиях.

Замечание 2

Последняя из работ Мартина сосредоточена вокруг корпоративной ответственности и роли компании в рамках экономической структуры общества в целом. Он выступал за кардинальный пересмотр взглядов на успех компаний, а также за смещение акцентов от фондового рынка. Роджер Мартин предлагает по-новому посмотреть на структуру организационной модели вообще, а также перераспределить стратегическую направленность компаний на пользу клиентам и обществу. В одном из своих последних книг Мартин отмечает, что "проблема не в том, что Уолл - стрит нарушает правила в свою пользу, в том, что сами правила бесполезны".