Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Тренды интернет-маркетинга 2019

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Тренды интернет-маркетинга 2019
Тренды интернет-маркетинга 2019

Основные тенденции в развитии контент-маркетинга

Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.

Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут говорить.

Инструменты интерактивного контента:

  • игра;
  • квест;
  • викторина;
  • тест;
  • стихи;
  • инфографика и т.д.

Что касается видеоконтента, то из-за его переизбытка пользователи все реже досматривают длинные ролики. Поэтому ключ решения проблемы – это короткие видео. Согласно статистики 89% пользователей смотрят рекламу не больше 10 секунд. Поэтому лучше создать короткие видео, адаптированные под мобильные версии сайтов и социальных сетей. Причем необязательно делать трудоемкие и дорогие видео, это могут быть небольшие ролики об успехах компании или новой продукции.

Помощь со студенческой работой на тему
Тренды интернет-маркетинга 2019

Сейчас и далее будут актуальны видео в режиме реального времени. Такие видеоролики всегда были популярны на Youtube, а теперь они распространены и в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, с которых приходят уведомления, что кто-то вышел в прямой эфир. Живые трансляции смотрят втрое дольше обычных видео.

Видеомаркетинг – это главный лидер в digital сфере в 2019 году, почти 80% контента будет принадлежать именно видео, в ассортимент которого входят:

  1. репортажи;
  2. интервью;
  3. дискуссии;
  4. видеоблоги.

Если даже видео не обработано или не смонтировано - нестрашно, это придает ему аутентичность и достоверность и больше привлекает пользователей, сокращает дистанцию между потребителем и брендом.

Видеоматериалы, которые должны быть представлены на всех платформах, не только наглядно презентуют товар, но и развлекают потенциальных и реальных клиентов. Они и дальше будут способствовать развитию брендов.

Замечание 1

В 2019 году ожидается, что доверие пользователей к контенту вырастет еще больше, опередив обычную рекламу. Пользователи любят интересный и информативный контент.

Кроме видеоконтента, аудио тоже будет активно развиваться в сфере интернет-маркетинга. Поэтому для многих пользователей удобным и эффективным инструментом остаются сообщения и голосовые команды. Во многих смартфонах есть управляемый голосом помощник.

Тенденции в интернет-рекламе в 2019 году

В 2019 году по-прежнему будет актуальна контекстная, баннерная и таргетированная реклама. Также следует использовать все каналы продвижения. Это привлечет новых клиентов, дополнительный трафик, и компания поймет, откуда к ней приходят эти клиенты. Важно еще и отслеживать эффективность каждого источника.

Замечание 2

Большинство владельцев бизнеса понимают, что необходимо задействовать весь комплекс коммуникационных инструментов: веб-сайт, социальные сети, рекламу, рассылки по электронной почте и т.д. Клиентов нужно забросать своими предложениями, при этом формируя доверительные отношения между потребителем и брендом.

Forbes отметил, что в последнее время растет популярность модели ROPO (Research Online / Purchase Offline). Пользователи детально изучают предложения в интернете, делают сравнительный анализ брендов, а затем идут в обычный розничный магазин и покупают необходимый товар. Google провел исследование и доказал, что 75% пользователей ищут информацию о товарах и услугах в интернете непосредственно перед их покупкой в магазине.

Сейчас аудитория хочет, чтобы информация, в том числе и рекламная, приносила ей пользу. Помочь в этом случае может именно нативная реклама.

Замечание 3

Под нативной рекламой понимается «естественная» реклама, которая приобретает форму и характеристики той платформы, где она размещается.

Плюс такого вида интернет-рекламы состоит в том, что она неназойливая, ненавязчивая и предоставляет ценную информацию пользователям. Если компания хочет, чтобы ее бренд ассоциировался у потребителей с экспертностью, полезностью и надежностью, то необходимо снимать видеоролики или писать статьи с полезными советами, которые связаны со спецификой предлагаемого товара.

Нативная реклама создается, чтобы слиться с основным контентом сайта и особо не бросаться в глаза, но при этом продвигать продукцию предприятия.

Новинки в интернет-маркетинге в 2019 году

Три года назад появились чат-боты. В 2017 году их стали внедрять в бизнес. В 2019 году чат-боты также будут активно использовать, и они станут уже обыденным явлением. Но они выйдут уже на новый уровень развития и начнут применяться для улучшения процесса взаимодействия с пользователями (клиентами).

Разработка и внедрение технологии чат-ботов простая и не требует больших вложений. Их настройка довольно быстро окупается. Поэтому «умные» чат-боты пользуются популярностью, упрощая жизнь и работу многим людям. Например, чат-бот для Инстаграмм приводят публикацию в соответствующий вид, помогают проводить розыгрыши (определять победителей из комментариев к посту по ссылке на публикацию), искать изображения, работать с видеоконтентом и т.д.

Многие онлайн-школы используют чат-боты для обмена информацией с учениками. Психологи, юристы с их помощью консультируют своих клиентов. Некоторые компании используют нестандартных персонажей для чат-ботов, например мультяшных героев.

Следующий тренд интернет-маркетинга – это технология дополненной реальности Augmented Reality, которую многие крупные компании уже применяют для увеличения продаж. Этот инструмент активно используют производители одежды, мебели, косметики.

Дополненная реальность предоставляет возможность оценить товар со всех сторон в режиме реального времени.

Компания IKEA создала приложение Place. Пользователи могут представить, как диван или шкаф будет смотреть в интерьере их квартиры или дома.

Пока такая технология является сложной и дорогой, ее позволить себе могут только крупные интернет-магазины. Но со временем технологии будут дешеветь и станут доступными для большинства.