Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Жесты

  • 👀 837 просмотров
  • 📌 766 загрузок
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Жесты» pdf
"Классическая аэробика. Базовый уровень" Лекция №3 1. Изучить Лекцию №3. 2. Рассмотреть наглядные материалы в Учебном пособии по курсу (стр. 30-33). Тема №2.3. Жесты Для наиболее эффективного управления группой инструктор должен использовать не только языковые команды, но и различные невербальные обозначения, что улучшает коммуникацию с группой. Невербальная коммуникация – это сторона общения, состоящая в обмене информацией между инструктором и группой без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния инструктора группе. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека. Жестикуляция базовых шагов аэробики помогает разгрузить речевое напряжение фитнес-инструктора. Знание языка жестов и телодвижений позволяет клиентам не только лучше понимать инструктора, но и предвидеть его дальнейшее действие. Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Рассмотреть в учебном пособии, стр. 30-33 таблицу №3. В таблице №3 приводятся невербальные обозначения (жесты), соответствующие международным стандартам, но также допускается использование инструктором своих жестов, что создает индивидуальный стиль тренера. Тема №2.4. Смена лидирующей ноги ПРАВИЛО СМЕНЫ НОГИ: Лидирующую ногу можно поменять только с помощью попеременных шагов, выполненных нечетное количество раз. Необходимо учитывать, что каждый раз при смене лидирующей ноги необходимо «закрывать» музыкальные фразу, предложение или квадрат соответствующими шагами. Инструктор должен учитывать важный момент: шаги, которыми он осуществляет "закрытие" напрямую влияют на то, произойдет смена или нет. Поэтому они также должны быть выбраны правильно. Чаще всего для смены используют шаги Повторы, выполненные нечетное количество раз. 1 На повторах по 2 и 4 чаще всего меняют ногу на 3-ий подход. На повторах по 8 (редко используется) чаще меняют ногу после 1-го подхода. Не рекомендуется длительное выполнение Повторов, так как повышенная нагрузка идет на опорную ногу: «2» – 8 раз; «4» – 4-8 раз ; «8» – 2-4 раза. Также для смены ноги могут быть использованы Шаги-перемещения. На шагах перемещениях нужно учитывать, что при смене лидирующей ноги вся группа вместе с инструктором переместится от исходного рабочего положения, что может вызвать дискомфорт при наполненной студии. Пример №1: ведущая нога – правая 1-8 – 4 Curl (после этих шагов ведущая нога осталась правая) 9-20 – 3 Double curl (после этих шагов ведущая нога поменялась на левую) 21-32 – 6 Curl (закрытие музыкального предложения) ведущая нога – левая Очень хорошая и удобная смена лидирующей ноги, которая используется большинством инструкторов. Пример №2 ведущая нога – правая 1-4: Grape wine (после этого шага ведущая нога поменялась на левую) 5-8: V-step (закрытие музыкальной фразы) ведущая нога – левая В этом примере для смены лидирующей ноги использовался шаг с перемещением – Grape wine, который выполнялся один раз. Минус такой смены ноги – вся группа вместе с инструктором сместиться от центра зала в сторону, что может вызвать дискомфорт при большом количестве человек на занятии (клиенты, стоящие у стены будут "вдавлены" в нее другими клиентами, сместившимися от центра зала). Тема №2.5. Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики Обучение клиентов базовым шагам происходит на уроке, который называется «A-Intro» (Introdaction) – «Введение, вводный урок». Существует 3 метода обучения базовым шагам: 1. Линейная прогрессия – базовые шаги выполняются по цепочке, без возврата к предыдущим шагам. Выстраивается некая цепочка из элементов: выполняется элемент А – много раз подряд повтор, затем Б и т.д. Схематично: A → Б → В → Г → Д → .... Например: V-step выполняем четыре раза с правой, после переходим к выполнению Mambo, к V-step уже не возвращаясь и т.д. Такое построение вполне доступно начинающим и 2 при определённой продолжительности оказывает хороший эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, т.е. соблюдается достаточная аэробная нагрузка. Одновременно создаются координационные заготовки для дальнейшего усложнения двигательных задач. 2. Линейный метод «от головы к хвосту» - базовые шаги выполняются по цепочке, где разучивается каждое звено, далее соединяются вместе 2 звена, после разучивается следующее звено и соединяется с предыдущим звеном, а первое отпадает и т.д. Схематично: А → Б → А+Б → В → Б+В → Г → В+Г → ... Например: выполняем V-step, затем Step touch. Далее выполняем эти два шага в соединении. После переходим к Cross и выполняем его в соединении с предыдущим шагом, то есть со Step touch, к шагу V-step уже не возвращаемся и т.д. 3. Линейный фристайл – разучивание базовых шагов в любой последовательности. Используется также инструкторами на разминке, где на ходу придумываются движения и их последовательность (конечно соблюдая определенные правила). Схематично: А + Б + Д + Ж + В + А + Ж +.... Обязанности тренера при обучении клиентов шагам: 1. Использовать метод предварительного показа. Т.е. пока клиенты доделывают предыдущий шаг, на последнем повторе инструктор показывает новый шаг. Например, осталось выполнить 4V-step. Клиенты делают все 4 повторения V-step , а инструктор вместо последнего четвертого V-step выполняет новый шаг, например, Mambo. Таким образом, клиенты уже видят, какое будет новое движение. 2. Называть каждый новый шаг за 2-4 счета до его начала (на последнем повторе предыдущего шага). 3. В начале изучения нового шага проговаривать русский эквивалент названия шага (если есть), соответствующие команды (по счетам) 4. В течение выполнения шага четко и громко повторять его название. 5. Давать краткие методические указания по технике выполнения шага. 6. Производить обратный отсчет количества повторений шага. 7. При необходимости использовать жесты. 8. Наблюдать за клиентами и исправлять возникающие ошибки в технике. 9. Соблюдать принцип доступности (например, не использовать с новичками только английские термины). 3
«Жесты» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 249 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot