Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Управление капиталом международной компании

  • 👀 212 просмотров
  • 📌 146 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Управление капиталом международной компании
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Управление капиталом международной компании» pptx
Управление капиталом меж дународной компании К.Э.Н., ДОЦЕНТ ВОР ОНК ОВА Е Л Е НА К ОНСТ А НТ ИНОВНА 1. Методология исследования управления капиталом международной компании. 2. Факторы капитала международной компании. 3. Финансовые методы управления капиталом международной компании. 4. Эффективность управления капиталом международной компании. 5. Риск-менеджмент управления капиталом международной компании. 6. Особенности управления капиталом российских международных компаний. С ОД Е Р Ж А Н И Е ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ» Меж дународны е компании на меж дународном финансовом ры нке ЛЕКЦИЯ 1 Цель темы: раскры т ь специф ические черт ы меж дународны х компаний и их роль в глобальной финансовой системе. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ:  роль международных компаний в мировой экономике;  понятие международных компаний;  тенденции развития международных компаний в условиях глобализации. Тенденции развития глобального финансового рынка:  ф инансовая глобализация;  интеграция;  развит ие ф инансовы х инноваций;  усиление конкуренции;  либерализация системы регулирования;  неустойчивость;  замедление темпов роста. Тенденции развит ия глобального ф инансового ры нка Последст вия для ф инансового финансового менедж мент а: -влияние параметров рынка на реальный сектор экономики; -увеличение трансграничных потоков капитала; -разнообразие финансовых рисков; -качественное изменение участников рынка; -глобальные структурные дисбалансы; -банкротство финансовых институтов и международных компаний. Меж дународная компания – это крупное объединение, предполагающее ф ормирование и развитие меж дународного комплекса с едины м цент ром принят ия решений в ст ране базирования, ф илиалами, предст авительст вами компаниями в других ст ранах и дочерними Основны е характеристики многонациональны х компаний (МНК): •располагает дочерними ф илиалами в двух или нескольких странах независимо от ф ормы собст венност и и сф еры деятельности; •организационная структ ура позволяет проводит ь согласованную политику, общую стратегию из одного центра; •дочерние ф илиалы т ак связаны меж ду собой, что каж дое подразделение мож ет влият ь на деятельност ь других, и разделяет с ним от ветст венност ь за конечны е результ аты Комиссия по. ТНК ООН ПРИЗНАКИ многонациональных компаний:  годовой оборот (объем продаж) более 1 млрд долл.;  наличие структурных подразделений не менее чем в 2 странах;  доля зарубежных активов ~ 25-30%;  доля реализации за пределами странырезиденции ~ 20-30%. Индекс т ранснационализации (transnationality index) 1 •доля акт ивов за рубеж ом в общем акт ивов ТНК; •доля продаж за рубеж ом в общем продаж этой корпорации; •доля персонала за рубеж ом в численност и персонала этой ТНК. объеме объеме общей Индекс т ранснационализации (transnationality index) 2 •доля прямы х иност ранны х инвестиций во всех капит альны х инвест ициях ст раны ; •отношение накопленны х в ст ране прямы х иност ранны х инвест иций к ВВП страны ; •доля вы пуска продукции ф илиалами иност ранны х корпораций в ВВП страны ; •доля занят ы х на ф илиалах МНК во всей численност и заняты х в ст ране. Индекс т ранснационализации (transnationality index) I T = 1/3 (A I /A + R I /R + S I /S) * 100 % , где I T — индекс транснационализации, %; A I — зарубежные активы; A — общие активы; R I — объем продаж товаров и услуг зарубежными филиалами; R — общий объем продаж товаров и услуг; S I — зарубежный штат; S — общий штат работников компании. +++ распрост ранение НТП; ускорение модернизации мест ны х от раслей; обеспечение занятост и мест ного населения; гарант ии от носительно вы сокой заработ ной плат ы , социальны х услуг; совершенст вование знаний и проф ессиональны х навы ков рабочих; вовлечение мест ны х производителей в МТР. -захват наиболее развиты х и перспект ивны х сегментов ры нка принимающей ст раны ; монополизация цен; нарушение государст венны х законов; ухудшение экологии в ст ране присутст вия; дест абилизация на ры нке т руда; влияние на политику принимающей ст раны ; негативное воздейст вие на периф ерийны е ры нки в кризисны е годы . Причины деятельности меж дународны х компаний за рубеж ом:  расширение бизнеса  сниж ение издерж ек  конкурент ны е преимущест ва  сниж ение риска
«Управление капиталом международной компании» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 207 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot