Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Управление брендом работодателя

  • ⌛ 2021 год
  • 👀 221 просмотр
  • 📌 198 загрузок
  • 🏢️ МГУ им.М.В.Ломоносова
Выбери формат для чтения
Статья: Управление брендом работодателя
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Управление брендом работодателя» pdf
У П РА В Л Е Н И Е БРЕНДОМ РА Б О Т О Д АТ Е Л Я 12 ОКТЯБРЯ 2021 НА ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТА У ВАС БУДЕТ 1 0 М И Н У Т С С Ы Л К А : h t t p s : / / fo r m s . g l e / 2 e G b A u W 5 w y h C p P a FA КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ДВА ИСТОЧНИКА ЗНАНИЙ Полевые исследования (field research; исследования, в ходе которых собирается первичная, необработанная до этого, информация, и происходит непосредственный контакт с объектом исследования) – Например, анкетирование респондентов – Характеристики: • Первичная, необработанная информация • Относительно дорогие • Сложные в организации и требующие много времени Кабинетные исследования (secondary research/desk research; исследования вторичной информации, обзор, анализ и компиляция существующих исследований) – Например, обзор исследований по данному рынку – Характеристики: • Вторичная информация (Открытая/Закрытая; Внешняя/Внутренняя) • Относительно недорогие и оперативные • Логичный этап перед более глубоким исследованием 4 ДВА ЧАСТЫХ ВОПРОСА ДЛЯ КАБИНЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Оценка рынка 5 Анализ конкуренции ДВА ЧАСТЫХ ВОПРОСА ДЛЯ КАБИНЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Оценка рынка 6 ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЯМА: ПРОВАЛ НАЧИНАЕТСЯ С МОЛОДЕЖИ 12 млн. 9 млн. 8 млн. 7 млн. 7 млн. Количество молодых специалистов в возрасте 20-24 лет в млн. чел. 2010 7 2015 Расчеты FutureToday по данным Росстата 2020 2025 2030 rating.fut.ru АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА Удмуртская республика Новосибирская область 8 АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА Москва Санкт-Петербург 9 АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА Распределение выпускников вузов по отраслям экономики по полученной специальности (в международной классификации ISCED) Выпускники среднего профессионального и высшего образования на российском рынке труда : информационный бюллетень [Текст] 10 Источник: Данные ВТР Росстата, 2016 г. ЕЖЕГОДНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ИТ-СПЕЦИАЛИСТАХ 222 -> 300 тыс чел в год 40 тыс чел Набор в вузы на ИТспециальности в 2018 году 11 ИТ-кадры для цифровой экономики в России. АПКИТ в 2024 году 50 тыс чел Набор в вузы на ИТспециальности в 2019 году 120 тыс чел. Набор в вузы на ИТспециальности к 2024 году client.fut.ru ДВА ЧАСТЫХ ВОПРОСА ДЛЯ КАБИНЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Анализ конкуренции 12 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ 1. По аналогии – Если у вашей компании есть группа «близких» конкурентов по продуктам или услугам, скорее всего, вы будете с ними конкурировать и на рынке труда. 2. Определение конкурентов по мнению кандидатов и сотрудников – Кого представители целевой аудитории считают самыми востребованными работодателями? 3. Определение конкурентов с помощью поведенческого анализа – Мы можем посмотреть на исторические данные о карьерных перемещениях кандидатов или о том, какие выборы они делают при поиске работы 13 ВОПРОСЫ ПЕРЕД ИССЛЕДОВАНИЕМ 1. В каких целевых сегментах вас интересует активность конкурентов (географический, профессиональный, возрастной и т.п. – как правило, список сегментов должен быть у вас уже утвержден в рамках HR стратегии)? Как вы будете отражать результаты – по конкуренту или по сегменту? 2. Какие коммуникационные каналы вы будете исследовать? На какие форматы в рамках каждого каналы будете обращать внимание? 3. Какой набор инструментов вы будете использовать? Ограничитесь ли вы кабинетным исследованием (анализ доступной онлайн информации) или будете проводить полевые исследования (интервью, фокусгруппы, опросы и т.п.)? Будете ли использовать специальные инструменты (например, Медиалогия или Youscan для анализа СМИ и социальных сетей) 4. Планируете ли вы оценивать качество HR коммуникаций ваших конкурентов или только регистрировать сам факт коммуникации и его содержание? Если планируете оценивать качество – как вы это будете делать? 5. Как часто вы планируете актуализировать информацию о конкурентах (от случая к случаю, раз в год, раз в квартал и т.п.)? 14 СОСТАВЛЯЮЩИЕ АНАЛИЗА 1. Профиль компании 2. Коммуникационные каналы и форматы: – Чистый онлайн – Офлайн и комбинированные форматы 3. Флагманские активности и истории: выделите, какие активности являются, на ваш взгляд, ключевыми / дифференцирующими и почему. 4. Участие топ-менеджмента в HR повестке 5. Отзывы сотрудников 6. Территория позиционирования 15 ТИПЫ АНАЛИЗА 1. По общим характеристикам конкурентов. Например, размер компании, объем найма, присутствие в каналах, вложения в дополнительные опции (например, премиум-представительство), использование тех или иных форматов (стажировки, хакатоны, митапы и т.п.), количественные характеристики (количество постов в месяц, общее количество взаимодействий с постами, количество опубликованных вакансий и т.п.) и так далее. 2. По конкретным форматам. Например, по стажерским программам, по хакатонам, по ведению группы в социальных сетях и т.п. Как организован этот формат у конкурентов? Какие особенности у него могут быть? Когда и насколько масштабно он проходит? 3. По позиционированию. Как соотносятся между собой конкуренты с точки зрения заявляемых бенефитов? Что заявляется, какие есть подтверждения и доказательства? 16 ПРИМЕР АНАЛИЗА ПО ФОРМАТАМ 17 КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ ПО СЕГМЕНТАМ 18 Банки Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Газпромбанк, Россельхозбанк, Московский кредитный банк, ФК Открытие, Промсвязьбанк, Юникредит-банк, Райффайзенбанк Интернет-компании Яндекс, Wildberries, Ozon, Mail.ru Group, Avito Разработчики ПО Лаборатория Касперского, SAP, 1С, Microsoft, СКБ Контур, ЦФТ, Инфотекс, Nexign, Атол, Код безопасности Разработчики b2b EPAM, Luxoft, ITG, Itransition, Программный Продукт, BIA-Technologies, Рамакс, First Line Software, Синимекс, Инфосистемы Джет, Сибинтек IT-интеграторы и дистрибьюторы Ланит, Крок, Техносерв, Айтеко, Инфосистемы Джет, ИКС Холдинг, ЦФТ Промышленные холдинги Газпром, Сибур, Северсталь, Транснефть, Лукойл, Роснефть, Ростех, Алмаз-Антей, Сухой Телекоммуникации Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком, Tele2 Производители устройств Huawei, Samsung, Intel Ритейл X5, Магнит, Мегаполис, Лента, МВидео-Эльдорадо, Красное & Белое, Дикси, DNS Банки – https://www.kommersant.ru/doc/4434859, Интернет-компании – https://www.forbes.ru/biznes-photogallery/421235-30-samyh-dorogihkompaniy-runeta-reyting-forbes, разработчики - https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-27_cnews_vypustil_rejting_krupnejshih, ритейл – https://retailer.ru/krupnejshie-chastnye-kompanii-rossijskogo-ritejla-2020-po-versii-forbes/ client.fut.ru Не ассоциируются с IT Ассоциируются с IT КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ ПО СЕГМЕНТАМ Разработчики b2b Производители техники IT-интеграторы Интернет-компании Банки Телекоммуникации Промышленные холдинги Ритейл Малоизвестные бренды 19 Разработчики ПО Широко известные бренды На рынке также существует огромное количество средних и мелких IT-работодателей, каждый из которых не оказывает сколь-либо заметного влияния ни в каком сегменте рынка, но в совокупности они нанимают огромное число талантов client.fut.ru УЧАСТИЕ КОМПАНИЙ В ИТ-КОНФЕРЕНЦИЯХ Ниже данные по итогам анализа 510 конференций за 2019 и 2020 годы. Самые активные компании в продвижении бренда работодателя и в конференциях принимают наиболее активное участие. В подавляющем большинстве случаев компании участвуют в конференциях со спикером, часто даже не являясь официальным партнером конференции. 20 Яндекс Mail.ru Group Kasperksy Сбер Тинькофф Альфа-Банк ВТБ Raiffeisenbank Гринатом (Росатом) СИБУР Диджитал Северстальинфоком Всего 153 117 35 80 49 39 35 37 4 13 4 Спикер 60% 64% 57% 56% 86% 62% 83% 65% 100% 46% 100% Спикер + Партнёр 37% 27% 29% 19% 12% 10% 11% 24% 0% 0% 0% Партнёр 3% 9% 14% 25% 2% 28% 6% 11% 0% 62% 0% client.fut.ru АКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В ВЫРАЩИВАНИЕ ТАЛАНТОВ Яндекс Стажировки и образовательные форматы Отдельный раздел на сайте для молодых специалистов https://yandex.ru/jobs/internship/ Mail.ru Group Стажировки и образовательные форматы Отдельный мини-сайт для молодых специалистов https://corp.mail.ru/internship/ Лаборатория Касперского Стажировки и образовательные форматы Отдельный мини-сайт для молодых специалистов https://safeboard.kaspersky.ru/ Сбер Стажировки и образовательные форматы Отдельный мини-сайт для молодых специалистов https://sbergraduate.ru/ Тинькофф Стажировки и образовательные форматы Отдельный раздел на сайте для молодых специалистов https://fintech.tinkoff.ru/ Стажировки Отдельный раздел на сайте для молодых специалистов https://job.alfabank.ru/start-career Альфа-Банк ВТБ Райффайзенбанк Гринатом (Росатом) 21 Стажировки и программы развития Стажировки, вакансии и образовательные форматы Отдельный раздел для молодых специалистов на карьерном сайте Отдельный сайт для IT для молодых и опытных специалистов https://www.vtbcareer.com/internship/ https://dgtl.raiffeisen.ru/ Стажировки и образовательные форматы Отдельный сайт для IT для молодых специалистов https://edu.greenatom.ru/ СИБУР Диджитал Стажировки и вакансии Отдельный сайт для IT для молодых и опытных специалистов https://sibur.digital/ Северсталь-инфоком Стажировки и вакансии Отдельный раздел на сайте холдинга для IT https://career.severstal.com/units/infokom/ client.fut.ru АКТИВНОСТЬ БАНКОВ В ОБЛАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТАЖЁРОВ Топ-10 самых привлекательных банков среди всех работодателей в Москве 22 Привлекательность работодателя в 2021, % Имеют программы Компания №, 2021 СБЕРБАНК 5 9,9% SberSeasons, HeadStart ТИНЬКОФФ 12 6,4% Тинькофф Старт ВТБ 31 3,2% ВТБ Юниор, IT Юниор ВТБ, ВТБ Рост ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ 37 2,8% Стажировка в Банке России GOLDMAN SACHS 45 2,6% Goldman Sachs Moscow Internships JP MORGAN 52 2,1% Investment Banking Analyst Program АЛЬФА-БАНК 52 2,1% I Choose Alfa РАЙФФАЙЗЕНБАНК 68 1,6% Raiffeisen Evolve ГАЗПРОМБАНК 72 1,5% GPB. Experience CITIBANK / CITIGROUP 78 1,4% Программы стажировок Ситибанка client.fut.ru АКТИВНОСТЬ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Основные страницы habr.com Facebook Instagram Telegram Подписчики Постов всего Постов 2020 Подписчики Посты за 2020 Подписчики Посты за 2020 Подписчики Посты за 2020 Подписчики Посты за 2020 7 3 2 268 547 261 17 200 283 45 235 119 537 352 Яндекс 91 043 1 709 117 264 789 122 124 922 125 86 234 39 23 014 155 Mail.ru Group 90 398 2 101 214 40 998 489 57 457 468 16 684 36 - - Kasperksy 45 874 517 94 77 828 679 3 299 168 810 16 766 292 3 457 690 Сбер 22 957 194 31 3 062 965 417 427 931 91 17 185 296 Тинькофф 29 554 237 76 581 677 1 469 146 881 1 450 230 623 27 19 889 1 460 1 536 176 25 230 438 161 48 027 180 80 531 160 3 519 225 ВТБ 339 60 15 132 966 474 102 488 575 73 558 329 - - Raiffeisenbank 969 182 55 138 311 369 112 143 372 43 708 81 - - - - - 1 906 311 1 100 380 2 694 300 - - 20 587 30 9 - - - - - - - - 24 4 1 306 12 135 Скрыто 1 485 108 - - Газпромбанк Альфа Банк Гринатом (Росатом) СИБУР Диджитал Северстальинфоком 23 VK САМЫЕ АКТИВНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ ВМЕСТЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ АКТИВНОСТИ ВЫРАСТАЮТ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСМОТРОВ И РЕАКЦИЙ АУДИТОРИИ. В ЭТОТ ПЕРИОД ОСОБЕННО ВАЖНО ОСТАВАТЬСЯ В КОНТАКТЕ С АУДИТОРИЕЙ Место Компания Всего активаций В т.ч. программ* Всего публикаций В т.ч. рассылки В т.ч. публикации в соцсетях Likes Shares Comments Просмотры, тыс.+ 1 1 EPAM SYSTEMS 30 1 143 - 135 579 448 21 131 2 1 ЯНДЕКС 22 2 62 - 51 1452 2378 56 655 3 5 BCG (THE BOSTON CONSULTING GROUP) 20 3 149 - 113 968 2450 37 889 4 14 BAIN & COMPANY 19 1 47 - 34 190 540 1 85 5 24 PWC 16 6 32 - 30 315 758 274 6 2 СБЕРБАНК 15 4 40 - 38 202 278 1 379 7 3 MAIL.RU GROUP 14 - 16 - 16 308 315 13 104 8 4 ТИНЬКОФФ 13 3 39 - 24 467 1478 82 248 9 2 РОСАТОМ (ГОСКОРПОРАЦИЯ) 12 2 29 - 28 163 175 4 63 9 6 KPMG 12 - 29 - 29 241 500 8 49 24 - Лидирующее значение показателя в выборке * - стажировок, практик и лидерских программ rating.fut.ru САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ** Мастер-классы / воркшопы 111 Стажировки и практики 46 Образовательные программы без вузов и ссузов 40 Конкурсы / гранты / стипендии 25 Конференции 17 Деловые игры / симуляции / кейсы 17 Образовательные программы с вузами и ссузами 16 Программы развития 9 Нестандартные активации 9 Хакатоны 6 Тренинги по HR и универсальным навыкам 6 One Day Offer 4 Амбассадорские программы 4 Квизы 3 25**Данные этого слайда могут незначительно отличаться от выгрузки из Qlik. До её обновления реферальные значения находятся на этом слайде rating.fut.ru АКТИВАЦИЯ СЕНТЯБРЯ ДАННАЯ АКТИВАЦИЯ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ И НЕОБЫЧНЫЙ КАНАЛ РЕАЛИЗАЦИИ Формат: Реалити-шоу Потенциально в дальнейшем в шоу может стать больше интерактива (например, в виде возможности участия для обычных студентов, а не только известных блогеров). Но уже сейчас данная активация: - создаёт более тесный контакт с аудиторией, - подаёт информацию о компании в игровой форме, - работает в стереотипно «молодежном» канале Чем у записей среднестатистической активации марта https://vk.com/wall-163984940_10148 26 rating.fut.ru АКТИВАЦИИ С САМЫМ БОЛЬШИМ ОХВАТОМ Huawei Digital Community Conference 2021 2041К+ просмотров Образовательный курс Alfa Factory 27 998К+ просмотров Mars Internship Experience Program BCG Students’ Day 2021 446К+ просмотров 341K+ просмотров Unlocking Digital Reality with BCG Конференция Sbergile Talks 2021 262K+ просмотров 200К+ просмотров rating.fut.ru СТАЖИРОВКИ МЕСЯЦА Mars Internship Experience Program https://vcv.ru/mars/landing/ Стажировки в Яндексе Зимняя стажировка в BCG GAMMA https://yandex.ru/yaintern/ https://talent.bcg.com/en_US/apply/FolderDetail /Gamma-Internship-Application/10020535 Стажировки Sberseasons 2021 McKinsey Part-Time Intern Rise Management Trainee https://sbergraduate.ru/sberseasons-moscow/ https://www.mckinsey.com/careers/searchjobs/jobs/intern-consultingpart-time-24693 https://fut.ru/programs/coca-cola_rise/ 28 rating.fut.ru 12 АКТИВАЦИЙ 29 ПУБЛИКАЦИЙ 49К+ СОВОКУПНЫЙ ОХВАТ ПОСТОВ Охват в соцсетях Активация Ссылка / пример упоминания Тип активации Использованные каналы KPMG Audit Week 2021 https://kpmg.vcv.ru/r/auditweek2021 Мастер-классы / воркшопы Facebook, Instagram, ВКонтакте 13 715 World of Tax: Налообложение криптоактивов https://anketolog.ru/e/13363908/hyQGLVtD Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 7 943 Тренинг KPMG League: Pro Excel https://anketolog.ru/e/13335582/jmNehgk5 Мастер-классы / воркшопы, Тренинги по HR и универсальным навыкам Instagram, ВКонтакте 5 855 Digital Finance Day 2021 https://kpmg.vcv.ru/r/DFD21 Деловые игры / симуляции / кейсы, Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 5 599 KPMG Open Week 2021 https://kpmg.fut.ru/openweek Деловые игры / симуляции / кейсы, Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 5 387 KPMG Test Drive Day Online - Санкт-Петербург https://kpmg.vcv.ru/r/kpmg-test-drive-day Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 3 628 KPMG Online Career Day 2021 https://anketolog.ru/e/13385061/r3y6c9TD Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 3 161 Test Drive Day для студентов РЭУ https://kpmg.vcv.ru/r/reatestdrive Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 1 372 KPMG Test Drive Day Online: Audit 09.09 https://anketolog.ru/e/13335534/ikkNkvSK One Day Offer, Мастер-классы / воркшопы Facebook, Instagram, Telegram, ВКонтакте, Общая рассылка 968 Мастер-класс от КПМГ - Профориентация и профессиональное определение личности https://vk.com/wall-37792560_2212 Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 677 Конкурс "Путь к карьере" для молодых людей с инвалидностью https://perspektiva-inva.vcv.ru/r/0a65a55b Конкурсы / гранты / стипендии ВКонтакте 636 Test Drive Day для студентов РУДН https://kpmg.vcv.ru/r/rudntestdrive Мастер-классы / воркшопы ВКонтакте 387 29 rating.fut.ru РЕЙТИНГИ 30 КАК ОЦЕНИТЬ УСПЕШНОСТЬ УСИЛИЙ ПО РА З В И Т И Ю Б Р Е Н Д А РА Б О Т О Д АТ Е Л Я ? Исследования Рейтинги Внутренняя аналитика 31 РЕЙТИНГ – ЭТО ОЛИМПИАДА 32 Е С Т Ь РА З Н Ы Е Д И С Ц И П Л И Н Ы (КАК НА ОЛИМПИАДЕ) Рейтинги-опросы o Опрашиваются соискатели o Например, рейтинг FutureToday Рейтинги-бенчмарки o Компании исследуются изнутри o Например, рейтинг Aon Hewitt/AXES Management Композитные рейтинги o Сочетают опросы и бенчмаркинг o Например, HeadHunter HR brand 33 В КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕСТЬ С В О И Д И С ТА Н Ц И И 34 КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА ? 35 36 37 ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ, НУЖНО К НИМ ГОТОВИТЬСЯ 38 Самый сильный человек планеты: Хафтор Бьёрнссон 39 Возможно, так вам будет проще его узнать 40 Самый сильный человек планеты: Хафтор Бьёрнссон 41 ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ, НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ ИМЕННО К НИМ 42 ВЫБЕРИТЕ РЕЙТИНГ 43 РОССИЙСКИЕ РЕЙТИНГИ С О П Р О С О М С О И С К АТ Е Л Е Й Целевая аудитория Сбор данных* Методика определения мест в рейтинге Номинации Рейтинг лучших работодателей FutureToday Только ведущие вузы, ограниченный список факультетов, только выпускники последних двух лет 50% онлайн, 50% оффлайн, репрезентативно по каждому факультету, сентябрь – декабрь Взвешенная доля респондентов, выбравшая данную компанию Список из 200 компаний Общий рейтинг Лучшие из лучших Целевые аудитории The Universum Russian Survey Любые факультеты, любые студенты Опрос на сайте, с ноября по март Доля респондентов, выбравшая данную компанию Список из 200 компаний Рейтинги по специальностям Randstad Award Russia 18 – 65 лет Телефонный опрос, декабрь Доля респондентов выбравших данную компанию из числа знающих ее Список из 30 компаний Общий рейтинг Рейтинги по отраслям** Changellenge Best Company Award 25 ведущих вузов, все курсы + выпускники Онлайн-опрос в каналах Changellenge , с ноября по февраль Доля респондентов, выбравшая данную компанию Список из 180 компаний Рейтинги по отраслям** Онлайн-опрос на сайте hh.ru + Исследование вовлеченности + Оценка HR-практик Октябрь 20% HR-анкета 40% опрос сотрудников (не менее 10%) 40% опрос посетителей сайта HH.ru Любые желающие компании Общий рейтинг Рейтинг HeadHunter Рейтинг работодателей Все население, компании с численностью >100 человек * Даты могут меняться 44 ** Отрасли определяются организаторами ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПОНЯТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я 45 ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПОНЯТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я 46 ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я ЧЬЕ МНЕНИЕ ИЗМЕРЯЕТ РЕЙТИНГ? 47 ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПОНЯТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я 48 ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я НАСКОЛЬКО ПОБЕДА В РЕЙТИНГЕ ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ? 49 ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПОНЯТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я 50 ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУД И ТО Р И Я 51 52 Жак-Луи Давид: «Леонид в Фермопилах» 53 Возможно, так вам будет проще его узнать 54 ОХВАТ ГЛУБИНА 55 ОД И Н И ТОТ Ж Е О БЪ Е М Р ЕС У Р С О В , РА З М А ЗА Н Н Ы Й П О Н ЕО П Р Е Д ЕЛ Е Н Н О Й Ц ЕЛ Е В О Й АУД И ТО Р И И , Д А Е Т М Е Н Ь Ш Е , Ч Е М ТОТ Ж Е Р ЕС У Р С Н А П РА В Л Е Н Н Ы Й Н А Ч Е Т К И Й С Е Г М Е Н Т 56 С А М Ы Е П Р И В Л Е К АТ Е Л Ь Н Ы Е РА Б О Т О Д АТ Е Л И Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 57 Компания GOOGLE ЯНДЕКС ГАЗПРОМ APPLE BMW ГАЗПРОМ НЕФТЬ СБЕРБАНК MICROSOFT АЭРОФЛОТ РОСНЕФТЬ MERCEDES-BENZ MAIL.RU CHANEL MCKINSEY & COMPANY COCA-COLA KASPERSKY PWC BCG (THE BOSTON CONSULTING GROUP) ЛУКОЙЛ MARS РОСАТОМ, ГОСКОРПОРАЦИЯ FACEBOOK BLIZZARD ENTERTAINMENT TESLA MOTORS KPMG 1C L'OREAL IBM EY (ERNST & YOUNG) NESTLE КАК СЮДА ПОПАСТЬ? весь рейтинг: http://fut.ru/ Уровень поддержки 2017 Уровень поддержки 2016 21,6% 17,4% 15,4% 13,3% 7,6% 6,1% 6,1% 6,0% 5,9% 5,9% 5,4% 5,2% 5,2% 5,1% 5,1% 5,0% 5,0% 4,9% 4,8% 4,8% 4,7% 4,4% 4,4% 4,2% 4,2% 4,1% 4,1% 3,7% 3,6% 3,6% 26,9% 20,2% 21,0% 15,4% 7,3% 8,8% 5,8% 7,1% 6,5% 6,5% 6,1% 6,0% 5,7% 7,4% 4,4% 5,7% 4,2% 5,2% 5,5% 3,9% 7,1% 5,7% 4,6% 2,8% 4,1% 4,6% 5,6% 3,5% В О Р О Н К А Р Е Й Т И Н ГА 15 419 РЕСПОНДЕНТОВ 10 089 ГОЛОСОВ Ауд и т о р и я о б щ е г о р е й т и н г а Нормированная аудитория общего рейтинга 3,6 % Уровень поддержки, чтобы войти в топ-30 работодателей 363 Количество голосов, чтобы войти в топ-30 работодателей ГОЛОСА 15 % 2 420 58 Средняя доля опрошенных респондентов от целевой аудитории ЧЕЛОВЕК Min количество сторонников компании, чтобы войти в топ-30 С А М Ы Е П Р И В Л Е К АТ Е Л Ь Н Ы Е РА Б О Т О Д АТ Е Л И Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 59 Компания GOOGLE ЯНДЕКС ГАЗПРОМ APPLE BMW ГАЗПРОМ НЕФТЬ СБЕРБАНК MICROSOFT АЭРОФЛОТ РОСНЕФТЬ MERCEDES-BENZ MAIL.RU CHANEL MCKINSEY & COMPANY COCA-COLA KASPERSKY PWC BCG (THE BOSTON CONSULTING GROUP) ЛУКОЙЛ MARS РОСАТОМ, ГОСКОРПОРАЦИЯ FACEBOOK BLIZZARD ENTERTAINMENT TESLA MOTORS KPMG 1C L'OREAL IBM EY (ERNST & YOUNG) NESTLE КАК ПОДНЯТЬСЯ НА 5 МЕСТ? весь рейтинг: http://fut.ru/ Уровень поддержки 2017 Уровень поддержки 2016 21,6% 17,4% 15,4% 13,3% 7,6% 6,1% 6,1% 6,0% 5,9% 5,9% 5,4% 5,2% 5,2% 5,1% 5,1% 5,0% 5,0% 4,9% 4,8% 4,8% 4,7% 4,4% 4,4% 4,2% 4,2% 4,1% 4,1% 3,7% 3,6% 3,6% 26,9% 20,2% 21,0% 15,4% 7,3% 8,8% 5,8% 7,1% 6,5% 6,5% 6,1% 6,0% 5,7% 7,4% 4,4% 5,7% 4,2% 5,2% 5,5% 3,9% 7,1% 5,7% 4,6% 2,8% 4,1% 4,6% 5,6% 3,5% В О Р О Н К А Р Е Й Т И Н ГА 15 419 РЕСПОНДЕНТОВ 10 089 ГОЛОСОВ Ауд и т о р и я о б щ е г о р е й т и н г а Нормированная аудитория общего рейтинга +0,6% Уровень поддержки, чтобы подняться с 30-го на 25 место +60 Количество голосов, чтобы подняться с 30-го на 25 место ГОЛОСОВ 15 % Средняя доля опрошенных респондентов от целевой аудитории + 400 Min количество сторонников компании, чтобы подняться с 30-го на 25 место СТОРОННИКОВ 60 ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ? 1. От продуктового бренда и других, внешних по отношению к бренду работодателя, факторов (этап жизненного цикла отрасли, страна происхождения компании, пиар шум в моменте и т.п.). 2. От бренда работодателя на момент кампании – по сути, от прошлых активностей компании как работодателя. 3. От текущих активностей работодателя – что он делает как работодатель в настоящее время. 61 СКОЛЬКО СТОИТ РОСТ В РЕЙТИНГЕ – ЗА В И С И Т ОТ М Н О Г И Х ФА КТО Р О В 1. Отрасль 2. Уровень конкуренции 3. Текущая позиция компании 4. Масштаб задач 5. Наличие/возможность фокуса 6. Эффективность внутреннего бренда работодателя 7. Эффективность операций 62 63 64 Этим надписям более 1500 лет 65 Возможно, так вам будет проще их узнать 66 Ч ТО Б Ы П Р И В Л ЕЧ Ь В Н И М А Н И Е Д АЖ Е В У З КО Й АУД И ТО Р И И , Н ЕО Б ХОД И М О В Ы Д ЕЛ Я Т Ь С Я . Ч Е М Б ОЛ Ь Ш Е В Ы ХОТ И Т Е О С Е Б Е РАСС К А З АТ Ь , Т Е М ЭТО ДОЛ Ь Ш Е , С Л ОЖ Н Е Е И ДО Р ОЖ Е . 67 Марк Катон Старший: «Карфаген должен быть разрушен» 68 ИТОГО , ТРИ КЛЮЧЕВЫХ РЕКОМЕНДАЦИИ 1 . Ф О К УС И Р У Й Т ЕС Ь ! Выберите рейтинг, с которым вы будете плотно работать. 2. ФО К УСИРУЙТЕСЬ! В рамках выбранного рейтинга, выберите свою четкую аудиторию, за счет улучшения работы с которой вы планируете подняться в рейтинге. 3. ФО К УСИРУЙТЕСЬ! Выберите ключевое сообщение, которое будет дифференцировать вас от конкурентов и поможет привлечь внимание студентов. 69 И помните: можно и 8 шапок из шкуры сделать… 70 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 71 rating.fut.ru ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А Н А Л И З РА З М Е РА Р Ы Н К А • Выберите любой субъект федерации РФ (в группе не должно быть повторений субъектов федерации) • Оцените потенциальную ёмкость рынка: сколько всего молодых специалистов, подходящих для стажировки в ИТ, есть на рынке • Для оценки ёмкости используйте только численность молодых специалистов, выпускающихся из вузов в 2022 году Ссылка на форму домашнего задания: https://forms.gle/f12xUtkaofoieTENA 72 fut.ru СПАСИБО, С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ! ДЕНИС КАМИНСКИЙ Партнер [email protected] +7 (926) 294-0774 73 fut.ru
«Управление брендом работодателя» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 259 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot