Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Реинжиниринг бизнес-процессов

  • 👀 677 просмотров
  • 📌 662 загрузки
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов» pdf
Реинжиниринг бизнеспроцессов Лекция по курсу «Моделирование бизнес-процессов» Инжиниринг бизнес-процессов  технология проектирования бизнес-процессов организации в соответствии с ее целями  предусматривает новый способ мышления — взгляд на построение бизнеспроцессов компании как на инженерную деятельность Инжиниринг бизнеспроцессов = Реинжиниринг бизнес-процессов (один раз в 5-7 лет) + Постоянное улучшение бизнеспроцессов (постоянно) Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR – Business process reengineering)  «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов (БП) для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия» (Майкл Хаммер и Джеймс Чампи) Реинжиниринг бизнес-процессов  - полное перестроение бизнес-процесса заново на      основе анализа существующих процессов подразумевает революционный характер изменений применяется для резкого и значительного увеличения эффективности деятельности организации выполняется как единовременный проект требует больших ресурсных и временных затрат может дестабилизировать деятельность организации при переходе к новой организации процессов Задачи построения эффективного бизнес-процесса  Определение оптимальной последовательности выполняемых функций, которое приводит к сокращению длительности цикла изготовления и продажи товаров и услуг, обслуживания клиентов, следствием чего служит повышение оборачиваемости капитала и рост всех экономических показателей фирмы.  Оптимизация использования ресурсов в различных бизнеспроцессах, в результате которой минимизируются издержки производства и обращения и обеспечивается оптимальное сочетание различных видов деятельности.  Построение адаптивных бизнес-процессов, нацеленных на быструю адаптацию к изменениям потребностей конечных потребителей продукции, производственных технологий, поведения конкурентов на рынке и, следовательно, повышение качества обслуживания клиентов в условиях динамичности внешней среды.  Определение рациональных схем взаимодействия с партнерами и клиентами, и как следствие, рост прибыли, оптимизация финансовых потоков. Основные принципы построения эффективного бизнес-процесса  Горизонтальное сжатие процесса – несколько     рабочих процедур объединяются в одну; Вертикальное сжатие процесса – непроизводительные функции по передаче работ от подразделения к подразделению ликвидируются за счет развития «горизонтальных» связей; Распараллеленность процесса – шаги процесса выполняются максимально распараллеленно, что уменьшает общую длительность процесса; Многовариантность исполнения процесса – есть несколько вариантов выполнения процесса в зависимости от внешних условий (требований клиента); Уполномоченный менеджер – клиент должен общаться по всем вопросам с одним менеджером, обладающим полной информацией об его экземпляре процесса (заказе). РБП не является!  Бизнес-автоматизация;  Реинжиниринг информационной системы;  Реорганизация организационной структуры;  Улучшение качества Пример РБП: Ford Motors Пример РБП: Ford Motors Проблемы (Узкие места) Этапы РБП 1 Идентификация бизнес-процессов Модель бизнес-процессов 4 Цель Ключевые Бизнесреинжиниринга факторы успеха процессы Приоритеты 2 Обратный инжиниринг Разработка проекта Организационно-экономическая система Информационная система 5 Предложения по реорганизации бизнес-процессов Внедрение 3 Прямой инжиниринг Модель бизнес-процессов Функционируюшая система бизнес-процессов Идентификация БП  Определение миссии и целей предприятия  Определение конкурентных преимуществ  Определение внешних и внутренних ограничений  Выделение бизнес-процессов  Анализ соответствия бизнес-процессов стратегическим целям  Построение системы бизнес-процессов Обратный инжиниринг  Исследование существующей организации бизнес-процессов  Формирование предложений по реорганизации бизнес-процессов Прямой инжиниринг  Построений новых моделей организации бизнес-процессов  Два вида моделей:   Идеальные Реальные Разработка проекта  Организационно-экономическая система    разработка должностных инструкций, обучение персонала, подготовка рабочей документации.  Информационная система    разработка и наполнение базы данных, установка системы телекоммуникации, программирование, настройка и отладка программных модулей. Внедрение проекта  Сдача приемочной комиссии  Планирование и переход на новые бизнес- процессы Организация проекта РБП
«Реинжиниринг бизнес-процессов» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 134 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot