Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Информационная среда магазина

  • 👀 277 просмотров
  • 📌 195 загрузок
  • 🏢️ ННГУ
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Информационная среда магазина» pdf
Тема 6Информационная среда магазина Копасовская Н.Г. Кафедра «Торговое дело» ННГУ POS-материалы – это средства оформления мест продажи. Функции POS-материалов • приглашают покупателя войти в магазин; • напоминают о том или ином товаре, бренде; • информируют о проводимых акциях; • настраивают на совершение покупок; • направляют к точке продажи конкретного товара; • провоцируют на покупку; • создают положительный образ магазина; • повышают эффективность других рекламных методов (акций, радиорекламы и т. д.). Правила размещения • Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15–20 % представленных к продаже товаров • Правило KISS (Keep it Short and Simple) «Информация, которую вы хотите довести до клиентов вашего магазина, должна быть понятна 14-летнему ребенку со средним уровнем образования и интеллекта». • Правило привлечения внимания. Рекламные материалы должны: располагаться непосредственно возле места продажи; хорошо просматриваться; быть аккуратными; отличаться высоким качеством исполнения. Ценники • Не закрывают фейсинг • Соответствуют размеру товара • Стимулирует покупки (например, сопутствующих товаров) • Содержит характеристики товара (чем сложнее товар, тем больше характеристик). • Выделяет товары по акции и сниженным цена, товары новинки (красные и желтые ценники) Виды POS материалов Джумби воблер гирлянда Ростовая фигура мобайл Виды POS материалов дисплей Стрип-лента диспенсер шелфтокер Шелф органайзер Виды POS материалов некхенгер ранер Монетница Разделитель Напольная графика Чекпойнт Виды POS материалов Реклама на тележках Штендер выносной Лайт бокс Видеоэкран Навигация Система навигации – это набор средств, с помощью которых магазин помогает покупателю быстро и правильно сориентироваться в торговом зале. Цели навигации • помощь покупателю в быстрой ориентации в торговом зале; • создание атмосферы для покупки; • поддержание позитивного настроения покупателя. План-карта торгового предприятия • 1.В большом магазине можно использовать схемы разной степени детализации • 2. Нумерация отделов должна быть по месту их нахождения • На схеме можно отметить места для встречи потерявшихся Указатели 1. Понятная информация (гардероб для клиентов, выдача товара в блоке А3) 2. Информация должна быть актуальной (вход-выход) 3. Информация должна легко читаться (размер, фон, цвет, украшения, блики) 4. Информация должна быть правильно расположена. Звуковая и тактильная навигация • 1. Звук при достижении лифтом нужного этажа • 2. Усиление звука при завершении ленты эскалатора • 3. Материал пола, ручек и стоек
«Информационная среда магазина» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 259 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot