Киноискусство — вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука.
История кино как вида искусства
К концу $19$-го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означал, что картина имела контроль, над промежутком времени и зритель смотрел на фактическое перемещение изображения.
Редактирование расположения изображений на экране оказалось бесценным инструментом в управлении всем визуальным опытом, сообщая настроение аудитории. В известном эксперименте другим российским кинорежиссером, Кулешовым, он чередовал идентичные выражения лица человека крупным планом с тремя другими, совершенно не связанными между собой кадрами: тарелку супа, ребенка в гробу и привлекательную женщину на диване. Это открытие было революционным этапом в киноискусстве.
Еще одним ключевым аспектом киноискусства является движение камеры, которая контролирует точки зрения аудитории. Камера может двигаться в сторону или, наоборот, от предмета, подниматься вверх или вниз, перемещаться влево или вправо, или вокруг. Психологически, каждый тип движения камеры сообщается что-то новое для аудитории. Например, Альфред Хичкок, перемещая камеру ближе к предмету, как правило, увеличивал интенсивность повествования.
Киноискусство является мощной силой в мире повествовательного искусства.
Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки.
Аспекты киноискусства
К концу $19$-го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означал, что картина имела контроль, над промежутком времени и зритель смотрел на фактическое перемещение изображения.
Редактирование расположения изображений на экране оказалось бесценным инструментом в управлении всем визуальным опытом, сообщая настроение аудитории. В известном эксперименте другим российским кинорежиссером, Кулешовым, он чередовал идентичные выражения лица человека крупным планом с тремя другими, совершенно не связанными между собой кадрами: тарелку супа, ребенка в гробу и привлекательную женщину на диване. Это открытие было революционным этапом в киноискусстве.
Еще одним ключевым аспектом киноискусства является движение камеры, которая контролирует точки зрения аудитории. Камера может двигаться в сторону или, наоборот, от предмета, подниматься вверх или вниз, перемещаться влево или вправо, или вокруг. Психологически, каждый тип движения камеры сообщается что-то новое для аудитории. Например, Альфред Хичкок, перемещая камеру ближе к предмету, как правило, увеличивал интенсивность повествования.
Киноискусство является мощной силой в мире повествовательного искусства. Кино - это форма самовыражения, поэтому оно является искусством. Если картина стоит тысячи слов, безусловно, фильм стоит миллион.