Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Создание одностраничного сайта-визитки: основные принципы

Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене.

Введение

Иногда нет нужды в создании крупного информационного веб-ресурса, тем не менее, современные реалии маркетинга требуют коммерческого завоевания обширнейшего пространства интернета. Таким маленьким фирмам требуется одностраничный сайт или аналогичная версия портала, которая будет иметь невысокую стоимость и простоезаполнение.

Иногда основатели собственного стартапа, а именно, небольшого бизнеса, начинают вести дела и устраивать рекламные акции всё ещё по старинке, то есть, используют наружную рекламу, баннеры, и часто даже газетные объявления. Иногда осознание потенциальных интересов, которыми обладает целевая аудитория, ведёт к продвижению в социальных сетях. Но формирование своего веб-ресурса представляется чем-то необычайно сложным. Это может происходить из-за отсутствия необходимых стартовых финансовых вложений, но гораздо чаще это происходит из-за непонимания эффективности интернет- маркетинга. Продвижение компании в онлайн даже при помощи одностраничного сайта способно существенно увеличить прирост клиентов и в итоге привести к росту получаемой прибыли.

Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки

Сайтом-визиткой является одна или несколько страниц, расположенных на одном домене, которые выполнены в едином стиле и имеют схожую структуру, внутреннюю связанность. Он даёт развернутую информацию о владельце, такую как, он является физическим или юридическим лицом, какие услуги он предоставляет, а также на нём указываются контакты для связи. Основной задачей такого ресурса считается знакомство посетителя с компанией и ее деятельностью, предоставление возможности установить связь с руководящими работниками или отделом продаж. Дополнительными целями являются осуществление рекламных акций, ссылки на страницу, формирование позитивной репутации компании.

Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитной карточкой. Её размеры и содержание, дизайн, как правило, определяются особенностями бизнеса. В остальных же моментах она не имеет глобальных отличий от других порталов. Но следует подчеркнуть, что есть всё-таки и отличия, а именно, незначительный объем разделов, а также тот факт, что в числе главных задачах не стоит раскрутка и увеличение популярности.

«Создание одностраничного сайта-визитки: основные принципы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

К числу главных характерных черт такого информационного сайта-визитки могут быть отнесены следующие аспекты:

  1. Подробнейшая информация о компании. Минимальными сведениями являются контактные данные, а именно, номера телефонов отделов, адрес и схема проезда, ссылки на странички в социальных сетях, электронный адрес и другие методы связи. Дополнительно могут быть указаны более развёрнутые, а ещё лучше, более интересные данные о компании. Это могут быть дата и история формирования и развития, направление деятельности, миссия, а также страница «Наши сотрудники» с краткой справкой о всех мастерах/специалистах, о руководителях. Это позволяет увеличить доверие и сформировать лояльность клиентов.
  2. Небольшой объем проекта. При необходимости развернуться более обширно, к примеру, в развернутой форме познакомить со всеми своими услугами, товарами, вероятно, должен рассматриваться другой формат, то есть, полноценный многостраничный корпоративный портал.
  3. Скромное дизайнерское оформление. Не стоит заказывать индивидуальный дизайн для визитки, проще использовать шаблоны и этого будет вполне достаточно.
  4. Небольшое количество функций, интерактивных виджетов. Обычно отсутствует личный кабинет клиента (пользователя) и прочие кнопки для проявления активности пользователями. Максимально, что может быть дополнительно установлено на такой статичный по своему содержанию ресурс, так это возможность заказа звонка.

К достоинства сайта визитной карточки можно отнести:

  1. Низкая цена. Обычно для хозяина бизнеса финансовые вложения могут быть единичными и составляют не очень большую сумму, примерно от трёх до тридцати тысяч рублей. Это очень немного для непрерывно действующего и приносящего доход ресурса.
  2. Наличие качественного трафика по витальным запросам, которыми являются все те поиски от потенциальных клиентов, вводящих в поисковую строку что-то типа «Название» и населенный пункт. То есть, фактически любой первый посетитель может стать покупателем или как минимум имеет большие на это шансы.
  3. Сайт является местом для размещения информации о товарах, к примеру, прайса или каталога услуг, портфолио. Если это присутствует в визитке, то можно рассчитывать на большую вовлеченность клиентов. Но необходимо помнить, что следует постоянно обновлять эти сведения для того, чтобы они были актуальными и соответствовали истинному положению дел.
  4. Рост уровня доверия. Большинство потребителей убеждены, что фирма, которая имеет собственный интернет-ресурс, даже если он не очень большой, является значительно более надёжным, чем та, что работает только в офлайн. Это является более прозрачным, а поэтому, должно больше нравиться покупателям.
  5. Хозяин визитки имеет возможность быстрой коррекции данных об организации, что делает их всегда достоверными и актуальными. Например, если поменялся контактный номер телефона, то имеется возможность отобразить данный факт на главной странице.
  6. Имеется возможность передать визитную карточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом контакте онлайн, к примеру, через электронную почту, социальные сети.

Это всё означает, что не очень большой информационный ресурс нужен предпринимателям для успешного ведения малого и среднего бизнеса. Он может служить хорошим подспорьем для самозанятых физических лиц, оказывающих какие-нибудь услуги. Особенно хорош тот факт, что имеется возможность выложить портфолио, прайс, а также рассказать о своих преимуществах и способах обращения или осуществления заказа.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 27.10.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot