Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Современные методы корпоративного обучения в государственной организации

Определение 1

Корпоративное обучение – это система подготовки кадров, призванная наделить их навыками, умениями и знаниями, необходимыми организации.

Сущность и значение корпоративного обучения в государственной организации

Корпоративное обучение в государственной организации – это система подхода к реализации мер, направленных на формирование знаний и навыков сотрудников государственной организации, призванных оптимизировать использование человеческих ресурсов в контексте стратегии организации.

Корпоративное обучение может носить:

  • во-первых, формализованный характер;
  • во-вторых, неформализованный характер.

В обоих случаях применима централизованная и децентрализованная форма обучения в государственной организации.

Формализованное централизованное обучение организуется под управлением руководителя службы обучения при активном участии его подчиненных. Решения относительно обучения принимаются централизовано, потребность в обучение определяется на основе кадровых стандартов.

Неформализованное централизованное обучение организуется под управлением руководителя службы обучения при активном участии его подчиненных. Решения относительно обучения принимаются централизовано, потребность в обучение определяется на основе традиций, коммуникационных способностей руководства подразделений.

Формализованное децентрализованное обучение координируется руководителем кадровой службы, процесс обучение согласовывается с руководством структурных подразделений. Решения относительно обучения принимаются децентрализовано на уровне структурных подразделений, потребность в обучение определяется на основе кадровых стандартов.

Неформализованное децентрализованное обучение координируется начальником службы персонала, процесс обучение согласовывается с руководством структурных подразделений. Решения относительно обучения принимаются децентрализовано на уровне структурных подразделений, потребность в обучение определяется на основе традиций, коммуникационных способностей руководства подразделений.

«Современные методы корпоративного обучения в государственной организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Виды направлений корпоративного обучения в государственной организации

Корпоративное управление в государственной организации может осуществляться в разрезе следующих видов:

  • во-первых, осуществление функциональной подготовки, которая направлена на организацию эффективного выполнения сотрудниками государственной организации должностных обязанностей, основания продуктов, бизнес-процессов, технологий деятельности государственной организации;
  • во-вторых, обеспечение развития навыков деловой эффективности, которое обеспечивает достижение корпоративных стандартов качества деятельности государственных организаций;
  • в-третьих, обеспечение развития компетенций управления, которые направлены на создание корпоративной системы управления государственной организации.

Классификация и характеристика форм корпоративного обучения в государственной организации

Формы корпоративного обучения в государственной организации классифицируются следующим образом:

  1. Семинары внутреннего характера:

    • информационно-консультационной направленности, обеспечивающие передачу информационных данных, требующихся для выполнения задач функционирования государственной организации и должностных обязанностей;
    • практической направленности, выражающих отработку функциональных навыков и практических знаний;
    • проблемно-проектной направленности, выраженные в решении конкретных бизнес-задач под управлением внешнего или внутреннего эксперта.
  2. Стажировки внутреннего характера, которые направлены на практическое освоение профессиональных технологий под управлением опытных сотрудников.

  3. Тренинги внутреннего характера, которые направлены на создание навыков деловой активности в работе с клиентами, а также управленческих навыков.
  4. Обучение в дистанционной форме, организованное на базе онлайн-платформ специализированного направления. В системе дистанционного обучения в государственной организации выделяют следующие виды:

    • электронные курсы, обеспечивающие контроль и передачу освоения информации и применяются с целью функциональной подготовки кадров государственной организации;
    • видео-семинары, направленные на контроль и конкретизацию данных, которая получена посредством прохождения самостоятельной подготовки, электронных курсов, повышающих эффективность разных форм обучения путам активного вовлечения сотрудников в обучение в режиме реального времени.
  5. Семинары внешнего характера, которые направлены на получение данных, требующихся для отдельных специалистов в разрезе отдельных направлений их деятельности в интересах государственной организации для решения определенных профессиональных задач.

  6. Программы сертификационного характера, которые ориентированы на получение права осуществления профессиональной деятельности в интересах государственной организации сообразно требования нормативных актов и локальных документов.
  7. Самостоятельная подготовка, призванная обеспечивать получение нового знания и навыков по определенным видам деятельности государственной организации.
  8. Наставничество, выступающего в качестве основного метода обучения нового сотрудника. Принятие нового сотрудника на вакантную должность сопровождается назначением куратора, обеспечивающего вовлечение сотрудника в специфику деятельности государственной организации. Куратор обеспечивает знакомство нового сотрудника с государственной организацией, историей ее развития, корпоративной этикой и культурой, правилами и нормами поведения и так далее.

Эффективность корпоративного обучения в государственной организации

В организации корпоративного обучения в государственной организации особое место занимает вопрос эффективности данного процесса.

Эффективность корпоративного обучения в государственной организации можно рассматривать в разрезе следующих уровней:

  • во-первых, уровень реакции. Этот уровень обеспечивает оценку реакции обучающихся сотрудников государственной организации на обучение и его события;
  • во-вторых, уровень научения. Данный уровень обеспечивает оценку соответствия ожиданий от обучения достигнутым результатам в виде приобретенных навыков, знаний и умений;
  • в-третьих, уровень поведения. Данный уровень обеспечивает оценку способности сотрудников государственной организации применять полученные знания и навыки на практике;
  • в-четвертых, уровень результатов. Данный уровень отличается определенной сложностью, обусловленной изучением достигаемых государственной организацией результатов под влиянием приобретенных в процессе обучения навыков и знаний сотрудниками.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 06.02.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot