Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Современные тренды и тенденции в индустрии гостеприимства

COVID-19 стал причиной очередной волны новых трендов в индустрии гостеприимства. Соответственно, очень важно отслеживать актуальные тенденции и следовать им. Однако, одного лишь слепого следования моде недостаточно, необходимо не просто идти в русле тенденций, но и искать новые варианты автоматизации рабочих процессов, инструменты создания безопасной среды для гостей и персонала, а также и обеспечивать выполнение других не менее важных и актуальных для отеля задач.

Гостиницам для увеличения показателей эффективности реализации деятельности нужно программное обеспечение, которое будет охватывать следующие процессы:

  • реализация управления бронированием,
  • операции, осуществляемые на стойке регистрации,
  • проведение инвентаризации,
  • уборка,
  • управление каналами коммуникаций,
  • оплата услуг,
  • управление сменами,
  • внутренняя связь,
  • уточнение деталей прибытия и выбытия и т. д.

Актуальные современные тренды в индустрии гостеприимства

Люди сегодня заботятся о своем здоровье. Это основной фактор, который определяет современные тенденции в сфере гостеприимства. Удобство при этом не отодвинулось на задний план. Все туристы мечтают о том, чтобы отдых был комфортным и сопровождался оперативным и качественным обслуживанием. Один из эффективных способов убедить гостя выбрать конкретную гостиницу - разработать качественное и гибкое мобильное приложение для отелей, которое бы полностью соответствовало всем или большинству современных тенденций в сфере гостиничных технологий. Также можно использовать иные технологические достижения, начиная с основанных на искусственном интеллекте, заканчивая связанными с виртуальной / дополненной реальностью. Все это имеет смысл, так как сегодня больше трети пользователей пользуются смартфонами для того, чтобы забронировать номер в отеле.

Кроме того, можно комбинировать различные гостиничные технологии, призванные обеспечить безопасное и удобное пребывание. Для того, чтобы оптимизировать гостиничный бизнеса потребуются время и определенные вложения. Конечный итог будет зависеть от того, какой именно современный тренд планируется внедрить.

«Современные тренды и тенденции в индустрии гостеприимства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Умные комнаты

К числу основных возможностей умных комнат можно отнести:

  1. Распознавание лиц.
  2. Голосовой поиск.
  3. Беспроводные зарядки.
  4. Цифровое умное управление.
  5. Умное зеркало.
  6. Видеочат со служащими отеля.
  7. Планшетный мониторинг и пр.

Все указанные технологии способны существенно облегчать гостям жизнь. Разумеется, приведен не полный перечень возможностей. Современным постояльцам очень нравится использовать новые возможности. Для обеспечения высоких показателей комфорта, менеджеры должны быть готовыми к тому, чтобы дать постояльцу возможность заказать фаст-фуд. Не каждая гостиница готова предложить питание в любое время суток, соответственно, такое предложение может стать хорошей идеей. При помощи мобильного приложения для отеля можно проинформировать гостей о наличии возможности доставки еды по запросу.

Совершенствование технологии бронирования

Сегодня бронирование номеров должно быть простым процессом. Многие делают ставку на то, что от постояльца требуется просто заполнить форму на сайте. Разного рода программы и приложения направлены на то, чтобы данный процесс облегчить. Компании, которые занимаются гостиничным бизнесом, должны озаботиться созданием подобных приложений, т.к. это поможет персоналу оперативно отслеживать, а также управлять процессом бронирования номеров и заказами, сделанными через Интернет. Цель отельера в данном аспекте состоит в том, чтобы гости могли найти для себя полезные и интересные описания разных мест. При этом представители курортов могут сообщать о количестве свободных номеров на конкретную дату. Это позволит избежать двойного бронирования и нехватки комнат в отеле.

Автоматизация регистрации

Многие супермаркеты в период пандемии внедрили самообслуживание. Гостиничный бизнес тоже может взять на вооружение данную тенденцию. К примеру, функция автоматической регистрации поможет гостю избежать прямого контакта с персоналом. Данную опцию можно подключить к официальному сайту, либо к приложению объекта индустрии гостеприимства. Гостям должен быть доступен собственноручный ввод персональных данных и платежных реквизитов (в случае необходимости). Эти сведения менеджеры смогут использовать для ускорения рабочего процесса, а гости, в свою очередь, не останутся без номера.

Также постояльцы смогут получать доступ к номеру, применяя смарт-устройства в виде цифрового ключа.

Специализированная программная система

Актуальные тенденции маркетинга в гостиницах демонстрируют, что оптимизация рабочего процесса возможна при разработке решения на базе такой технологии, как «SaaS». За счет отдельной программной системы можно реализовать разного рода функции с целью облегчения и ускорения всех рабочих моментов. Представителям индустрии гостеприимства преимущественно требуются инструменты со следующими функциями:

  1. Автоматическая регистрация.
  2. Отслеживание расписания.
  3. Бронирование.
  4. Отчетность и пр.

Подобные приложения для эффективной работы ресепшн во многих отелях просто необходимы. Некоторые мобильные программы дают возможность проводить оценку бизнеса, а также указывать конкретные слабые и сильные стороны. Каждое гостиничное предприятие нуждается в реализации быстрых мобильных решений для предотвращения возникновения длинных очередей для потенциальных клиентов и иных неудобств.

Дата последнего обновления статьи: 28.11.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot