Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)

Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро станут аутсайдерами. Единственным способ выделиться среди конкурентов и завоевать клиента становится выстраивание позитивной репутации в сети.

Сущность управления репутацией отеля

Репутация отеля представляет собой естественное инфополе заведения, состоящее из упоминаний, отзывов и оценок клиентов. Из всего этого формируется рейтинг гостиницы. Мнение о компании у аудитории будет формироваться на базе следующих составляющих:

  1. Подробные и реальные фотографии (без сильной ретуши). Самыми ценными становятся фотографии, сделанные самим гостями.
  2. Подробная информация по предоставляемым услугам, а также по количеству и типам номеров, инфраструктуре и пр.
  3. Реальные отзывы и оценки клиентов.

Все эти факторы воздействуют на итоговое решение аудитории, а в долгосрочной перспективе и на успешность реализации деятельности гостиницы на рынке.

Построение положительного имиджа представляет собой постоянную и комплексную работу, пускать которую на самотек никак нельзя. Необходимо уделять внимание всем элементам создания репутации отеля, в их числе:

  1. Отличное качество контента. Фотографии, видеоролики, тематические статьи в СМИ, а также на иных релевантных ресурсах. Высокое качество блога отеля и пр.
  2. Наличие постоянного притока свежих отзывов из сети.
  3. Анализ источников оставленных пользователями комментариев.
  4. Обратная связь с аудиторией в сети. Сюда будут входить ответы администрации гостиницы на вопросы и оставленные клиентами отзывы. Если никакой реакции не последует, это станет пропущенной точкой соприкосновения с потенциальными клиентами, а это, в свою очередь, уже может стать причиной потери прибыли.
  5. Аудит и проверка комментариев целевой аудитории. Генерация контента и мотивация потребителей может быть переложена на отдел маркетинга, а вот работа с другими факторами может выполняться сторонними подрядчиками или профильными специалистами.
  6. Поддержка положительной репутации гостиницы. Данная инвестиция будет долгосрочной. Ожидать резких улучшений через пару дней или недель - бессмысленно. Все будет зависеть от изначальной репутации. Аудит репутации будет способствовать пониманию реального текущего состояния гостиницы и поможет определять, как именно надо выстраивать стратегии по укреплению имиджа гостиницы в дальнейшем.
  7. Проведение контроля за отзывами в сети. Это поможет оперативно реагировать на негатив, отрабатывая его еще до накала ситуации. За счет быстрого ответа представителя отеля лояльность аудитории будет расти.
«Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

За счет постоянной работы над репутацией отеля можно получить следующие преимущества:

  1. Рост узнаваемости гостиницы на рынке.
  2. Увеличение заинтересованности потребителей к услугам отеля.

Система управления репутацией отеля TrustYou

Система рейтинга TrustYou способна дать доступ ко всей информации по отелям, полученной прямо из первых уст. Пользователи смогут получить точные и оперативные данные прямо в системах бронирования (например, vitiana).

Платформа TrustYou является общепризнанным независимым экспертом по мониторингу отзывов в сети. Все комментарии, оставленные на любом Интернет-ресурсе, включая всем известные, Booking, Facebook, Google, Twitter, попадают в базу данных TrustYou, система их обрабатывает и формирует рейтинги для каждого типа жилья. Интегрированный сервис «TrustYou» создает для клиентов гостевые обзоры на многих туристических сайтах, таких, как Trivago, Kayak, Hotellook и Skyscanner.

Ежедневно сервис TrustYou собирает и проводит анализ свыше 3 миллионов отзывов гостей, опросов, а также социальных сообщений изо всей сети. При помощи алгоритма поиска в системе бронирования упрощается выполнение рутинных операций по выбору гостиниц.

За счет модуля TrustYou можно оперативно отслеживать и проводить анализ онлайн-отзывов, твитов и постов в различных социальных сетях о 500 000 отелей.

Перед бронированием турагент может получить полный отчет по критериям комфортности выбранного отеля. В список включен уровень сервиса в гостинице, качество предоставляемого питания, удобства номеров, общая оценка комфорта, атмосфера, отношение персонала к постояльцам и пр.

Сервис направлен на то, чтобы турагенты смогли перестраивать систему взаимоотношений с клиентами. Он упрощает процесс продаж и повышает их эффективность. За счет прямого доступа к отзывам и за счет наглядности удастся заинтересовать клиентов и повысить доверие, как к турагенту, так и к отелям. Таким образом, можно заранее получить информацию обо всех преимуществах конкретной гостиницы.

Таким образом, положительная репутация гостиницы представляет собой гарантию доверия со стороны постояльцев. Если отель не замешан ни в каких скандалах, обладает минимумом отрицательных отзывов, то у него намного больше шансов привлекать новых гостей, инвесторов и бизнес-партнеров. Применение модуля TrustYou позволит оперативно оценить преимущества и недостатки конкретного объекта размещения, получая информацию напрямую от клиентов, которые проживали в конкретной гостинице. Кроме того, сервис позволяет генерировать данные по удобствам, комфортности, атмосфере отеля и иным необходимым характеристикам. Также из него можно получить сведения об основных возможностях, которые будут доступны постояльцу во время проживания в конкретном отеле.

Дата последнего обновления статьи: 12.12.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot