Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Система управления коммерческой деятельностью

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Система управления коммерческой деятельностью

Различие понятий экономической и коммерческой деятельности

Сегодня мы можем часто услышать или прочитать термины «хозяйственная деятельность», «экономическая деятельность», «коммерческая деятельность». Как правило, мы не задумываемся о значении этих терминов. Но если первые два являются синонимами, то третий термин имеет некоторое отличие.

Определение 1

Экономическая или хозяйственная деятельность – это действия физического или юридического в сфере хозяйства (материального или нематериального производства).

Определение 2

Коммерческая деятельность – это действия юридического или физического лица, связанные с реализацией произведенного продукта (материального или нематериального), кредитованием или инвестированием с целью получения прибыли.

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Основным критерием коммерческой деятельности является именно получение прибыли.

Сущность и значение управления

Работа любого предприятия оценивается эффективностью и качеством конечного результата. В этом вопросе очень многое зависит от планирования предстоящей деятельности и от управления производственным процессом. Именно качество управления определяет эффективность налаженной работы, умение быстро реагировать на изменения рыночных условий, конкурентоспособность предприятия.

Определение 3

Управление – это комплекс мер по организации работы предприятия для решения поставленных задач и достижения определенных результатов.

Управление является частью менеджмента. Цель управления состоит в разработке и обосновании общей стратегии развития компании, организации или предприятия. Достижение конечной цели управления решается путем выполнения целого ряда задач:

  • изучение теоретических аспектов проблемы;
  • анализ внутренней среды (состояния) предприятия (организации, фирмы);
  • разработка стратегии последующей деятельности и создание предпосылок для ее успешной реализации;
  • оценка социально-экономического эффекта предстоящей деятельности;
  • коррекция работы в ходе осуществления запланированных мероприятий;
  • анализ причин отклонений от намеченной программы действий и устранение неполадок и сбоев в работе.

Структура системы управления коммерческой деятельностью

Управление коммерческой деятельностью представляет собой целую систему, комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности работы любого предприятия или отрасли.

Определение 4

Системой управления коммерческой деятельностью называют всю совокупность взаимосвязанных подразделений, подсистем и процессов, которые обеспечивают бесперебойное и целенаправленное выполнение задач по осуществлению коммерческой деятельности.

Для организации системы управления необходимо определить цели коммерческой деятельности, распределить функции производства и управления, распределить обязанности между участниками как производственного, так и управленческого процессов, определить последовательность технологических операций, наладить систему стимулирования, снабжения и сбыта, наладить обслуживание основного процесса, определить степень ответственности каждого работника.

Всю структуру управления коммерческой деятельностью можно разделить на четыре составляющих (подсистемы):

  • методология процесса;
  • собственно производственного процесса;
  • структура управления;
  • методика управления.

Каждый из этих компонентов оказывает существенное влияние на организацию всей управленческой деятельности. Методология процесса позволяет выбрать самые современные и оптимальные технологии организации производства. Ход самого производственного процесса зависит от конкретных условий труда каждого работника. Структура управленческого аппарата, оптимальное количество и степень подготовки управленцев определяет успешность в осуществлении общего руководства предприятием. Очень большую роль играет культура управления. Она предполагает широкий спектр воздействия на работника с целью стимулирования качества работы.

Ограниченное предложение
Введите email чтобы зафиксировать скидку
300 ₽
На любой первый заказ в Автор24