Заказать работу
Вы будете перенаправлены на Автор24
Методические пособия
Бизнес-планы

Методическое пособие по написанию бизнес-плана, созданное преподавателями ведущих российских вузов

Бизнес план агентства недвижимости

На сегодняшний момент финансовые вложения в недвижимость считаются наиболее надежными, ведь независимо от того, сколько времени прошло, она не теряет свою первоначальную стоимость. Спрос на услуги в данной отрасли стабильно высокий, помимо этого наблюдается его стремительный рост. Именно вопрос, касающиеся места проживания имеет для людей стоит на первом месте, ведь это – гарант стабильности. Для разрешения подобных вопросов зачастую обращаются за помощью в агентства недвижимости. Независимо от экономической ситуации в стране, даже при глубочайшем кризисе, услуги организации подобного рода деятельности являются высоко востребованными. Особенности проекта по открытию агентства недвижимости

Как правило, открытием агентств занимаются люди, имеющие опыт работы в данной отрасли, это могут быть риэлторы или же эксперты по оценке недвижимости, которые за время своей профессиональной деятельности создали базу постоянных клиентов. С первого взгляда, открытие бизнеса подобной специализации не составит труда, однако это мнение ошибочно. Большинство начинающих предпринимателей подходят к составлению бизнес-плана поверхностно, что в результате приводит к закрытию огромного количества агентств. Для того чтобы бизнес был эффективным и приносил желаемый доход необходимо до мельчайших деталей продумать каждый пункт бизнес-плана, в чем могут помочь высококвалифицированные специалисты биржи Автор24, где можно заказать написание проекта со всеми необходимыми и уникальными расчетами. Если же вы все-таки предпочтете самостоятельно заняться планированием проекта, то разумным вариантом будет поработать в данной отрасли и получить все необходимые знания, чтобы правильно организовать деятельность предприятия. Также работа в других организациях поможет в поиске клиентов, вы заведете нужные знакомства и приобретете навыки общения с людьми.

При наличии всех необходимых знаний, навыков и грамотно составленного бизнес-плана у вас есть все шансы для достижения успеха в этом бизнесе. Существует целый ряд преимуществ ведения предпринимательской деятельности в данной отрасли:

большое количество потенциальных клиентов; масса доступных ресурсов, необходимых для полноценной работы; возможность свободного выхода на рынок; отсутствие необходимости в больших капиталовложениях; большие доходы в случае успешного заключения сделки.

Сумма необходимых для запуска проекта инвестиций составляет до 10000, при рентабельности в 90%. Средняя сумма чистой прибыли в месяц при успешной деятельности компании будет составлять около 80 тыс. рублей. Перечень услуг, предоставляемых агентством Деятельность агентств недвижимости заключается в предоставлении услуг по купле, продаже или предоставлению в аренду недвижимости. Зачастую такие агентства ориентированы на работы с физическими лицами, однако не менее прибыльным будет сотрудничество с юридическими лицами. Стоит отметить, что в данном бизнесе отсутствует понятие сезонности, он приносит стабильный доход вне зависимости от времени года. Главное условие – грамотная организация деятельности предприятия и быстрая адаптация к изменениям внешних условий. Спектр услуг, оказываемых агентствами недвижимости:

Осуществляют поиск покупателей и арендодателей. В таком случае очень важно умение правильно общаться и устанавливать с человеком деловой контакт. Сотрудник организации занимается подбором возможных вариантов, которые будут соответствовать требованиям клиента и ознакомлением с недвижимостью, которой было отдано предпочтение. Осуществляя сделку, в обязанности агентства входит помощь клиенту в собрании всего необходимого пакета документов и в подборе наиболее оптимальных условий договора. Специалист должен контролировать правильность заключения сделки в соответствии с действующим законодательством. В случае сотрудничества клиента с другими лицами, агентство может взять на себя роль посредника. В обязанности организации также входит предоставление полной и правдивой информации клиенту о недвижимости, являющейся объектом сделки. Персонал агентства также специализируется на изучении и регулярном мониторинге рынка недвижимости.

Для получения максимального дохода, некоторые предприниматели также прибегают к расширению спектра оказываемых услуг. Они включают в перечень консультации, юридическую помощь, помощь по сбору и оформлению документации и т.д. Маркетинговый план Ни для кого не секрет, что среди риэлторских агентств существует высокий уровень конкуренции. В целях привлечения большего количества клиентов и увеличения эффективности бизнеса, предпринимателям рекомендуется обратиться к некоторым маркетинговым приемам. Нет никакой необходимости в одновременном применении абсолютно всех способов, ведь это может негативным образом отразиться на уровне рентабельности вашего бизнеса. Прежде чем использовать какой-либо из способов продвижения, необходимо взвесить все «за» и «против».

Специализированные газеты для размещения объявлений. Затраты на такую рекламу будут минимальными, однако несмотря на это, такой способ достаточно эффективен и может принести желаемые результаты. Однако стоит отметить, что в данном случае уместно будет размещение объявлений не о вашей организации, а о недвижимости. Реклама в профильных изданиях, что подразумевает размещение рекламы в журналах и газетах, специализацией которых является рынок недвижимости. Зачастую здесь можно найти клиентов, которые являются юридическими лицами. Размещение данных о вашем агентстве в интернет-каталогах местного уровня. Благодаря активному развитию локальной сети, все больше людей при поиске недвижимости прибегают к помощи специализированных интернет-ресурсов. Одним из самых эффективных маркетинговых приемов принято считать создание собственного сайта. На нем можно разместить информацию о тарифах на оказываемые услуги, перечнем самих услуг и списком сотрудников вашей организации. Важно уделить внимание полноценному наполнению ресурса, а также его внешнему виду, который должен привлекать все больше клиентов. Для увеличения эффективности уместно будет добавить функцию онлайн-консультации и возможности обратной связи с клиентом.

Выбор помещения для офиса Один из основных пунктов на этапе планирования агентства недвижимости станет выбор местоположения и самого помещения для ведения предпринимательской деятельности. Однозначного мнения, касательно решения данного вопроса на сегодняшний момент нет. Некоторые специалисты рекомендуют отдать предпочтение центральным районам города, другие же считают это пустой тратой денег и советуют размещать офис в спальных районах. Основополагающим фактором в данном случае станет специализация агентства. Независимо от местоположения, офис должен располагаться на первом этаже здания, помимо того он должен иметь собственный вход. Замечательным выбором станет аренда помещения под офис в различных торговых или же центрах. На первых этапах своей деятельности можно ограничиться 20-ю квадратными метрами, где можно без труда обустроить рабочие места для персонала и место для переговоров с клиентами. Однако в таком случае количество сотрудников не должно превышать пяти человек. Штат сотрудников агентства недвижимости

Очевидно, что полноценная работа агентства недвижимости без высококвалифицированных сотрудников невозможна. Однако прежде всего необходимо начать с себя. Подобрать действительно опытных специалистов без малейшего понимания особенностей данного рынка невозможно. Именно поэтому обязательным условием для предпринимателя является наличие опыта работы в этой нише. Зачастую бизнесмены отдают предпочтение новичкам, ведь из них как из пластилина можно лепить именно того специалиста, который сможет качественно выполнять свою работу. Предпочтительно отправить своих сотрудников на специализированные курсы, которые помогут сформировать базовые навыки.

Для того чтобы нанять настоящего профессионала своего дела, необходимо обеспечить ему все комфортные условия для ведения профессиональной деятельности, что может позволить себе далеко не каждый предприниматель на начальном этапе. Что касается оплаты труда, то зачастую в таком случае используется сдельная система, что подразумевает получения агентом процента от каждой успешно заключенной сделки. При наборе штата сотрудников следует помнить о необходимости в бухгалтере, а также секретаре, которые помогут в четкой организации работы. Что касается необходимого оборудования для офиса, то достаточно будет ограничиться столами, стульями, офисными принадлежностями и компьютерами. В данном случае перед предпринимателем стоит задача создать комфортные условия работы своим сотрудникам, что окажет положительное влияние на эффективность их деятельности.