Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Интернационализация предприятия

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Экономика / Интернационализация / Интернационализация предприятия
Интернационализация предприятия

Интернационализация и ее особенности

Определение 1

Интернационализация – это деятельность, направленная на то, чтобы продукт, выпускаемый в определенном месте (стране, регионе) мог быстро адаптироваться в условиях рынка, где он не производится и разрабатывается.

В современных особенностях рыночных отношений интернационализация просто необходима, так как различные предприятия разрабатывают продукцию, которая может продаваться не только там, где ее производят, но и в ряде других регионов или стран мира.

Особенности реализации продукции на других рынках сводятся к ряду проблем, например таких как, языковой барьер, дизайн, национальные особенности и т.д.

Преимущества интернационализации предприятия

Прежде, чем начать выпускать на рынок новый товар предприниматель сразу ставит перед собой вопрос о том, где, как и для кого, он будет производить товар, а также есть понимание того, на кокой рынок будет выпущен товар, только на местный или на международный.

Международный рынок дает предпринимателю целый ряд преимуществ:

  • Преимущества, в случае, если на внутреннем рынке начнется снижение спроса на выпускаемый товар, то есть некая страховка.
  • За счет выхода на международный рынок возможно продление жизненного цикла товара, а также сгладить появление резких колебаний на спрос.
  • Поднять репутацию предприятия на местном уровне за счет международной известности, а также зарекомендовать себя зарубежом.
  • Есть возможность сэкономить на рыночных исследованиях внутри местного рынка и получить большей эффект на зарубежных рынках.
  • Получить опыт работы фирмы на международной рыночной арене, а также есть возможность повысить уровень квалификации работников фирмы, за счет международных средств обучения.
  • Получение зарубежной валюты даст возможность повысить уровень ликвидности активов фирмы.

В целом, выход на международный рынок приведет фирму к увеличению всех финансовых показаний, в частности росту прибыли и активов предприятия; увеличению объемов выпускаемой продукции на рынок; повышению квалификации сотрудников предприятия; повышение престижа фирма на местном рынке; обеспечение предприятия хорошим и уникальным сырьем, что даст несомненное конкурентное преимущество на рынке и т.д.

Недостатки интернационализации предприятия

Помимо положительного эффекта выхода на международную арену, у предприятия могут возникнуть и различного рода трудности. Прежде, чем выйти на новые международные рынки, предприятию следуют выделить денежные средства на исследование этих рынков, а именно, изучить особенности нации, экономическую ситуацию и политическую в стране, оценить общий культурный уровень населения, а также плотно исследовать местность, где будет производиться или поставляться товар.

Также необходимо сформировать команду профессионалов, которые будут работать на международной территории, то есть потребуются большие финансовые вложение в переобучение персонала.

Необходимо адаптировать товар к новому рынку, учесть международные стандарты, возможно, потребуется новая модификация товара.

Также выход на международный рынок потребует от предприятия поиска и формирование базы новых поставщиков, а найти поставщиков там, где товар еще даже не выпускался и не продавался достаточно сложно. Также необходимо учесть надежность эти поставщиков на рынке, согласовать ценовую политику и т.д.

Замечание 1

Таким образом, интернационализация предприятия – это многогранный процесс, со сложным подходом, который потребует от владельца четкого экономического и ресурсного расчета.