Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка логотипа аптеки

Что такое логотип, и для чего он нужен

Обычно при разработке бизнес-плана своего будущего дела предприниматели выбирают логотип своей компании, однако они не совсем понимают для чего он действительно нужен. Для некоторых предпринимателей логотип является просто симпатичным изображением, для других же это товарный знак компании

Некоторые бизнесмены стараются создать логотип своими силами, потому что не хотят тратить средства на работу профессиональных дизайнеров.

Логотип – своеобразный фирменный символ, который ассоциируется у людей с определенной компанией. Логотип не может быть просто набором знаков или симпатичным рисунком. Он должен отражать смысл деятельности компании, привлекать внимание потенциальных клиентов, быть понятным и эстетически привлекательным.

Для чего используется логотип? У него есть несколько очень важных функций. Вот несколько из них:

  1. Логотип позволяет выделиться из толпы похожих компаний. Именно с логотипом потенциальный покупатель встречается взглядом изначально. По логотипу многие люди сразу делают первые выводы об услугах и продуктах. Нередко именно из-за привлекательности логотипа многие делают свой выбор в пользу того или иного продукта. Из-за этого логотип должен вызывать максимум положительных эмоций, он должен заставить человека совершить импульсивную покупку.
  2. Юридическая защита компании. Логотип является собственностью компании наравне с товарами, которую она производит. Из-за этого можно говорить, что логотип является в своем роде защитой авторских прав на продукцию. Если логотип вашей компании использует другая организация, то можно будет начать судебное разбирательство по этому поводу и отсудить денежные средства.
  3. Завоевание доверия покупателей. Если компания хочет, чтобы человек ей доверял, то обязательно нужно создать логотип. Потенциальные клиенты больше доверяют продукции, которая имеет логотип на своей упаковке. Подобные знаки являются сигналами того, что продукция хорошая, ей можно доверять свою жизнь и жизнь своих близких.
  4. Выделение компании из ряда ее конкурентов. Каждый логотип должен чем-то цеплять – обычно это необычные элементы. Например, компания Apple, производящая электронику, использует надкусанное яблоко в качестве своего логотипа. Подобный логотип привлекает внимание потенциальных клиентов.
  5. Помощник в рекламной деятельности. Логотип значительно помогает продвигать продукцию компании. Его печатают на всех поверхностях – это способствует запоминанию. Узнаваемость товара значительно повышается.
«Разработка логотипа аптеки» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Виды логотипов

Существуют следующие типы логотипов:

  • шрифтовые логотипы;
  • графические логотипы;
  • соединение шрифтового и графического типов.

Стоит понимать, что нет ни одного бизнеса, который бы стал успешным из-за собственного логотипа. Каждый бизнес – комплекс, который ведет к успеху: качественный товар, хорошая рекламная компания и др. Логотип лишь является помощником в повышении узнаваемости организации.

Правила создания логотипа

Существуют следующие правила создания логотипа:

  1. Логотип обязательно должен легко запоминаться, а также легко узнаваться.
  2. Логотип должен ассоциироваться с товаром, который производит компания или же услугой, которую она предоставляет.
  3. Логотип должен быть красивым и качественным. Непривлекательный логотип обязательно навредит репутации компании, отвратит людей от покупки товаров этой компании.
  4. Нужно учитывать, как будет выглядеть логотип на различных поверхностях - на визитках, билбордах и т. д. Под каждый формат нужно корректировать логотип. Не нужно также делать логотип слишком сложным, потому что при нанесении изображения на небольшую визитку все мелкие детали будут потеряны.
  5. Оригинальность логотипа. Изображение должно выделяться, привлекать внимание.

Как создать логотип для аптеки

Логотипы аптек достаточно однообразны – они все представляют собой элементы медицинской тематики. Например, нередко на аптечных логотипах можно увидеть крест или чашу со змеей. Именно эти элементы являются основными, когда речь идет о медицинской сфере. Они сразу же приходят на ум.

Крест обычно не помещают в рамку, однако нередко логотип становится привлекательнее, если рамку все-таки сделать. Особенно, если подобрать правильный цвет. К примеру, можно сделать рамку зеленой, а крест белым – так будет красиво. В логотип аптеки важно добавить элементы, которые бы ассоциировались в сознании людей именно с аптечным бизнесом.

Пример логотипа аптеки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Пример логотипа аптеки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Популярным элементом логотипа аптеки является таблетка. С ее формой можно поиграть и сделать ее не круглой, а овальной. Для того чтобы овал принял форму таблетки, обычно его делят пополам.

Можно попробовать отойти от типичной аптечной темы и использовать просто тему здоровья. Например, нанести на лого изображение сердца или другого органа, инструменты медиков.

Цвета крайне важны для всех логотипов, а особенно в аптечном. Нужно очень серьезно отнестись к выбору цвета. Он позволит создать нужные ассоциации с компанией. Типичные цвета аптечного логотипа – белый, голубой и зеленый. Обычно именно эти цвета ассоциируются с медициной, здоровьем и чистотой. Нужно разбавлять холодные цвета теплыми – так можно добиться того, что логотип будет более запоминающимся.

Дата написания статьи: 02.11.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot