Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами

Фирменный стиль

Определение 1

Фирменный стиль – это общность графических, цветовых, словесных и прочих неизменных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Фирменный стиль позволяет противопоставить продукты одной компании продуктам конкурентов.

К базовым функциям фирменного стиля относятся:

  1. Идентификация. С его помощью покупатель может понять, что за продукт перед ним по внешним характеристикам.
  2. Лояльность. Если покупатель уже попробовал товар и понял, что продукция качественная, то лояльность покупателя распространится и на все услуги и товары компании. В целом, более лояльны клиенты к компаниям с выраженным фирменным стилем.
  3. Рекламные кампании. С фирменным стилем продуктивность рекламных мероприятий намного выше. Кроме того, все объекты, которые содержат компоненты фирменного стиля, можно считать рекламными. Основная задача фирменного стиля — зафиксировать в голове потребителя позитивную реакцию, которая связана с высокой оценкой качества товара, сделать товар более узнаваемым.

Посредством фирменного стиля компания получает такие преимущества, как:

  • повышение корпоративного духа;
  • единение работников и создание чувства принадлежности к большому делу;
  • формирование приверженности и лояльности к компании среди работников и потребителей;
  • положительное воздействие на эстетику и привлекательность продуктов, торговых точек и офисов компании;
  • улучшает ориентацию покупателя в потоке рекламы на нужные ему товары;
  • формирует чувство того, что компания ответственна за товар, который производит;
  • показывает социуму, насколько стабильна и долговечна деятельность организации;
  • уменьшает издержки на пиар-кампанию и рекламу;
  • усиливает рекламный эффект и формирует сильный продуктовый бренд.

Можно говорить о том, что фирменный стиль – один из основных инструментов создания привлекательного имиджа компании.

Фирменный стиль является важным компонентом работы компании, он находится на одном уровне с маркетингом и формирует отдельную область активности увеличения продаж.

Базовые элементы и носители фирменного стиля

«Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

В фирменный стиль входят такие элементы, как:

  • товарный знак;
  • фирменный логотип;
  • фирменный блок;
  • слоган;
  • корпоративные цвета;
  • корпоративные шрифты;
  • маскот;
  • лицо организации;
  • униформа.

Товарный знак – символ, который служит для отличения продуктов и услуг разных компаний друг от друга. Они бывают словесные, рисованные, объемные и т. д. Зарегистрированный товарный знак становится активом компании, который законодательно защищен. После регистрации владелец знака может пресекать неправомерное пользование знака другими людьми и компаниями, а также передавать его во владение по франшизе или в случае продажи. Но применять товарный знак возможно только после получения документа о приоритетности – ее выдают через 30 дней после поступления заявления о регистрации товарного знака.

Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами

Перед началом работы над фирменным стилем компании, нужно провести анализ рынка и организации и выявить сильные места для позиционирования организации. Необходимо исследовать путь становления компании, какие приоритетные направления деятельности у нее, какой имидж у организации, какие преимущества перед конкурентами, какова стратегия цены, как ведут себя лояльные и приходящие клиенты, есть ли уже фирменный стиль в организации.

После проведения анализа внутреннего состояния нужно начать работу над исследованием внешнего рынка. Так, необходимо проанализировать фирменные стили крупнейших конкурирующих компаний. Это позволит понять, какие элементы в фирменных стилях используются чаще всего.

Чаще всего в фирменном стиле детских магазинов используют переделанные в нужной стилистике человеческие и животные образы. Большинство товарных знаков и логотипов в данной сфере обладают круглой формой, в их элементах присутствует плавность линий. Для фирменного блока применяются уникальные шрифты, которые создаются для конкретного магазина отдельно. Обычно такие шрифты плавные и большие, без засечек, что позволяет логотипу быть запоминающимся и легко читаемым.

Очень важным в фирменном стиле детского магазина является цветовая гамма. Обычно она не кричащая, спокойная, в ней присутствует большое количество нейтральных цветов. Частотные цвета — голубой, бежевый, белый.

После анализа конкурентов создается концепция собственного фирменного стиля. Обычно она формируется на основе пожеланий руководителя компании. Разрабатываются маскот, комплекс фирменного блока с корпоративными шрифтами, униформой, цветами и т. д.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 27.03.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot