Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль предприятия по ремонту и обслуживанию компьютерной техники

Что такое фирменный стиль компании

Определение 1

Фирменный стиль компании – это общность визуальных компонентов, которые формируют отличительные черты компании на рынке.

Фирменный стиль проявляется в рекламе, на баннерах в социальных сетях, на различных сайтах, в упаковке продукции.

Существует два вида фирменного стиля:

  • большой;
  • малый.

Малый фирменный стиль характеризуется минимальным набором айдентики компании. В него входят фирменный шрифт, палитра, логотип, а также принципы верстки. Такого набора хватает для маленьких бизнесов, которые имеют лимиты по бюджету и не обладают большим количеством путей коммуникации с покупателями. Большой фирменный стиль характеризуется безграничным количеством элементов айдентики.

Основным элементом фирменного стиля является логотип. Без логотипа невозможно существование компании. Обычно логотип является переосмыслением названия организации – его оформляют необычно, чтобы получилось красивое решение для бизнеса. Посредством логотипа человек может понять, что за компания создает этот товар. Его также используют для эффективной рекламы. Очень важно сделать так, чтобы логотип был читабельным и хорошо смотрелся.

К примеру, обычные шрифты, у которых нет засечек, ассоциируются с модернизмом и безопасностью. Часто в логотипах изображается какой-то рисунок: литеры или пустое пространство между ними может формировать картинку, как на рисунке ниже.

Логотип. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Логотип. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Фирменный стиль предприятия по ремонту и обслуживанию компьютерной техники» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Еще одним важным элементом фирменного стиля является фирменный знак. Кроме логотипа у большого количества компаний существует собственный символ. В случае, если символ прошел регистрацию со стороны государства, он становится товарным знаком.

Основное требование к символу – он должен отлично выглядеть в разных масштабах, гармонизировать с логотипом и быть понятным для потребителя. Символ не обязан показывать, в какой области активности работает компания, однако у него всегда должен быть простой концепт. Графически рисунок может быть детальным или минималистичным.

Бывают знаки абстрактные, несущие определенную идею, и конкретные. Это может быть символ в виде вещи, героя или феномена, что имеет прямое отношение к компании (рис. 2).

Рисунок 2.

Рисунок 2. Рисунок 2.

Соединение символа и логотипа именуется фирменным блоком. У части компаний знак используется в сочетании с названием, у других – можно использовать или логотип, либо знак. В любом случае нужно, чтобы все составляющие фирменного стиля сочетались между собой, были в одном стиле или эффектно контрастировали.

Фирменные цвета также важны для позиционирования компании. В целом, визуальная составляющая вещей – первое, на что человек обращает внимание. Цвета запоминаются лучше всего. Из-за этого подбор понятного и запоминающегося цвета – ответственная задача для дизайнера. Палитра может стать прекрасным рекламным инструментом. Так, например, Билайн сразу вспоминается по черно-желтым полоскам, цветовое сочетание буквально стало уже нарицательным. Обычно фирменный цвет один, но в некоторых компаниях разрабатывают до пяти цветовых сочетаний. Так, например, в логотипе Google представлено пять цветов.

Большое количество цветов используют большие компании. Если цветов много, то и вариантов соединения этих цветов будет множество, обычно же соединяются базовые цвета и дополнительные, причем в различных пропорциях. Для небольших бизнесов приемлемо использовать один или два цвета. Небольшая палитра формирует единый образ компании и делает легче работу с фирменным стилем.

Фирменный шрифт также нужно создать в комплексе фирменного стиля. Каждый бренд обязан рекламироваться, создавать сайт и постить контент в социальных сетях. Для гармонии между всеми каналами коммуникации нужно использовать один фирменный шрифт.

Фирменный стиль компании по ремонту и обслуживанию компьютерной техники

Первым этапом работы с такой организацией является сбор данных и аналитика. Необходимо провести интервью с заказчиком, узнать, как он видит фирменный стиль своей компании, какие у него пожелания. Под все желания заказчика подбирается логотип. Обычно он состоит из названия компании и символа. Символ должен каким-то образом относиться к ремонту компьютеров. Например, это может быть знак гаечного ключа и компьютера рядом или же рисунок материнской платы. В общем, места для креатива достаточно.

Исходя из пожеланий клиента и цветов, которые ассоциируются с компьютерами и ремонтом, выбирают фирменные цвета. Это могут быть сочетания голубого, белого и серого, например. Лучше предложить заказчику несколько вариантов цветовых гамм. Выбирать цвета следует на основе их значений в психологии человека. Шрифт также подбирается на основе психологии и удобства ввода.

Дата написания статьи: 27.02.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot