Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дизайн упаковки для рекламной акции

Общие сведения об упаковке

Определение 1

Упаковка – то, во что завернут продукт. В качестве упаковки могут выступать коробка, обертка, пакет и другие материалы.

Именно упаковка служит инструментом повышения узнаваемости продукции, выделяет ее из огромного количества похожих товаров. Очень часто даже самые хорошие по качеству товары остаются без должного внимания со стороны покупателей, потому что были просто не замечены ими. Невзрачная упаковка снижает уровень продаж продукции.

Основная задача упаковки состоит в том, чтобы привлечь человека, мотивировать его купить товар.

Упаковка для рекламной акции: специфика

Определение 2

Акционная упаковка – тип рекламной акции, основная цель такой упаковки состоит в том, чтобы подтолкнуть человека купить продукт в большем объеме или начать покупать его чаще.

Базовые задачи рекламных упаковок в рамках PR-кампаний брендов:

  • рост уровня продаж акционных товаров, увеличение интенсивности реализации товара;
  • формирование стимула для покупки данного товара;
  • формирование вторичных выкладок своего основного товара, рост доли товара на полке.

Корректно сформированная рекламная акция на упаковке даст быстрый результат в виде увеличения количества продаж и улучшения отношения потребителя к производителю. Для производителя такие рекламные акции гарантируют, что покупатель не будет пользоваться продукцией конкурентов еще долгое время – по крайней мере до момента окончания акции.

Нужно понимать, что создавать такого рода рекламную акцию очень сложно: требуется большое количество времени и средств. Для рекламных акций используется не обычная упаковка товара, а новая, созданная специально с промо-информацией. Потребуется какое-то количество времени для того, чтобы дизайнер создал новую упаковку, товар упаковали бы и отправили бы в точки сбыта.

Типы акционной упаковки

«Дизайн упаковки для рекламной акции» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Существуют такие виды упаковок для рекламных акций:

  • стандартная упаковка, которая была увеличена на определенный процент объема – стоимость при этом изменяться не должна, покупатель должен видеть выгоду;
  • соединение некоторого количества обычных упаковок товаров в одну суперупаковку с помощью акционной клейкой ленты – например, 2 товара по стоимости одного;
  • соединение обычного товара и дополнительного пробника, который идет как бесплатный продукт;
  • соединение обычного товара с другим обычным товаром этого же бренда, но по более низкой цене – например, шампунь и бальзам в одной упаковке, но на 25 % дешевле.

Принципы создания рекламной упаковки

Для того чтобы реклама была эффективной, нужно соблюдать все принципы создания рекламной упаковки и PR-кампании бренда:

  1. Цена дополнительного товара в рамках акционной упаковки, как и цена на создание новой упаковки, обязаны быть небольшими для высокой рентабельности реализации товара.
  2. Упаковка с акцией обязана стимулировать рост оборота продукции на полке, при этом не уменьшая продажи иных продуктов бренда.
  3. Нельзя использовать упаковку с акцией для мотивации человека на пробную покупку основного товара. Основная цель таких упаковок состоит в том, чтобы человек попробовал бонусный товар, а не основной.
  4. Нужно не забывать о приемлемых размерах продукции – она должна помещаться на полку рядом со стандартным товаром.
  5. Величина акционной упаковки должна быть больше, чем обычный товар.
  6. Бонусный товар помещается на упаковку так, чтобы все покупатели смогли его заметить. Именно так можно заинтересовать покупателя.
  7. Стоимость товара в акционной упаковке должна быть либо такой же, как стандартный товар, либо меньше.
  8. Для увеличения уровня привлекательности упаковки можно создать для каждой торговой сети свои необычные рекламные упаковки. Так повысится уровень лояльности как партнера, так и покупателя.

В дизайне такой упаковки обязательно нужно акцентировать внимание на выгоде покупателя. Информацию о том, что получает потребитель, нужно наносить большими буквами либо на верхнюю часть упаковки, либо в центр. Например, посмотрите, как это сделано на рисунке 1. Промо-упаковка не должна изобиловать рекламной информацией – достаточно поместить на нее данные о том, какую выгоду получит покупатель. Стоит использовать такие слова как «бесплатно», «дополнительно», «в подарок» — они стимулируют продажи.

Рекламная упаковка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Рекламная упаковка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Достоинства и недостатки рекламной упаковки

Плюсы рекламной упаковки:

  • быстрая и очевидная выгода для покупателя;
  • траты на формирование рекламной упаковки небольшие;
  • помогает избежать резкого уменьшения стоимости товара, не формирует ценовых войн;
  • увеличивает время использования товара потребителем;
  • сложно скопировать – конкурирующие компании не смогут в тот же день выпустить похожую рекламную акцию.

Минусы данной акции:

  • возможна необходимость использования вспомогательной техники;
  • себестоимость упаковки с акцией может быть выше, чем себестоимость обычного товара, из-за чего рентабельность компании несколько уменьшается на небольшой период;
  • такие упаковки практически не привлекают новых покупателей.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 11.01.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot