Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Знаки-индексы

Предмет Логика
Разместил 🤓 WhitnAppl
👍 Проверено Автор24

связаны с представляемыми (обозначаемыми) ими объектами как следствия с причинами (следы на снегу, положение флюгера, дым из трубы и т.д.).

Научные статьи на тему «Знаки-индексы»

Знак и символ в графическом дизайне

Виды знаков Выделяют следующие типы знаков: знак-индекс; иконический знак; знак-символ....
Знак-индекс – это тип знака, в котором частично не совпадают смысл и графическое выражение....
Получается, что знак-индекс – лишь намек на конкретную мысль....
Кивок является своеобразным знаком-индексом, для восприятия которого нужно знать немного о культуре страны...
Именно поэтому знаки-индексы нередко используются для формирования фирменного стиля, в логотипах, в рекламе

Статья от экспертов

Служебное слово как знак мыслительной категоризации в поэтическом тексте сонетов У. Шекспира

Примеры употребления союза as и предлога like в качестве показателейстилистического приема сравнения в сонетах У.Шекспира свидетельствуют отом, что данные служебные слова функционируют в качестве знаков-индексов,грамматическая функция которых состоит в указании на способ мыслительной иобразно-эмоциональной категоризации сравниваемых лиц, предметов, явлений.

Научный журнал

Теория знаков Ч. Пирса и Ч. Морриса

Учение о знаках Ч. Пирса Определение 1 Теория знаков Ч. Пирса и Ч....
В качестве ключевого «измерения» знака Ч. Пирс указывал анализ отношения между знаком и объектом....
Иконические знаки не просто обозначают объекты, а отражают их непосредственно; индексы, находящиеся в...
Знак-индекс становится таковым в силу реального воздействия на него объекта....
По Пирсу, к индексам относятся некоторые частицы («вот»), местоимения («тот», «этот»), наречия («теперь

Статья от экспертов

Логотип: к вопросу семиотического выбора

В статье исследуется логотип как инструмент имиджевой рекламы. Механизм создания рекламы обращен к природе семиотических знаков, понимание их функций в социуме позволяет выявить семиотическую эффективность логотипов и как продуктов деятельности и как носителей информации о компании, в том числе о ее продуктах. В статье описывается эксперимент, цель которого понять, какой семиотический знак вызывает наибольшее доверие потребителя, а значит, эффективнее представляет компанию, ее продукты и лучше продает товар. Проведен анализ эффективности логотипов разной семиотической природы (знаки-иконы, знаки-индексы, знаки-символы) на примере пищевых компаний Пермского края. Онлайн-анкетирование выявило тенденции большей/меньшей эффективности конкретного семиотического знака как основы создания логотипа пищевой компании и, следовательно, эффективности ее имиджевой рекламы. Анализ показал, что наиболее эффективными при создании логотипов являются знаки-индексы и знаки-иконы: они легки для запомин...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логика»

Акциденция

изменчивое, преходящее, несущественное, случайное свойство или состояние предмета, которое может быть абстрагировано и при этом сущность предмета не претерпит изменения.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументы

суждения, посредством которых обосновывается истинность к.-л. другого суждения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot