набор обычно последовательных, не перекрывающихся фаз продукта, название и количество которых определяется производственными и управленческими потребностями организации.
Сущность жизненногоциклапродукта
Определение 1
Жизненныйциклпродукта представляет собой период... Жизненныйциклпродукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга.... Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненныйцикл (то есть имеет место... В жизненномцикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):
выведение продукта на рынок (внедрение... )
рост
зрелость
спад (упадок)
Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Внедрение (выведение) продукта на
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.
Сущность жизненногоциклапродукта в социальном маркетинге
Определение 1
Жизненныйцикл социального... Понятие жизненногоцикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг.... Этапы жизненногоцикла социального продукта
Определение 2
Этап жизненногоцикла социального продукта... , финансов и маркетинга в рамках каждого из этапов жизненногоциклапродукта.... Жизненныйциклпродукта в сфере социально-значимого маркетинга.
Обосновывая приоритетную роль информации в интегрированном потоке как объекта управления в логистике, следует отметить ее неординарность обусловленную характером взаимодействия участников научно-технического трансфера. Специалисты, изучающие межфирменный трансфер в его международных масштабах, обнаруживают «предпосылку к стремлению фирмы, передающей технологию, создавать за рубежом новые знания на основе этой технологии...»
проектная роль участника проекта, который осуществляют организационно-документарную поддержку рабочих групп проекта и выполняет следующие основные функции: организационная поддержка процесса ведения проекта; ведение архива официальной переписки по проекту, поддержка документооборота по проекту; организация регулярных проектных совещаний; выполнение текущих поручений Руководителя проекта.