Активность ресурсная
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
набор обычно последовательных, не перекрывающихся фаз продукта, название и количество которых определяется производственными и управленческими потребностями организации.
Сущность жизненного цикла продукта
Определение 1
Жизненный цикл продукта представляет собой период...
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга....
Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место...
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):
выведение продукта на рынок (внедрение...
)
рост
зрелость
спад (упадок)
Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Внедрение (выведение) продукта на
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.
Сущность жизненного цикла продукта в социальном маркетинге
Определение 1
Жизненный цикл социального...
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг....
Этапы жизненного цикла социального продукта
Определение 2
Этап жизненного цикла социального продукта...
, финансов и маркетинга в рамках каждого из этапов жизненного цикла продукта....
Жизненный цикл продукта в сфере социально-значимого маркетинга.
Обосновывая приоритетную роль информации в интегрированном потоке как объекта управления в логистике, следует отметить ее неординарность обусловленную характером взаимодействия участников научно-технического трансфера. Специалисты, изучающие межфирменный трансфер в его международных масштабах, обнаруживают «предпосылку к стремлению фирмы, передающей технологию, создавать за рубежом новые знания на основе этой технологии...»
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
количественная оценка результата активности экономического агента в социально-экономическом пространстве (СЭП), показывающая, насколько его ресурсная активность влияет на условия функционирования агента.
степень вероятности наступления рискового события.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве