Товары «Дойные коровы»
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка.
Сущность теории жизненных циклов товара
Замечание 1
Каждый товар в маркетинге обладает определенным...
Это пик кривой жизненного цикла товара....
Маркетинговое управление жизненным циклом продукта
Жизненный цикл является объективной данностью для...
Варианты управления жизненным циклом товара в маркетинге....
Нередко это помогает оживить жизненный цикл продукта.
Статья посвящена проблеме разрешения противоречия теории жизненного цикла Л. Грейнера, основанной на концепции ее непрерывного роста, и И.К. Адизеса, включающей тезис о неизбежном спаде на жизненном пути фирмы, за счет разделения понятий фаза (то есть уникальное состояние фирмы, как у Л. Грейнера) и разворачивающаяся во времени стадия жизненного цикла (у И.К. Адизеса). В статье показана особая роль стадии старости, которой может соответствовать любая фаза жизненного цикла, и происходит ветвление его траектории, а также предложена оптимальная спиралевидная траектория жизненного цикла, открывающая ей путь в бессмертие
Жизненный цикл фирмы
Определение 1
Жизненный цикл фирмы – это комплекс преобразований, через которые...
Сегодня в практике используется две модели жизненного цикла. Их предложили Адизес и Грейнер....
Ицхак Адизес рассматривал жизненный цикл предприятия, как циклическое явление....
Жизненный цикл предприятия представляет собой концепцию, которая помогает проанализировать текущее и...
Положительный, нейтральный или отрицательный эффект масштаба в жизненном цикле фирмы
Положительный эффект
Последние пятнадцать лет наше государство находится в состоянии социально-экономического кризиса, преодолеть который возможно только на основе анализа проблем данной ситуации и определения путей, методов и подходов ее разрешения, а также создания условий стабильного роста экономики. Это возможно, прежде всего, в рамках теоретических исследований, обоснований и анализа взаимосвязи закономерностей развития природных и социально-экономических систем, разработки инструментов и методов управления ценностью фирмы в увязке с основами механизма циклического развития социально-экономических систем.
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
обращенный в прошлое, содержащий рассмотрение прошедших событий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве