звучащее слово, основное выразительное средство театра, театрализованного представления и праздника. Ж.с. можно рассматривать как документальное, публицистическое и художественное.
и форм слов.... слова звуками родного языка.... слов никогда раньше не слышали, творим слова, не предусмотренные никакими словарями.... , хотя и не использует этого термина, «живой» язык он противопоставляет языку «мертвому».... ХХ в. ученый использует термин «игра», замечая, что все формы слов и все сочетания слов мы создаем обычно
13 февраля 2014 г. Русский мир отметил 245-летие со дня рождения И.А. Крылова, выдающегося баснописца и литературного деятеля, имя которого знают во многих странах.Несмотря на то, что Иван Андреевич Крылов родился и рос в бедной семье и не имел возможности получать достойное образование, он был очень любознательным и много читал. Главными учителями и воспитателями для него стали книги из сундука его отца. После смерти родителя семья осталась без средств к существованию. И.А. Крылову с 10 лет пришлось работать писцом в Тверском суде, затем канцеляристом в Казенной палате Петербурга. На протяжении 1786—1788 гг. И.А. Крылов создает трагедии «Клеопатра», «Филомела», комедии «Проказники», «Бешеная семья». Имя начинающего драматурга приобретает известность в театральных и литературных кругах.Любовь к чтению и литературному творчеству повлияла на всю жизнь И.А. Крылова. 30 лет он проработал в Публичной библиотеке, коллекционировал редкие издания книг, много работал по составлению библиогра...
одушевленности в грамматике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом... они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка.... Только к XVII в. категория одушевлённости распространяется на слова, обозначающие других живых существ... Обретение словом категории одушевленности, очевидно, связано с представлениями о вирусах как о живых... В то же время класс слов, которые в сознании носителей языка прочно связываются с представлениями о живом
Преимущество использования практики Я. Корчака. «Разумный воспитатель» идеальный педагог. Принцип уважения личности ребёнка и его прав. Соединение в воспитательной работе педагогической интуиции и результатов научных поисков.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.