Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
подвижной состав, включающий в себя локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной, предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.
состав....
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства....
Материально-техническая база железнодорожного транспорта
МТБ железнодорожного транспорта состоит из элементов...
Материально-техническая база водного транспорта
МТБ водного транспорта включает:
подвижной состав (флот...
Подвижной состав автотранспорта различается большим разнообразием и классифицируется по конструкции и
Проведен анализ основных тенденций грузового вагоностроения по разработке подвижного состава для перевозки контейнеров. Выделены два типа конструкций платформ для дальнейшего совершенствования.
Железнодорожный транспорт как отрасль экономики
Определение 1
Железнодорожный транспорт – это...
инфраструктуры и владельцев подвижного состава....
Независимыми и условно независимыми операторами, имеющими в собственности подвижной состав, либо техническую...
Компаниями, владеющими подвижным составом....
Достаточно часто эксплуатация собственного подвижного состава осуществляется совместно с подвижным составом
На сегодняшний день на железнодорожном транспорте накопилось немало проблем. Наиболее остро ощущается проблема с частным подвижным составом. Значительный рост парка вагонов операторских компаний и несогласованность действий субъектов рынка железнодорожных перевозок приводят к значительным простоям подвижного состава на железнодорожных путях и чрезмерной загруженности инфраструктуры. Попытки операторских компаний управлять своими вагонами эффективно не приносят желаемого результата. Поэтому назрел вопрос о необходимости разработки универсальных принципов управления парком подвижного состава в новых условиях. Однако единого мнения о том, что именно нужно менять в существующей системе нет.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
обеспечение разработчиком конструкторской документации и/или предприятием-изготовителем авторского надзора за эксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока службы с контролем технического состояния, разработкой и проведением технических мероприятий по поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне