Автосцепка полужесткого типа
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
электрическая подстанция, предназначенная для электроснабжения железнодорожного элекгроподвижного состава и объектов инфраструктуры.
других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической энергии с тяговых...
подстанций на электроподвижной состав....
Определение 2
Тяговая подстанция – это электрическая установка, которая используется для понижения...
При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей...
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без
В статье обоснована необходимость обновления нормативной документации по выбору сглаживающих устройств для тяговых подстанций постоянного тока. Сформулированы общие требования к сглаживающим устройствам, требования по охране труда и электромагнитной безопасности. Рассмотрены основные схемы сглаживающих устройств, применяемых на тяговых подстанциях постоянного тока. Разработаны рекомендации по выбору схем сглаживающих устройств при модернизации и строительстве новых тяговых подстанций с учетом их энергетической эффективности.
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав...
; 4 - тяговая подстанция; 5 - контактная сеть; 6 - электроподвижной состав; 7 - рельсы; 8 - отсасывающий...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При данной системе расстояние между тяговыми подстанциями может достигать 80 километров.
При оценке уровней тяговых помех в рельсовых цепях должны быть приняты во внимание не только помехи, вызванные постоянной составляющей тягового тока, но и вызванные его переменной составляющей. Переменный компонент стал играть более важную роль при внедрении на электровозах импульсного управления мощностью и скоростью поезда. Уровень помех в системе тяговая подстанция-электровозтяговая подстанция зависит в первую очередь от удельных параметров контактной сети и ее конфигурации, параметров тяговой подстанции и электровоза. Электровоз и тяговая подстанция являются источниками помех, а их уровень зависит от расстояния между ними. В определенных ситуациях организации железнодорожного движения, при определенных расстояниях между тяговой подстанцией и электровозом, а также при взаимном расположении электровозов может происходить увеличение уровня помех. Это обусловлено существованием резонансов в контактной сети.
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве