Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
все железные дороги в данном районе.
Железнодорожная сеть и заводы железнодорожного машиностроения, находившиеся на территории Европейской...
Железнодорожное строительство и железнодорожный транспорт в России
Ввиду обширных территорий страны железнодорожный...
Страна имеет одну из самых крупных железнодорожных сетей в мире....
Железнодорожная сеть страны характеризуется территориальной диспропорцией....
Наиболее развита железнодорожная сеть в Европейской части страны.
Актуальность данной статьи заключается в необходимости поддержания качественности железнодорожных путей как одного из важнейших элементов транспортной инфраструктуры страны. В статье обоснована важность своевременной диагностики контакт ной сети для выявления существующих проблем и нахождения оптимального их решения. Рассмотрены группы методов диагностики контактных сетей железнодорожного транспорта, которые наиболее распространены в применении на сегодняшний день. Приведено описание наиболее эффективного комплексного подхода к диагностике, рассмотрены преимущества и недостатки применения.
Общие сведения о железнодорожно-водных перевозках
Железнодорожно-водные перевозки являются одним из наиболее...
получили выход на железнодорожную сеть....
сетью);
перевалка грузов с одного вида транспорта на другой экономически целесообразна, поскольку суммарные...
Первый и третий случаи являются отражением общей ситуации на том или ином полигоне транспортной сети....
Общие сведения о железнодорожно-автомобильных перевозках
Возможности железнодорожного и автомобильного
Разработаны дискретно-событийные модели основных элементов участка железной дороги: перегона с разъездом, сегмента (как части перегона), секции сегмента (блок-участка), стрелки, а также модели движения поездов. Модели представлены в виде сетей Петри с ограничивающими дугами. Групповое управление моделями при параллельно-конвейерном движении поездов осуществляется специально разработанными управляющими компонентами (супервизорами), обеспечивающими требования безопасности движения.
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне