База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
событие, при котором элемент, устройство, система железнодорожной автоматики и телемеханики переходит в защитное состояние.
Цель: Синтез моделирующего алгоритма для оценки вероятностных показателей надежности и безопасности устройств и (или) систем железнодорожной автоматики и телемеханики на этапах разработки и доказательства безопасности. Методы: Для решения поставленной задачи предложено использовать метод имитационного моделирования, а модель определена как прямая процессная имитационная, воспроизводящая процессы отказов, обнаружения отказов элементов и восстановления работоспособности системы. Результаты: Даны уточненные с точки зрения синтеза имитационной модели определения маскируемых, защитных, опасных отказов и состояний для основных избыточных структур микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. Сформулированы принципы и требования к программному средству построения имитационной модели. В качестве программного средства предложено применять систему GPSS World. С учетом особенностей GPSS World и на основе сформулированных принципов разработан моделирующий алгоритм. Практическая значимост...
Широкое использование компьютерных технологий в системах железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) поставило новые задачи перед их разработчиками при реализации не только информационных, но и, в первую очередь, управляющих функций. При этом на первое место выходит обеспечение функциональной безопасности. Развитие микроэлектроники предопределяет использование теории самопроверяемых элементов как перспективной базы для построения безопасных функциональных элементов. Одним из достоинств радиочастотной логики является то, что частотные сигналы, используемые в качестве импульсных признаков при отказах, не трансформируются друг в друга, а только смешиваются. Поэтому при использовании частотных импульсных признаков для построения безопасных логических элементов необходимо учитывать четыре состояния: f0 состояние логического 0, f1 состояние логической 1, f0,f1 смеси частот и защитное состояние ∅. В связи с этим в качестве базовых элементов при построении современных СЖАТ авторами пре...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве