Понятие «Пятая колонна»
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
психическое состояние, выражающееся в сильном гневе, озлоблении, крайней устремленности, напоре в определенных действиях. Человек, находящийся в состоянии Я., практически не контролирует свои действия в конфликте. Я. гораздо легче предупредить, чем остановить. В боевых конфликтных ситуациях Я. может выполнять позитивную функцию, мобилизуя человека на проявление сверхусилий в борьбе с противником.
косвенная проявляется в качестве шуток, сплетен, а также бесконтрольных действий, например, взрыва ярости...
Человек на данной стадии проявляет недовольство, ярость и злость.
Анализируется феномен отчуждения в его негативных проявлениях: ярости, цинизма и хамства. Показано, что произволения человека могут быть причиной поступков и проступков. Рассматривается категория людей, которые тяготеют к отчуждению, проявляющемуся в нарушении закона. Показано, что убийца отнимает у своей жертвы возможность к свободному осуществлению замыслов. Рассматриваются: тенденции «одичания» среди цивилизации; типология эмоциональной сферы преступника; личностный распад; помыслы в сердце человека как глубокие воды; стремление человека к духовным высотам и к адской пропасти; насильственные преступления и фиксированные идеи. Утверждаются идеи о том, что возможность постепенного обновления сущности человека весьма иллюзорна. Показано, что цинизм и хамство результат всей истории человеческого рода.
причине гнев и разные степени его проявления (например, слабый гнев в виде злости, сильный гнев в виде ярости...
Замечание 1
В случае с яростью, мобилизация энергии и возбуждение нарастают до такой степени, что
В статье рассмотрены морфология и семантика мотивов ярости и зверя в рассказе А. Платонова «Одухотворенные люди» (1942). Мотивная организация произведения имеет отличия от советской эстетики героического и от традиции героического эпоса: в рассказе Платонова нарушена оппозиция «свое-чужое». В идейно-эстетическом каноне литературы Великой Отечественной войны закреплена антитеза мотивов народной ярости / врага-зверя (Л. Леонов, И. Эренбург и др.). В «Одухотворенных людях» семантически значима контаминация мотивов ярости, зверя и пустоты души, которые спроецированы на всю систему персонажей и ставят проблему опустошения / озверения человека в мире, ставшем войной. Данный мотивный комплекс имеет двухуровневую (текст-подтекст) структуру, переводит конфликт с внешнего (социально-политического) во внутренний (экзистенциальный) план, оппонирует названию произведения и выводит центральную тему «одухотворения» из героической риторики в метафизическую проблематику. Образное тождество «человек-...
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
форма агрессивного поведения, состоящая в целенаправленно осознанном нанесении вреда другим.
идейное противостояние конфликтующих сторон.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве