Актёрская накладка
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
взаимные отношения двух или нескольких лиц (только мн. -я).
Концепции взаимоотношения полномочий Существует несколько концепций процесса, с помощью которого осуществляется
Развитие ренальной дисфункции одно из наиболее часто встречающихся коморбидных с кардиальной патологией состояний. В обзоре дана характеристика и описаны клинические варианты кардиоренального синдрома, хронической болезни почек, освещены вопросывзаимосвязи и прогностической роли ренальной и кардиальной патологии.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие....
Классификация взаимоотношений
Существует классификация подразделения взаимоотношений на:
объективный...
В психологии, изучающей взаимоотношения людей существуют различные виды отношений: случайная встреча,...
Функции взаимоотношений.
Здесь определяются задачи и вопросы, для создания крепких отношений.
Мордовско-чувашские отношения (в отличие от мородовско-татарских) изучены недостаточно. Поэтому цель статьи восполнить этот пробел. Учитывая, что мордва и чуваши имеют древние связи, автор статьи приводит общие факты в их занятиях, семейном быту, материальной и духовной культуре мордвы и чувашей. Кроме того, в статье дается список слов, заимствованных мордвой из чувашского языка. Чтобы разграничить чувашские слова от татарских, в статье приводятся критерии их разграничения. Кроме фонетических особенностей во внимание берутся и морфолого-семантические критерии. Материалы статьи представляют интерес не только для лингвистов, но и для историков, этнографов. Древние связи мордвы и чувашей, их контакты в настоящее время свидетельствуют о том, что эта тема требует дальнейшего исследования. Приведенный в статье материал подтверждает древние связи мордвы и чувашей. Автор статьи приводит сведения о продолжающихся контактах мордвы и чувашей и в настоящее время.
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
очаровательный, полный обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве