Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Взаимный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это ситуация, когда каждая сторона активно заинтересована в обмене (в совершении сделки) и является активным субъектом рынка.

Научные статьи на тему «Взаимный маркетинг»

Страховой маркетинг

направлена на взаимный учет их потребностей или интересов....
Цели и задачи страхового маркетинга В современных условиях страховой маркетинг направлен на максимальное...
Страховому маркетингу необходимо находить баланс между интересами разных групп....
Функции страхового маркетинга Ключевыми функциями страхового маркетинга являются: Аналитическая функция...
Система маркетинговых усилий в страховании Маркетинг, являясь системой взаимного учета и взаимодействия

Статья от экспертов

Использование взаимного маркетинга для построения организации будущего

В период неопределенности потребностей наиболее подходящим для сложившейся ситуации способом действия является проведение практических исследований с целью реализации ценностей и обнаружения неожиданностей, которые приносят осуществление гипотетических операций на рынке. В статье рассмотрены конструктивные подходы к использованию взаимного маркетинга в организациях. Данные подходы являются определяющими в ориентированной на перспективу деятельности организации по формированию лояльных клиентов. Исследование позволяет организациям, определив в качестве стратегического замысла свои намерения, на основе объективного изучения образа жизни клиента и тенденций потребления планировать конкретные мероприятия в области маркетинга, которые должны способствовать созданию новых рыночных ценностей.

Научный журнал

Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности

, агропромышленный, строительный маркетинг, маркетинг в сфере торговли и услуг....
маркетинг....
Так или иначе, ключевыми принципами его реализации считаются: высокая степень персонализации; взаимное...
доверие; взаимный выбор; ориентация на долгосрочные отношения....
Говоря о маркетинге в страховании, в виду принято понимать, прежде всего, некую систему взаимного учета

Статья от экспертов

Страховой маркетинг как способ сбалансированного развития рынка взаимного страхования

В статье раскрывается экономическая сущность страхового маркетинга и возможность его применения во взаимном страховании. Сформулированы основные инструменты комплекса маркетинга, которые могут использоваться обществом взаимного страхования. Страховой маркетинг через наиболее полное удовлетворение спроса страхователей обеспечивает достижение целей страховщика и сбалансированное развитие страхового рынка в целом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot